Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "А.И.Герцен"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 832 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:18

Пассажирский теплоход "А. И. Герцен" проекта 588 (II серии) построен в 1959 году на Восточно-германской (в прошлом ГДР) судоверфи Mathias Thesen Werft в городе Висмар.
Первоначально теплоход работал на транспортной линии Москва-Астрахань. Потом несколько лет (с 1965-1968 г) теплоход проработал с туристами из Куйбышева(ныне Самара). В дальнейшем теплоход снова поставили на транспортную линию, только уже сообщением Москва-Ростов-на-Дону.
После закрытия ТЛ теплоход "А. И. Герцен" фрахтовался нижегородскими турфирмами,в том числе "Волга-Флот-Тур".
В 2007 году владелец теплохода "Волжское пароходство" продал судно Самарской судоходной компании "Академфлот" , после чего теплоход стал работать от Самарской турфирмы "Плес".
Изображение

Изображение

Изображение

#2 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 829 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:41

Славик, есть такая клавиша внизу шшшшииииррроокккаааяяя....
пробелы позволяет делать...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#3 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:25

В 2006 году мы на "Герцене" ходили по маршруту Нижний Новгород - Ростов-на-Дону - Нижний Новгород и нам всё очень понравилось. А теперь у теплохода неудобные для нас маршруты, а жаль. Хотя команда там скорее всего другая и не вопрос, что нам бы понравилось то, что есть сейчас.

#4 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:41

[quote name='Slava-AM' date='17.12.2008 - 18:18' post='232626']
Пассажирский теплоход "А. И. Герцен" проекта 588 (II серии) построен в 1959 году на Восточно-германской (в прошлом ГДР) судоверфи Mathias Thesen Werft в городе Висмар.
Первоначально теплоход работал на транспортной линии Москва-Астрахань. Потом несколько лет (с 1965-1968 г) теплоход проработал с туристами из Куйбышева(ныне Самара). В дальнейшем теплоход снова поставили на транспортную линию, только уже сообщением Москва-Ростов-на-Дону.
После закрытия ТЛ теплоход "А. И. Герцен" фрахтовался нижегородскими турфирмами,в том числе "Волга-Флот-Тур".
В 2007 году владелец теплохода "Волжское пароходство" продал судно Самарской судоходной компании "Академфлот" , после чего теплоход стал работать от Самарской турфирмы "Плес".
Хочется добавить, что т/х "А.И.Герцен" - это не обычный теплоход. Ему везло с командирами, а следовательно и с экипажами. Прямо в ГДР его принял заслуженный капитан Анатолий Иванович КАЗАКОВ, который вкладывал в него душу до самого своего последнего дня (1979 г.). Механик Иван Иванович Трусов также всё отдавал своему детищу с 1959 по 1985 год (умер Иван Иванович на борту своего "Герцена"). Первым старпомом был Виталий Сергеевич Селезенев, впоследствии ставший Начальником Горьковского речного училища. Капитан, легенда Волги, Виктор Николаевич Курдаев вырос исключительно на "Герцене" от рулевого до старпома и, по рекомендации А.И.Казакова, в 31 год стал капитаном т/х "Н.А.Некрасов". В 1973 г. достойный ученик КАЗАКОВА, В.А.Курдаев был командирован в Австрию на приёмку судов пр. Q-040, а сам вернулся первым командиром т/х "Лев Толстой". Третьим штурманом на "Герцене" начинал Борис Александрович Романычев, которого многие помнят как капитана т/х "ХХI съезд КПСС". А какой был рядовой состав! Добросовестные, опрятные проводники, матросы, машинники и, конечно, потрясающий человек и професионал -рулевой дедушка Агафонов Дмитрий Иванович. Он знал Волгу лучше любого штурмана и вместе с Анатолием Ивановичем "натаскал" не одного волжского капитана. А жена "деда Митяя", тётя Люда, выучила не один десяток проводниц. Ученики механика И.И.Трусова - лучшие волжские механики. И вообще, теплоход "А.И.Герцен", благодаря своему первому капитану А.И.Казакову, стал кузнецой лучших кадров плавсостава Волги. Умирая, Анатолий Иванович передал теплоход своему последнему старпому В.И.Курочкину, который, в свою очередь, возглавлял экипаж более 20 лет! А мне. лично. в жизни повезло: меня учили рулить, изучать Волгу и любить её А.И.Казаков, Д.И.Агафонов, В.Н.Курдаев, Б.А.Романычев и многие другие настоящие волгари.

#5 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:19

Но к сожалениЮ. внешний вид современного Герцена оставляет желать лучшего! Совсем добили этот теплоход! А жаль!

#6 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:26

Но к сожалениЮ. внешний вид современного Герцена оставляет желать лучшего! Совсем добили этот теплоход! А жаль!

Мне кажется, что такая участь постигает почти каждый теплоход, покидающий свою базу, в данном случае - свой родной дом, затон "Память Парижской Коммуны".

#7 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:57

Но к сожалениЮ. внешний вид современного Герцена оставляет желать лучшего! Совсем добили этот теплоход! А жаль!

Мне кажется, что такая участь постигает почти каждый теплоход, покидающий свою базу, в данном случае - свой родной дом, затон "Память Парижской Коммуны".

+1 и по Д. Пожарскому то же очень сильно видно это. Но есть и исключения. Пример КАПИТАН РАЧКОВ, СЕРГЕЙ ЛАЗО и некоторые другие. Кстати обращали внимание, что т/х СК "Ц-Т" выглядят немного по белее? Сам много раз замечал. Ответ прост:"не крась теплоход краской ПФ-115"
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#8 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:25

Но к сожалениЮ. внешний вид современного Герцена оставляет желать лучшего! Совсем добили этот теплоход! А жаль!

Мне кажется, что такая участь постигает почти каждый теплоход, покидающий свою базу, в данном случае - свой родной дом, затон "Память Парижской Коммуны".

+1 и по Д. Пожарскому то же очень сильно видно это. Но есть и исключения. Пример КАПИТАН РАЧКОВ, СЕРГЕЙ ЛАЗО и некоторые другие. Кстати обращали внимание, что т/х СК "Ц-Т" выглядят немного по белее? Сам много раз замечал. Ответ прост:"не крась теплоход краской ПФ-115"

Эх, если бы техническое состояние судна зависило только от покраски... По поводу "Рачкова" и "Лазо" умышленно воздерживаюсь от комментарий!

#9 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:05

Но к сожалениЮ. внешний вид современного Герцена оставляет желать лучшего! Совсем добили этот теплоход! А жаль!

Мне кажется, что такая участь постигает почти каждый теплоход, покидающий свою базу, в данном случае - свой родной дом, затон "Память Парижской Коммуны".

+1 и по Д. Пожарскому то же очень сильно видно это. Но есть и исключения. Пример КАПИТАН РАЧКОВ, СЕРГЕЙ ЛАЗО и некоторые другие. Кстати обращали внимание, что т/х СК "Ц-Т" выглядят немного по белее? Сам много раз замечал. Ответ прост:"не крась теплоход краской ПФ-115"

Эх, если бы техническое состояние судна зависило только от покраски... По поводу "Рачкова" и "Лазо" умышленно воздерживаюсь от комментарий!

Прямо интрига какая-то! :D

#10 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:30

от покраски... По поводу "Рачкова" и "Лазо"... Прямо интрига какая-то! :D

Да, никакой интриги! Здесь речь идёт о прекрасном теплоходе "А.И.Герцен", с удивительно красивой историей...(см. выше). Так, давайте о хорошем! Причём тут "Рачков" и "Лазо" в "переоборудованном" виде?

#11 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:45

Ходила на "Герцене" в 1988, 2001 и 2002 годах в Ростов. Самые хорошие воспоминания. Помнится в 1988 году старпомом был Николай Петрович? Фамилии не помню.

#12 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:48

Помнится в 1988 году старпомом был Николай Петрович? Фамилии не помню.

Да, Николай Петрович Молодцов, проработал на Герцене до 2004 года включительно. Очень хороший человек.

#13 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:08

Ходила на "Герцене" в 1988, 2001 и 2002 годах в Ростов. Самые хорошие воспоминания. Помнится в 1988 году старпомом был Николай Петрович? Фамилии не помню.

Николай Петрович Молодцов, после "Герцена", был капитаном т/х "Родина". Человек он действительно прекрасный. Штурманские должности проходил на т/х "Афанасий Никитин". Боюсь перехвалить, т.к. отношу его к кругу своих друзей. Но то, что он профессионал с Большой буквы, знают многие.

#14 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:17

Ходила на "Герцене" в 1988, 2001 и 2002 годах в Ростов. Самые хорошие воспоминания. Помнится в 1988 году старпомом был Николай Петрович? Фамилии не помню.

Николай Петрович Молодцов, после "Герцена", был капитаном т/х "Родина". Человек он действительно прекрасный. Штурманские должности проходил на т/х "Афанасий Никитин". Боюсь перехвалить, т.к. отношу его к кругу своих друзей. Но то, что он профессионал с Большой буквы, знают многие.

А где он сейчас работает?

#15 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:47

А где он сейчас работает?

Он на флоте сейчас уже не работает. В ПТУ в поселке Память Парижской коммуны преподает спецлоцию вроде.

#16 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:58

А где он сейчас работает?

Он на флоте сейчас уже не работает. В ПТУ в поселке Память Парижской коммуны преподает спецлоцию вроде.

Готовит молодое поколение значит! Это хорошо!

#17 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:51

Но к сожалениЮ. внешний вид современного Герцена оставляет желать лучшего! Совсем добили этот теплоход! А жаль!

Мне кажется, что такая участь постигает почти каждый теплоход, покидающий свою базу, в данном случае - свой родной дом, затон "Память Парижской Коммуны".

+1 и по Д. Пожарскому то же очень сильно видно это. Но есть и исключения. Пример КАПИТАН РАЧКОВ, СЕРГЕЙ ЛАЗО и некоторые другие. Кстати обращали внимание, что т/х СК "Ц-Т" выглядят немного по белее? Сам много раз замечал. Ответ прост:"не крась теплоход краской ПФ-115"

Эх, если бы техническое состояние судна зависило только от покраски... По поводу "Рачкова" и "Лазо" умышленно воздерживаюсь от комментарий!

!?!?!?!
А кто говорит про тех. состояние? Я имел ввиду внешний вид. Просто поделился наблюдением. Я еще не говорил о тех. состоянии.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#18 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 832 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 07:30

Все говорят,что теплоход убитый,а я вот что скажу.Ходил на теплоходе "А.И.Герцен" в прошлую навигацию дважды.Впечатления от поездок самые радужные.Атмосфера на теплоходе очень приятная.Что касается состояния,то да-были нарекания.Причем в более длинном круизе недостатки проявляются гораздо сильнее. 2007 год-первый год владения и эксплуатации этого теплохода Самарцами.Так вот,теплоход перешел к "Академфлоту" уже в ужасном состоянии.Кто его так укатал? Самарский "Академфлот" с "Плесом"?Да, нет,конечно.Это все славные труженники "Волжского пароходства" и не менее славные работники ППК.
И, между прочим,в начале навигации 2008 года теплоход стал выглядеть гораздо лучше. Осенью 2008 года прошелся я по палубам "А.И.Герцена". Могу сказать,что внутренние помещения стали выглядеть более опрятно.Жаль, конечно,что исчезли стенды со старыми фотографиями теплоходов и пароходов,но на их месте появились зеркала в элегантном обрамлении.Да и палубы стали лучше-ям я уже не заметил.Так,что Самарский "Академфлот" тихо-мирно приводит теплоход в порядок.

#19 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 10:55

Ну например состояние машины на Герцене ухудшилось, это факт.

#20 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 832 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 13:03

Интересно,а кем этот факт подтвержден?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования