Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Катера типа "Волга"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:39

Во первых строках поздравляю всех любителей СПК с обретением подфорума на Инфофлоте, а также со знаменательной датой - днем рождения Ростислава Алексева!

И вот мой скромный подарок - несколько снимков крылатых катеров типа "Волга", сделанных в Плёсе, в апреле 2008 года.


Изображение



Изображение


Чуть-чуть деталей...

Изображение



Изображение



Изображение



И ещё один:

Изображение



Изображение



Изображение



#2 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:45

А вот, кстати, как можно такой катер "нафаршировать" :) :)


Изображение


Изображение


Изображение



#3 Александр IV

Александр IV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 07
  • Город:Нижний Новгород (Сормович)

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 19:56

В поддержку темы: в этом году летом в Балахне...
Прикрепленный файл  DSC03367.jpg   97,12К   107 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSC03368.jpg   168,48К   111 Количество загрузок:
"Скорость определяет темп жизни: темп созидания и темп потребления, и, в конечном счете - темп развития общества." - Р.Е. Алексеев

Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!

#4 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 08:29

Лето 2008,близ Ширяево:
Изображение

Осень 2007, в Новокуйбышевске:
Изображение

Изображение

#5 Atom44

Atom44

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 07

Отправлено 07 Январь 2009 - 19:41

В придачу

Прикрепленные файлы



#6 Atom44

Atom44

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 07

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:06

А известен Вам тот факт, что наши подарили Волгу Никсону:

The USS Aries PHM-5 museum is dedicated to the preservation of hydrofoils of all types. Included in our exhibit is President Richard Nixon’s Volga that was presented to him by the Russian Government. Also we have on display the dynafoil personal watercraft.

Прикрепленные файлы



#7 Atom44

Atom44

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 07

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:09

Продолжаю

Прикрепленные файлы



#8 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 12 Январь 2009 - 06:58

А еще "Волга" снималась во многих фильмах, в частности "Айболит-66", где из нее сделали акулу-все четыре плавника ;)

#9 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Январь 2009 - 08:37

А известен Вам тот факт, что наши подарили Волгу Никсону:


только видимо не стали его шокировать газоновским движком, а доработали нормальной поворотно-откидной колонкой. Крылья тоже какие-то иные, от "Волги" оставили только корпус.

#10 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:52

А известен Вам тот факт, что наши подарили Волгу Никсону:


только видимо не стали его шокировать газоновским движком, а доработали нормальной поворотно-откидной колонкой. Крылья тоже какие-то иные, от "Волги" оставили только корпус.


:2p:
Да, и правда - получилось занимательно...

Эх... Давно мечтаю приобрести себе такой "метеорчик в миниатюре". Но нет, увы, ни средств, ни возможностей :2p:

#11 Atom44

Atom44

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 07

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:58

В моем городе была Волга, на неё поставили двигатель от 21 ой Волги....

#12 Mukkassey

Mukkassey

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 09

Отправлено 22 Январь 2009 - 01:33

А Я вот в 2002 году стал обладателем "самой почетной ВОЛГИ" с бортовым номером Б-3.
Этот катер в 1986 году приобрело КБ Алексеева в честь великого конструктора. Они присвоели ему
тот же бортовой номер, что носил личный катер Алексеева, который сейчас стоит на постоменте перед ДГУ НПП "Скоростные суда".
Он у них был что-то типа "юбилейного" катера в честь Р.Е. Алексеева, в 1992 году на него поставили судовую установку газ-13 вместо г-53 (скорость поднялась до 90 кмч), вместо угловой передачи и гидротрансформатора поставили обычный УРРП, изготовили более толстый вал и совсем другой винт. Этот катер использовался в КБ в качестве буксировщика моделей экранопланов, на нем раньше была установлена раскладывающаяся стрела для буксировки и диагностическое оборудование. Состояние катера идеальное, при передачи наработка всего 900 часов. В 2006 году затеял капремонт, перебрал двигатель, изготовил новую торпедо, хочу поменять ветровое стекло, ну салончик обновить. Так и не закончил т.к. территорию где ремонтировал продали, сейчас стоит на даче, в г. Чехове Московской Области. Соответственно скорость работ упала практически до нуля... :)

З.Ы. когда доделаю думаю переименовать в "Р.Е. Алексеев Б-3"
ВОТ ТАК! :1p:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00001.JPG   110,64К   155 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5128.JPG   189,19К   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5130.JPG   222,76К   135 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5152.JPG   129,22К   143 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5196.JPG   217,94К   154 Количество загрузок:

СПК "ВОЛГА" 343МЕ бортовой номер "Б-3"
Двигатель, трансмиссия ГАЗ-13, УРРП 25
тел: (903, 495) 724-49-18 Максим

#13 Mukkassey

Mukkassey

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 09

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:16

Вот некоторые страницы судового журнала моего Б-3...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img064.jpg   316,56К   99 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img065.jpg   178,02К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img066.jpg   133,63К   138 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img067.jpg   198,05К   131 Количество загрузок:

СПК "ВОЛГА" 343МЕ бортовой номер "Б-3"
Двигатель, трансмиссия ГАЗ-13, УРРП 25
тел: (903, 495) 724-49-18 Максим

#14 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Январь 2009 - 13:55

А Я вот в 2002 году стал обладателем "самой почетной ВОЛГИ" с бортовым номером Б-3.
...
З.Ы. когда доделаю думаю переименовать в "Р.Е. Алексеев Б-3"


Эх... завидую вам по-чёрному! :(

Ваш катер и правда уникальный - очень хотелось бы, чтобы он был-таки восстановлен. :rolleyes:

#15 EGOR

EGOR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 06
  • Город:Видное

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:00

Вот некоторые страницы судового журнала моего Б-3...




В акте освидетельствования написано что место постройки судна Гомель а я думал их на Волге делали?
Кто может разьяснить где эти катера делали?

#16 Mukkassey

Mukkassey

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 09

Отправлено 23 Январь 2009 - 18:39

На сколько мне известно в СССР проект 343 (Волга) делали очень большое количество судовых заводов, воде бы даже МССЗ когда-то их выпускал.
Сначала был проект 343 - это самые первые катера (у них была отличительная черта от остальных проектов - отсутствие по бокам на корме вспомогательных алюминиевых "крыльев", отбойник был не на всю длину корпуса, а он не доходил до кормы метра два и при этом в нем были деревянные вставки, а не резиновые как последующих проектов, вдоль капота были такие аля "стрелы" как на задках американских авто 50-60 годов, торпедо была металлическая от 21 волги, силовая установка была рядная шестерка от ГАЗ-52, ну и еще куча всяких мелких отличий. Таких катеров в живых наверное уже не остались (если только совсем старые и не на ходу у кого-то валяются во дворах), потом были проекты 343М и 343МЕ - это то что мы видим сейчас. Еще мне известно что их выпускали разной длины - были укороченные версии 7,2 метра, 8,6 метра - самые распространённые, то что мы привыкли видеть, и была версия 11,2 метра, но 7,2 и 11,2 это гигантская редкость, про 7,2 я только слышал, а вот 11,2 я сам лично видел лет 8 назад - это было фото о продаже катера в инете.

З.Ы.
Но а если нужна более точная инфо, могу спросить у человека, который до сих пор занимает какие-то руководящие должности в бывшем КБ Алексеева.
СПК "ВОЛГА" 343МЕ бортовой номер "Б-3"
Двигатель, трансмиссия ГАЗ-13, УРРП 25
тел: (903, 495) 724-49-18 Максим

#17 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:12

З.Ы.
Но а если нужна более точная инфо, могу спросить у человека, который до сих пор занимает какие-то руководящие должности в бывшем КБ Алексеева.


Если сможете разузнать что-нибудь ещё интересное об этих судах - было бы очень интересно! :ph34r:

#18 EGOR

EGOR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 06
  • Город:Видное

Отправлено 24 Январь 2009 - 07:37

На сколько мне известно в СССР проект 343 (Волга) делали очень большое количество судовых заводов, воде бы даже МССЗ когда-то их выпускал.
Сначала был проект 343 - это самые первые катера (у них была отличительная черта от остальных проектов - отсутствие по бокам на корме вспомогательных алюминиевых "крыльев", отбойник был не на всю длину корпуса, а он не доходил до кормы метра два и при этом в нем были деревянные вставки, а не резиновые как последующих проектов, вдоль капота были такие аля "стрелы" как на задках американских авто 50-60 годов, торпедо была металлическая от 21 волги, силовая установка была рядная шестерка от ГАЗ-52, ну и еще куча всяких мелких отличий. Таких катеров в живых наверное уже не остались (если только совсем старые и не на ходу у кого-то валяются во дворах), потом были проекты 343М и 343МЕ - это то что мы видим сейчас. Еще мне известно что их выпускали разной длины - были укороченные версии 7,2 метра, 8,6 метра - самые распространённые, то что мы привыкли видеть, и была версия 11,2 метра, но 7,2 и 11,2 это гигантская редкость, про 7,2 я только слышал, а вот 11,2 я сам лично видел лет 8 назад - это было фото о продаже катера в инете.

З.Ы.
Но а если нужна более точная инфо, могу спросить у человека, который до сих пор занимает какие-то руководящие должности в бывшем КБ Алексеева.


Спасибо огромное за ответ Но если можете ещё чего нибудь узнать былобы очень интересно.

#19 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 24 Январь 2009 - 13:10

продам 2 винта от Волги

#20 sandflite

sandflite

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 09

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:13

Какая маркировка?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования