Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На месте Северного порта Москвы построят дома


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#121 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:54

Сейчас в Северном порту объективно два основных грузопотока металлом и речной песок, хотя мне до сих пор непонятно, ведь доставка грузов по реке (несмотря на сезонность) самый дешевый вид транспорта.

Уважаемый Владимир Андреевич уже заметил насчет щебня. Добавлю, что и по воде эти перевозки еще заметны - сейчас почти исключительно с Волго-балта (часто с перевалкой на баржи Карелнеруда и Рыбинского пароходств). Разгрузка и в Сев. порту, и часть в Южном и на причалах с плавкранами.

А чем плох грузовой участок в Чернавке и причалы ДРСУ "Северное"? Там, по ощущениям, за навигацию грузов обрабатывается больше, чем на всем участке Северного порта. Они и глаз не мозолят и места занимают не центральные, а периферийные.

Чернавка - это Бутаково, да? Несколько лет назад так и было - в этом году всего один небольшой плавкран и то часто без работы. Я тоже думаю, что хотя бы часть Северного порта будет изъята (возможно, что часть прилегающая к СРВ ему и отойдет). Но Я не понимаю, почему когда он еще есть (был) его нельзя использовать для перевалки грузов, которые практически на противоположном берегу перерабатываются плавкранами.

#122 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 00:46

Единственная свободная в московском регионе "дорога" в силу каких-то интересов всё больше и больше выводится из эксплуатации.

Так ли уж она беспроблемна в общей логистике транспортировки грузов к получателю? Может быть все-таки есть ключевые факторы, незаметные на первый взгляд, но которые не дают развивать водные перевозки по каналу делая их еще более проблемными, чем жд или авто со всеми их пробками и прочими неурядицами?


Учитывая, что в остальном мире водный транспорт работает и развивается, в том числе и наш, но под чужим флагом, то проблемы эти исконно наши бюрократические и следствие перекоса экономики на даном этапе.

Да вроде никто и не говорит, что эта дорога беспроблемна. Но проблемы эти лежат на поверхности и вполне заметны на первый взгляд :D
Чего мы хотим от дороги, если собираемся возить по ней грузы? Наверное, всего два свойства - чтобы дорога была проезжей и чтобы можно было нормально разгрузиться.
С уважаемым Алексеем Кирилловым я не вполне согласен. Препоны и перекосы у нас повсеместно, причины следует искать в технических аспектах.
Проезжесть дороги. С юга нас ограничивает мелководность Азовского моря в устье Дона (сгонные явления при ветрах восточных румбов), низкая пропускная способность подъёмного моста в Ростове-на-Дону, слабость Волго-Донского соединения и городецкая проблема. С севера: мосты С.-Пб, бури на Великих озёрах, шлюзы Свири и Волго-Балта. Плюс недостаточная диспетчиризация. Все эти проблемы (даже бури) решаемы.
Место разгрузки. Что мы можем сегодня возить в СРП? Я точно не знаю, но полагаю, что песок и щебень, бахчевые, лесоматериалы и заморозку. Что востребовано? Песок и щебень, контейнеры и машиностроительная продукция (ИМХО). Про продовольствие не знаю, может быть. Но для контейнеров и машин нужны специально подготовленные площадки и соответствующаю организация перегрузки. Строительством таких площадок могут заняться и нынешние операторы порта, и, что вероятнее, бизнес, если узкие места дороги будут расшиты. А это, в той или иной степени, по-видимому, будет сделано в обозримом будущем.
Но ЕДИНСТВЕННОЕ место, где может быть создан современный порт - нынешний СРП. Ближайшее - Кимры. Нет, есть, конечно, Пирогово, но это нехорошо. Пусть уж будет рекреационная зона.

#123 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:13

Нашел вот предлагаемый вариант нового грузового порта:

Москва - Дмитров

Участок площадью 110 га примыкает к Татищевскому уширению канала им. Москвы и является единственным местом на канале, позволяющем строительство грузового порта.

Рядом проходят трасса Москва-Санкт-Петербург (А-104) и железнодорожная ветка, связывающие оба города. Расстояние до МКАД составляет около 50 км.

Участок идеально расположен для создания на нём контейнерного мультимодального терминала.

Общая площадь складов класса «А» составит около 100 тыс. м2, включая сухие и низкотемпературные склады, а также терминал для обработки, хранения и перевалки контейнеров.

Проектируемый порт ориентирован на оптимизацию обработки грузопотоков путем предоставления судам типа река-море, следующим в порты Санкт-Петербурга, альтернативной возможности погрузки-выгрузки и комплексной обработки судов. Мы считаем, что для перевозчиков и экспедиторов путь из Санкт-Петербурга до Дмитрова протяженностью 3-4 дня - великолепный шанс обойти извечные пробки и неудобства портов Санкт-Петербурга. К тому же проект предусматривает предоставление полного спектра высокотехнологичных услуг как по обработке грузов с возможностями мультимодальной перевалки и длительного хранения грузов любого формата, так и по комплексному обслуживанию судов.

Уникальность проекта в том, что в Московском регионе будет создан многопрофильный грузовой район на основе мультимодальных перевозок. Он повысит пропускную способность водных путей, обеспечит большой грузопоток и его высокотехнологичную обработку, что позволит увеличить долю грузовых перевозок водным путем, а также снимет перегрузки с сети автодорог вблизи Москвы за счет перенаправления транзитных потоков на строящуюся ЦКАД.

Основные характеристики складского комплекса класса "А":

* Общая складская площадь – 99,3 тыс. м2, включая сухой склад – 73,2 тыс. м 2, кросс-докинговый терминал, средне- и низкотемпературные склады – 26,1 тыс. м2
* Площадь мезонина – 11 тыс. м2
* Высота потолков – 12,5 м
* Количество паллето-мест – 133 тыс.
* Количество ворот – 220 –340
* Офисы/АБК – 4 – 7 тыс. м2





Адрес WEB- страницы с иллюстрациями.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#124 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Январь 2009 - 02:16

Участок площадью 110 га примыкает к Татищевскому уширению канала им. Москвы и является единственным местом на канале, позволяющем строительство грузового порта.
Рядом проходят трасса Москва-Санкт-Петербург (А-104) и железнодорожная ветка, связывающие оба города.

А я всегда думал, что трасса А-104 ведёт из Москвы в Дубну или Кимры. Оказывается, в Питер.
Да и "железнодорожная ветка" в С-Пб, конечно, ведёт, даже поезд такой раньше был (как писали в сводном расписании, через "Сонково - Пестово - Мга)", но нормальная дорога - не там.

Мы считаем, что для перевозчиков и экспедиторов путь из Санкт-Петербурга до Дмитрова протяженностью 3-4 дня - великолепный шанс обойти извечные пробки и неудобства портов Санкт-Петербурга.

Насчёт 3 - 4-х дней можно, например, спросить у Никольского.

Уникальность проекта в том, что в Московском регионе будет создан многопрофильный грузовой район на основе мультимодальных перевозок. Он повысит пропускную способность водных путей, обеспечит большой грузопоток и его высокотехнологичную обработку, что позволит увеличить долю грузовых перевозок водным путем, а также снимет перегрузки с сети автодорог вблизи Москвы за счет перенаправления транзитных потоков на строящуюся ЦКАД.

Оказывается, появление дополнительного грузопотока на Волго-Балте повысит пропускную способность водных путей.
А снять перегрузки с подмосковных автодорог можно благодаря развитию водных грузоперевозок.
:3p: :rolleyes: :D

#125 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:39

Да, насчет дороги в Питер (А-104) явный перегиб. И вообще чем это принципиально лучше Московского Западного порта (где такой вариант раньше планировался).
Подозреваю, что здесь имеет место некое "бадание" Москвы и области. Вот, Москва не может, а мы построим. Такое уже было с автодромом (формула-1), с искусственной горнолыжной трассой (на Ворбьевке не построили - построили в Павшино), даже был вариант высотного Сити - для области. Речной контейнерный терминал в том же ряду.

#126 Logika

Logika

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 31-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 22:29

разрушен.Но вместе с СРВ.
И без всяких архитектурных угробищ ,вроде здания СРВ, поблизости.


Сложно поверить, что кто-то может правда так думать... :D

Удивлена и шокирована. Отношусь к этому проекту очень негативно. Выстроят скорей всего громадных уродов, на фоне которых Химкинское вдхр. будет смотреться жалкой лужицей, а красивейшее здание вокзала вообще потеряется. Очередной пахабный "город золотых унитазов"... И так уже испоганили пейзаж, настроив вокруг "Лебедя" черти знает чего. У нас не Нью-Йорк все-таки, но это мало кого волнует. Еще наверняка соорудят яхт-клуб и что-то подобное. Вероятно, водохранилище будет забито крутецкими яхтами и гонщиками на гидроциклах. В Питере, кстати, подобные граждане преднамеренно и с удовольствием окатывают невинных туристов водой.

Одни из детских воспоминаний - краны, как огромные жирафы или сказочные динозавры живут на том берегу своей жизнью, двигаются, пересыпают песок большущими ковшами. А наблюдать за длинными тяжелыми баржами было одним из любимых занятий...
Случайности - это непознанные закономерности...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования