Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз по Юго-Восточной Азии, теплоход Superstar Virgo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:53

Этот год многие участники форума начали с интересных поездок и круизов, и я думаю что скоро на форуме появится много интересных рассказов об этих путешествиях.

Предлагаю вашему вниманию отчет о моей поездке в Юго-Восточную Азию и круизе на теплоходе Superstar Virgo.

Отчет с фотографиями

Приятного чтения!

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:38

Спасибо за отчёт! Очень классно!

#3 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:35

Александр, спасибо за полученные мною от прочтения положительные эмоции! На фоне нынешней московской погоды места, в которых Вы побывали, выглядят сказочными вдвойне. Но лично для меня Ваше прошлогоднее путешествие в Антарктиду все-таки превосходит все остальное. Везде красиво, то ТАМ - совсем необычно, этакий КРАЙ СВЕТА!
У меня, как всегда, вопросы скорее бытовые и даже "шкурные"... Как я понимаю, Вы путешествуете один. Не возникает ли проблема в общении - в чужой стране и среди абсолютно чужих людей, говорящих на других языках? Я год назад об этом спрашивала, но так и не поняла до конца. Поясню свой вопрос. Если общее общение (и объявления, и экскурсии, и меню, и проч., например, простая просьба к чужому человеку сфотографировать Вас на фоне чего-либо) происходит посредством "международного" английского, а Вы при этом хорошо этим английским владеете, то тут все понятно. А если владение языком, мягко говоря, оставляет желать лучшего и при этом человек едет один? Тогда вообще не стоит рисковать, приобретая путевку - так что ли? Этот вопрос касается меня лично, т.к. я отношусь как раз ко второму варианту. Бежать учить английский, а в противном случае никогда никуда не ездить? И второе. Немного ознакомившись с морскими круизными судами, я поняла, что 1-местных кают там нет. Ту же картину наблюдаю и на Ваших фото, когда Вы выкладываете для нашего обозрения фото Вашей каюты - она 2-местная. Получается, что туристу-одиночке приходится платить двойную цену? Или все-таки есть какие-то варианты и "послабления"? Поясните, пожалуйста. Уже не в этом году, но в недалеком будущем все-таки надеюсь на мир посмотреть более широко, нежели только речные круизы. Вот такой я оптимист на фоне весьма пессимистичных прогнозов!

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:14

Ната, проблем со взаимопониманием за границей пока нигде не возникало, но я владею английским в достаточном объеме, чтобы объясниться в любой ситуации и поддержать разговор. Но без языка, наверное, будет не очень комфортно. В этом случае лучше всего выбирать групповые туры. Конечно, вряд ли с вами случится что-то страшное, если Вы поедете за границу одна без знания языка. Просто в этом случае Вы можете пропустить много интересного, не сориентироваться в той или иной ситуации.

На большинстве современных круизных судов, к сожалению, нет одноместных кают. Но можно взять целиком двухместную, в этом случае оплата за второе место составляет в среднем около 50%. На судах некоторых компаний, например Costa Cruises, имеется небольшое количество одноместных кают.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Людмила

Людмила

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:33

Ната, одноместные каюты есть на финском круизном судне Кристина Регина, причем одноместка стоит столько же сколько место в двухместной каюте. На этом судне довольно много рейсов с русскими группами, правда Кристина по сравнению с огромными круизными лайнерами выглядит довольно скромно
Мой проект по изданию путеводителей по рекам России: «Кама, Вятка, Белая. Путеводитель по рекам», "Волга и притоки", "Москва. Ока. Путеводитель по рекам" и «Водные пути Северо-Запада России», включающего маршруты Москва-Санкт-Петербург и Москва-Соловецкие острова.

#6 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:01

Как всегда получил массу удовольствия от прочтения. Спасибо :D
с уважением, kitv

#7 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:03

Спасибо за ответы и пояснения. Бог даст - пригодятся! А сейчас хочу вернуться к морским круизам в целом и к новому круизу, в частности. Александр, вы как-то говорили, что морские круизы интереснее и пейзажи еще красивше, чем вид речных берегов. Но вот на сегодняшний момент я что-то этого не вижу. Я говорю не о городах и интересных местах на суше. Речь именно о виде, который открывается с круизного лайнера. Довольно внимательно и с интересом слежу за морскими поездками форумчан, разглядываю фото, но пока ни в одном из отчетов не видела фото именно пейзажей с борта, о красоте которых когда-то говорили Вы здесь на форуме. У меня просьба: выложить их ,если таковые имеются. Хочется увидеть, что морские пейзажи действительно превосходят речные. Пока я сторонник того, что мы видим на реках - ну не с чем сравнить! А никто из побывавших в морских круизах что-то не делится фотовпечатлениями об этой стороне морского отдыха.

#8 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:50

:D Александр! Вы не перестаете меня удивлять... У меня создается впечатление, что Вы весь мир объездили!!! Просто супер!!! Все супер и фото и отчет и экзотика и теплоход очень красивый! Восхитительно!!! :D :17: :D

#9 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:15

Все это весьма интересно, поэтому много вопросов :).

Не все понятно по питанию.

Серьезным ограничением этой системы (Freestyle) является четкое деление работы времени ресторанов на "завтрак", "обед" и "ужин", в остальное время они (кроме одного) не работают.

Т.е. получается стандартная система работы ресторанов, но только без рассадки? Freestyle заключается только в этом?
Как работают буфеты?

В один прием пищи можно посетить только один бесплатный ресторан, то есть нельзя, например, пообедать, прогуляться по палубе, а через некоторое время вернуться в этот или другой бесплатный ресторан и съесть десерт с чаем. За второй раз уже придется платить.

А как это отслеживается?
Правильно ли я понял, что у NCL все-таки иные условия - там все рестораны открыты круглосуточно? По крайней мере, я именно так понял из рассказа наших путешественников на Gem.

А какие цены/ассортимент в барах? Прослеживается ли и там азиатский уклон? :)

А что-нибудь необычное из сервиса удалось наблюдать? Ну, и вообще, каков он был в каютах и вне их?

Не видно рейсов длинее 5 дней - как это объяснить? Ведь в регионе явно есть где поплавать, однако, есть весьма немалое количество 2-х и даже однодневных рейсов. Там так принято?

Цены на круизы сильно выше среднего - этому есть какие-то очевидные объяснения? Или просто монополия в регионе на короткие круизы?

Ну, и интересно само восприятие круиза в окружении азиатской публики. Сравнение с зоопарком понятно :). Ну, а что азиаты - какие они? Уровень шума, навязчивость, вежливость? Обслуга тоже азиаты? Нет ли изменений (в худшую сторону) в соблюдении стандартов, когда им приходится работать не с "белыми господами", а со своими соотечественниками?

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2009 - 07:23

Александр, вы как-то говорили, что морские круизы интереснее и пейзажи еще красивше, чем вид речных берегов. Но вот на сегодняшний момент я что-то этого не вижу. Я говорю не о городах и интересных местах на суше. Речь именно о виде, который открывается с круизного лайнера. Довольно внимательно и с интересом слежу за морскими поездками форумчан, разглядываю фото, но пока ни в одном из отчетов не видела фото именно пейзажей с борта, о красоте которых когда-то говорили Вы здесь на форуме. У меня просьба: выложить их ,если таковые имеются.

Есть круизные направления, в которых морские пейзажи на большом протяжении круиза чрезвычайно красивы и можно говорить о том, что они превосходят речные, в том числе это Аляска, Норвегия, Чили (круиз по Южной Америке), Новая Зеландия, Антарктида - это где я бывал, но я думаю что туда можно добавить Гренландию, Шпицберген, Камчатку, возможно что-то еще.

Вот для примера пара фотографий:
Новозеландские фьорды, фотография сделана с 11 палубы круизного теплохода:
Изображение

Норвежские фьорды, с борта теплохода линии Hurtigruten:
Изображение

А в основном морские пейзажи представляют собой бескрайнее море, иногда с землей или островами вдали. Их нельзя сравнивать с речными пейзажами. Но впрочем море тоже бывает очень красиво.

P.S. Андрей, я сейчас должен уехать. Я тебе подробно отвечу во второй половине дня.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:58

Ту же картину наблюдаю и на Ваших фото, когда Вы выкладываете для нашего обозрения фото Вашей каюты - она 2-местная.

Там, по-моему, даже не двух-, а трехместная каюта?
Изображение
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#12 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:03

А в основном морские пейзажи представляют собой бескрайнее море, иногда с землей или островами вдали. Их нельзя сравнивать с речными пейзажами. Но впрочем море тоже бывает очень красиво.

Тут, наверное, стоит заметить, что обычный (не ходовой) день в морском круизе выглядит примерно так: прибытие в порт - 07:00, отправление - в 19 или 20 часов, плюс время на ужин - 1-2 часа. В итоге получается, что время на созерцание пейзажей находится только перед сном. Но к этому времени либо уже темно, либо количество впечатлений за день уже настолько велико, что в пейзажах нужды уже нет.
Я все это к тому, что отсутствие постоянно движущейся картинки за бортом, привычной речным туристам, в море практически незаметно.

#13 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:31

Очень интересный рассказ, спасибо. А вот Каюта меня, что то не впечатлила))

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2009 - 17:09

[quote]Т.е. получается стандартная система работы ресторанов, но только без рассадки?[/quote]
Рассадка есть при входе в некоторые рестораны, а предварительной нет. Была только такая необычная вещь, как предварительная запись на гала-ужин, который проводился в последний вечер в четырех ресторанах одновременно. Я слышал, многие на него не успели записаться и не попали. На традиционных круизных судах, не "Freestyle", такое невозможно в принципе, так как у каждого есть гарантированное место в ресторане.

[quote]Как работают буфеты?[/quote]
С точки зрения организации все вполне традиционно, за исключением одной детали. Поскольку немалую часть пассажиров этих круизов составляют жители Индии, половина "Лидо" выделяется под вегетарианский буфет. Там подаются многие традиционные индийские блюда.

[quote]А как это отслеживается?[/quote]
При входе в бесплатный ресторан прокатывают твою карточку. На компьютере видно, обедал (завтракал, ужинал) ли ты сегодня уже в каком-либо бесплатном ресторане, или нет. Если да, то просят сделать оплату.

[quote]Правильно ли я понял, что у NCL все-таки иные условия - там все рестораны открыты круглосуточно? По крайней мере, я именно так понял из рассказа наших путешественников на Gem.[/quote]
Нет, на NCL рестораны тоже работают по расписанию, кроме одного круглосуточного. И там тоже часть ресторанов платная.

[quote]А какие цены/ассортимент в барах? Прослеживается ли и там азиатский уклон?[/quote]
Нет, в барах все вполне традиционно, как ассортимент, так и цены. Единственное, везде можно заказать свежевыжатые соки из разных фруктов и овощей.

[quote]А что-нибудь необычное из сервиса удалось наблюдать? Ну, и вообще, каков он был в каютах и вне их?[/quote]
Персонал на всем теплоходе очень приветливый. Много улыбок, но это вообще особенность Азии.
В каютах сервис довольно слабый. Возможно, это связано с тем, что у Star Cruises не приняты чаевые.
В платных ресторанах сервис очень хороший. В "буфете" его практически нет.

[quote]Не видно рейсов длинее 5 дней - как это объяснить? Ведь в регионе явно есть где поплавать, однако, есть весьма немалое количество 2-х и даже однодневных рейсов. Там так принято?[/quote]
До недавнего времени были недельные круизы на Superstar Gemini, но теплоход продан и круизов этих больше нет. Были попытки делать длительные круизы на Superstar Virgo, он ходил даже в Австралию, но в результате вернулись к коротким 3-4 дневным. Видимо, это более востребованно. К тому же купить в том же Сингапуре билет в более длительный круиз по Юго-Восточной Азии на судах Royal Caribean, Princess или Costa (которые правда работают там сезонно) проблем нет, эти круизы рекламируются и продаются в странах Азии. А Star Cruises, видимо, ассоциируется больше с короткими каникулами, чем с серьезным длительным круизом.

[quote]Цены на круизы сильно выше среднего - этому есть какие-то очевидные объяснения?[/quote]
Да вроде цены в пределах нормы - те же 400-500 долларов за двухместное размещение в стандартной каюте в 3-4 дневном круизе. К тому же много кают продается в рамках разных акций по еще более низким ценам.

[quote]Ну, а что азиаты - какие они? Уровень шума, навязчивость, вежливость?[/quote]
Очень приятные, вежливые, доброжелательные и спокойные люди. Большинство прекрасно владеет английским. Жители азиатских стран - это самые прекрасные попутчики, с которыми я когда-либо ездил в круизы.

[quote]Обслуга тоже азиаты? Нет ли изменений (в худшую сторону) в соблюдении стандартов, когда им приходится работать не с "белыми господами", а со своими соотечественниками?[/quote]
Нет, изменений в худшую сторону нет. Потом, они не соотечественники. Азия - это огромный регион, занимающий третью часть мира и состоящий из множества стран с совершенно разными культурами. Индиец - это не соотечественник малазийца, а индонезиец - не соотечественник китайца. Этот круиз как раз и интересен тем, что на борту собираются люди из множества разных непохожих стран и все вместе наслаждаются жизнью на круизном судне. Обслуживают же всех одинаково.

[quote]А вот Каюта меня, что то не впечатлила[/quote]
Размер каюты по круизным стандартам чуть меньше среднего, это верно.

[quote]Там, по-моему, даже не двух-, а трехместная каюта?[/quote]
Да, трехместная каюта. Но продается как двухместная с дополнительным местом.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:11

Мегаинтересно. Но я бы, наверное, не решился лететь на другой конец света ради 4-дневного круиза. :P

#16 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:02

И еще раз возвращаясь к питанию - в целом понятно, но если все рестораны имеют свою специфику - есть ли место, где можно полноценно поужинать по стандартной схеме закуска-суп-салат-горячее-десерт? Или это можно везде, только с учетом специфики? :P

Да вроде цены в пределах нормы - те же 400-500 долларов за двухместное размещение в стандартной каюте в 3-4 дневном круизе. К тому же много кают продается в рамках разных акций по еще более низким ценам.

Ну, как-то мне сначала показалось высоковато - хотя, при ближайшем рассмотрении, вроде ничего. Особенно если учесть приличный скачок "евровых" круизов из-за курса рубля, а также своеобразную уникальность продукта (непродолжительные азиатские круизы).
Да, и ведь:

у Star Cruises не приняты чаевые

Кстати, их просто не включают в счет?

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2009 - 08:17

И еще раз возвращаясь к питанию - в целом понятно, но если все рестораны имеют свою специфику - есть ли место, где можно полноценно поужинать по стандартной схеме закуска-суп-салат-горячее-десерт? Или это можно везде, только с учетом специфики? :D

Можно практически везде. Список ресторанов на борту довольно большой.

Бесплатные:
Bella Vista - европейский ресторан
Pavillion Room - китайский ресторан
Mediterranean Buffet - традиционный буфет "Лидо"

Платные:
Blue Lagoon - азиатское бистро
Palazzo - итальянский ресторан
Noble House - китайский ресторан
Samurai - японский ресторан
The Taj - буфет индийской кухни
Taverna - кафе-закусочная, интернациональная кухня

Как видно из этого списка, система Freestyle cruising отличается от обычной только большим выбором платных ресторанов и невозможностью иметь гарантированное место в бесплатных ресторанах. Чудес, к сожалению, не бывает. :P

у Star Cruises не приняты чаевые

Кстати, их просто не включают в счет?

В баре они включены в счет как "сервисный сбор". В ресторанах - тоже, за напитки. Других чаевых нет.

Мегаинтересно. Но я бы, наверное, не решился лететь на другой конец света ради 4-дневного круиза. :D

Да, эти круизы хороши как дополнение к другой программе по Юго-Восточной Азии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:17

Вот для примера пара фотографий:
Новозеландские фьорды, фотография сделана с 11 палубы круизного теплохода:
Изображение

Норвежские фьорды, с борта теплохода линии Hurtigruten:
Изображение


Ну вот это совсем другое дело! Красота небесная! Спасибо!!! И все-таки хочу призвать путешествующих морями не забывать снимать виды с борта - так сказать, не обделять вниманием именно специфику передвижения. Это моя маленькая такая просьба. Надеюсь, она найдет отклик и у других "созерцателей" типа меня.

#19 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:44

Вот для примера пара фотографий:
Новозеландские фьорды, фотография сделана с 11 палубы круизного теплохода:
[Норвежские фьорды, с борта теплохода линии Hurtigruten:
Ну вот это совсем другое дело! Красота небесная! Спасибо!!! И все-таки хочу призвать путешествующих морями не забывать снимать виды с борта - так сказать, не обделять вниманием именно специфику передвижения. Это моя маленькая такая просьба. Надеюсь, она найдет отклик и у других "созерцателей" типа меня.


И Новозеландские хороши, Вы присмотритесь!
Вид скал, окаймляющих фьорды, постоянно изменяется не только из-за "специфики передвижения", но и из-за пелены летящих облаков. Причём с палубы судов помельче, которые тоже попали в кадр, такую картинку не увидеть: для тех, кто оказался на их борту, верхушки скал скрыты за низкой облачностью.

#20 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:53

Классный и познавательный отчёт!
У меня друзья несколько раз отдыхали на азиатских курортах в Тайланде и, если не путаю, в Малайзии. Это, конечно, совершенно другой отдых, но их впечатления были также очень сильными.

===============================================================
Эх, сейчас вот откатаю норвежскую Хуртигруту и ещё, может быть, паромную линию Осло - Копенгаген, а после этого, наконец, надо будет попробовать "настоящий" морской круиз... :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100