Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Схемы, чертежи теплоходов
#3
Отправлено 03 Январь 2009 - 15:30
#6
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:33
ну мало ли... Может человеку просто интересно или что-то сделать с ними хочет. У меня полно схем речных судов, как пасажирских, так и грузовых, я им окраски придумываю или модернизации внешнего вида.
Я тоже этим увлекался))) Но больше нравится переделывать чертижи внутренних помещений)))
#7
Отправлено 04 Январь 2009 - 20:45
ну мало ли... Может человеку просто интересно или что-то сделать с ними хочет. У меня полно схем речных судов, как пасажирских, так и грузовых, я им окраски придумываю или модернизации внешнего вида.
Я тоже этим увлекался))) Но больше нравится переделывать на чертижи внутренних помещений)))
покажешь?))
#10
Отправлено 04 Январь 2009 - 22:23
Спасибо за 646!!!
Эх, Короленко...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#12
Отправлено 05 Январь 2009 - 08:22
Ну 646 проекта в таком качестве там нетТакие схемки всех крупных пассажиров давно размещены на riverships.ru
Вернется скоро Короленко к жизни, лишь бы кризис не помешалСпасибо за 646!!!
Эх, Короленко...
Вот только что наткнулся На ривершипсе
#13
Отправлено 07 Январь 2009 - 01:03
Вот только что наткнулся На ривершипсе
Что-то там жуткое качество. По малым судам (от буксиров до рыболовных сейнеров) схемы и описания из разных справочников смотрите здесь: http://photofile.ru/...nardy4/2331852/
Если кому надо, есть оригиналы справочника по серийным транспортным судам т.2 (сухогрузы и танкеры) и т.3 (буксиры).
#14
Отправлено 07 Январь 2009 - 14:45
Кстати здесь лазил по сайтам судостроительных компаний, и увидел вот - такое чудо: пассажирский теплоход пр. 588 - 8407. Там переоборудование, до 83 чел. вмещает, есть оборудование для ныряние, есть водно - моторные приспособления ДЛЯ ОТДЫХА!!!! Сейчас полазею и найду.
#15
Отправлено 07 Январь 2009 - 14:49
Переоборудование теплохода пр.588
в комфортабельный туристический теплоход
Грузопассажирский теплоход дальнего плавания.
Предназначен для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов.
Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Теплоход строился в Германии на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar. Всего за период 1954 - 1961 гг. теплоходов пр.588 было построено 49 единиц. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона.
Теплоходы пр.588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям.
Район плавания - водные бассейны разряда "О" по классификации Российского Речного Регистра.
Концепция переоборудования
Уменьшена пассажировместимость судна. За счет освободившихся площадей размещены каюты повышенного комфорта.
Основные характеристики
Главный конструктор Л.К. Прейс
Класс Речного Регистра +"О" 2,0
Длина габаритная 95,8 м
Ширина габаритная 14,3 м
Высота борта 4,3 м
Водоизмещение порожнем 1260,6 т
Осадка порожнем 2,11 м
Мощность СЭУ 2х294 кВт
Скорость хода 23,7 км/ч
Автономность 5 суток
Пассажировместимость 82 человек
Обслуживающий персонал 42 человек
Экипаж 17 человек
Назначение
Теплоход переоборудуется с целью повышения комфортабельности и улучшения условий обслуживания туристов за счет уменьшения пассажировместимости с 343 мест до 82.
Район эксплуатации
Внутренние речные бассейны разряда "О" по классификации Российского Речного Регистра. Выполнена привязка судна к эксплуатации в атолле Мале (Мальдивские острова). Возможна эксплуатация судна и в других подобных по ветроволновому режиму районах.
Отличительные особенности
На судне предусмотрено значительное улучшение условий обитания пассажиров: односменное обслуживание в ресторанах, увеличение площади кают пассажиров в 2-3 раза, оборудование кафе, солярия, оснащение для занятий подводным плаванием и водно-моторными средствами развлечения.
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 07 Январь 2009 - 19:57
Проект 588/8407
Переоборудование теплохода пр.588
в комфортабельный туристический теплоход
Грузопассажирский теплоход дальнего плавания.
Предназначен для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов.
Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Теплоход строился в Германии на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar. Всего за период 1954 - 1961 гг. теплоходов пр.588 было построено 49 единиц. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона.
Теплоходы пр.588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям.
Район плавания - водные бассейны разряда "О" по классификации Российского Речного Регистра.
Концепция переоборудования
Уменьшена пассажировместимость судна. За счет освободившихся площадей размещены каюты повышенного комфорта.
Основные характеристики
Главный конструктор Л.К. Прейс
Класс Речного Регистра +"О" 2,0
Длина габаритная 95,8 м
Ширина габаритная 14,3 м
Высота борта 4,3 м
Водоизмещение порожнем 1260,6 т
Осадка порожнем 2,11 м
Мощность СЭУ 2х294 кВт
Скорость хода 23,7 км/ч
Автономность 5 суток
Пассажировместимость 82 человек
Обслуживающий персонал 42 человек
Экипаж 17 человек
Назначение
Теплоход переоборудуется с целью повышения комфортабельности и улучшения условий обслуживания туристов за счет уменьшения пассажировместимости с 343 мест до 82.
Район эксплуатации
Внутренние речные бассейны разряда "О" по классификации Российского Речного Регистра. Выполнена привязка судна к эксплуатации в атолле Мале (Мальдивские острова). Возможна эксплуатация судна и в других подобных по ветроволновому режиму районах.
Отличительные особенности
На судне предусмотрено значительное улучшение условий обитания пассажиров: односменное обслуживание в ресторанах, увеличение площади кают пассажиров в 2-3 раза, оборудование кафе, солярия, оснащение для занятий подводным плаванием и водно-моторными средствами развлечения.
Мощность СЭУ 2х294 кВт
Скорость хода 23,7 км/ч
Меня "терзают смутные сомнения" как убрав один ГД (и вообще зачем) можно сохранить практически расчетную скорость? Я например знаю, что на Тургеневе сейчас собираются сделать теплоход VIP класса на 40 кают с заменой ГД на Caterpiller, но чтобы выкинуть один из родных ГД и оставить 2*294квт по-моему бред какой-то.
#18
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:07
У кого нибудь есть сканы с журнала "Судостронеие"? Выложите пожалуйста про 588 проект. Пожалуйста. Ну как выложили о д\э "Ленин" и "Советский Союз".
Сканы журнала "Судостроение" конечно есть, только за последние лет двадцать, я не помню, чтобы в нём публиковались чертежи-схемы судов пр 588 или 26-37. Могу предложить схемы 588 проекта из Справочника по серийным транспортным судам МРФ.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных