Спасибо Андрей, готов подписаться под каждым словом!, это не первый круиз, но смутила фраза про смокинг)) Хотя везде пишут про фристайл) Согласен что достаточно так сказать "внутреннего" дресс кода.Все эти байки про обязательные смокинги и вечерние платья - в значительной степени какой-то устоявшийся стереотип.
Так что не стоит волноваться и забивать себе голову какими-то дресс-кодами: повседневная одежда большинства туристов в круизе - шорты, майка и босоножки (ну или джинсы и куртка, если круиз не по тёплым краям). А для парадных вечеров вполне достаточно взять с собой одну рубашку (впрочем, если и это категорически тяготит, то можно и её не брать ). Куда важнее взять с собой фотоаппарат с большим количеством памяти, а ещё - заряд позитива, хорошего настроения, и настрой на отдых и получение массы впечатлений.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хотим в МОРСКОЙ КРУИЗ!
#341
Отправлено 08 Март 2010 - 16:48
#342
Отправлено 15 Март 2010 - 07:44
Известно, что продаются сегменты кругосветного круиза. Но мне интересен не сегмент, а круиз, сдвинутый относительно предлагаемого сегмента на неделю назад, поскольку теплоход проходит нужные мне места как раз в течение этой недели.
Вопрос: возможно ли к предлагаемому сегменту прибавить еще несколько дней, удлиннив его?
Или плывем от сих до сих, как распланировала компания? Как вообще все это регулируется?
#343
Отправлено 16 Март 2010 - 19:09
В общем, все на усмотрение компании - посчитают-не посчитают возможным пойти навстречу и прибавить несколько дней к установленному сегменту круиза.
Второй вариант - предложат выкупить предыдущий отрезок круиза целиком и распорядиться им по своему усмотрению - использовать целиком или подсесть на теплоход там, где хочется.
#344
Отправлено 16 Март 2010 - 20:04
Ну, кстати, кроме как Нептуна и Виамарис никто тебе в решении не поможет. Думаю, сесть в середине круиза если выкуплен целый кусок - весьма проблематично. Вообще HAL не делит свои круизы никогда, если не заявлено программой.Вот что пока удалось узнать.
В общем, все на усмотрение компании - посчитают-не посчитают возможным пойти навстречу и прибавить несколько дней к установленному сегменту круиза.
Второй вариант - предложат выкупить предыдущий отрезок круиза целиком и распорядиться им по своему усмотрению - использовать целиком или подсесть на теплоход там, где хочется.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#345
Отправлено 25 Март 2010 - 09:09
В круизе есть несколько обязательных вечеров ( капитан дает их) когда обьявлеется праздничный дрес код . Тогда вечером в ресторан необходимо приходить в вечерней форме одежды. Правда не все так строго. Для женщин вечернее платье, для мужчин - костюм или брюки и галстук. Это кстати нравиться всем. Выглядит празднично !Спасибо Андрей, готов подписаться под каждым словом!, это не первый круиз, но смутила фраза про смокинг)) Хотя везде пишут про фристайл) Согласен что достаточно так сказать "внутреннего" дресс кода.Все эти байки про обязательные смокинги и вечерние платья - в значительной степени какой-то устоявшийся стереотип.
Так что не стоит волноваться и забивать себе голову какими-то дресс-кодами: повседневная одежда большинства туристов в круизе - шорты, майка и босоножки (ну или джинсы и куртка, если круиз не по тёплым краям). А для парадных вечеров вполне достаточно взять с собой одну рубашку (впрочем, если и это категорически тяготит, то можно и её не брать ). Куда важнее взять с собой фотоаппарат с большим количеством памяти, а ещё - заряд позитива, хорошего настроения, и настрой на отдых и получение массы впечатлений.
#346
Отправлено 26 Март 2010 - 15:23
Компания «Royal Caribbean» сообщила о своем намерении передислоцировать в 2011 году в порт Барселоны один из самых больших и комфортабельных круизных лайнеров «Liberty of the Seas» грузоподъемностью 154.407 тонн. Принятое решение знаменует начало «лобовой атаки» на другого гиганта - флагманский корабль «Norwegian Epic» водоизмещением 153.000 тонн, принадлежащий конкурирующей «Norwegian Cruise Line».
Сообщение последовало спустя всего несколько недель после того, как норвежцы обнародовали свои планы по отправке в мае 2011 года в Барселону готовящейся к старту «Epic»-и. Судно водоизмещением 153.000 является самым большим кораблем в парке норвежской компании. До сегодняшнего дня корабль претендовал на лидерство в списке самых больших круизных лайнеров, выполняющих регулярные рейсы из портов Средиземноморья. И вот теперь козыри достанутся чуть более крупногабаритной «Liberty».
Другой титан отрасли, компания «Carnival» также недавно обнародовала свои планы о переводе в 2011 году в Барселону своего самого крупнотоннажного судна «Carnival Magic». Рассчитанный на 3.690 пассажиров лайнер водоизмещением 130.000 тонн выйдет из испанского порта в круизы продолжительностью семь, девять и 12 суток.
Двухлетняя «Liberty» c 3.634 пассажирами на борту в двухместных каютах входит в тройку судов класса «Freedom» компании «Royal Caribbean», дебютировавших на рынке в течение последних пяти лет и оборудованных всем необходимым, от бассейнов для серфинга и стен для скалолазания до катков для занятия фигурным катанием. Круизные суда класса «Freedom» считались крупнейшими в мире. Так было до ноября, когда «Royal Caribbean» представила свою « Oasis of the Seas» водоизмещением 225.000 тонн.
Несмотря на небольшой перевес «Liberty» по сравнению с тоннажом «Norwegian Epic», последняя способна перевозить больше (4.200) пассажиров в своих двухместных каютах.
Как сообщили в «Royal Caribbean», Liberty совершит семидневный рейс из Барселоны, который компания анонсирует в марте.
В течение ряда лет «Royal Caribbean» неуклонно наращивает свое присутствие в Барселоне. Предстоящим летом «барселонская флотилия» будет насчитывать три корабля, в том числе два судна класса «Voyager» вместимостью 3.114 пассажиров каждый. Норвежцы на сегодняшний день могут предложить круизы из Барселоны на борту всего одного лайнера – рассчитанного на 2.402 пассажира «Norwegian Jade».
Интересно, неужели будет продублирован маршрут , по которому мы прошли 2 года назад с NCL?
"Турпром"
#347
Отправлено 26 Март 2010 - 15:48
А по маршруту - не думаю что прям везде этот монстр пришвартуется. Думаю в ту же Валетту его не пустят по габаритам. Хотя на Epic я бы сходила просто "без маршрута". Ибо на такое высокотехнологичное судно надо посмотреть)
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#348
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:11
Допустим, меня заинтересовал один маршрут. Однако отдельного круиза нет, интересующий меня отрезок является частью кругосветного круиза.
Известно, что продаются сегменты кругосветного круиза. Но мне интересен не сегмент, а круиз, сдвинутый относительно предлагаемого сегмента на неделю назад, поскольку теплоход проходит нужные мне места как раз в течение этой недели.
Вопрос: возможно ли к предлагаемому сегменту прибавить еще несколько дней, удлиннив его?
Или плывем от сих до сих, как распланировала компания? Как вообще все это регулируется?
Смотря где вы смотрели этот круиз...
Я в ВИАМАРИС брал каталог HAL на 2010 и многие круизы особенно кругосветки разбит на множество частей... вы можете выкупать как угодно эти части...
для примера, сейчас открою...
скажем круиз GRAND ASIA 69 дней разбит на 2 части...
кругосветка на 114 дней имеет 14 частей, единственное что хочу отметить, есть так скажем какие то города ключевые в которых и происходит разбиение большинство круизов..
Buenos Aires
Singapore
Hong Kong
есть и иные города, но в этих скажем так больше всего начинается или кончается кусков
или Grand Australia (bp Лос Анджелес в Сиетл) на 67 дней возможно 7 разных круизов на базе него, но ключевой город только 1 - Sydney есть разные куски до него, и есть после него
#349
Отправлено 14 Апрель 2010 - 17:29
Заранее благодарен.
#350
Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:14
Всем добрый день. Посоветуйте, если кто сталкивался с такой ситуацией: рассматривали круиз на Коста Классика по Ю.В.А. на 23 октября 2010г (Гонконг, Филип, Борнео, Синг, Вьетнам, Китай,Гонконг) - до круиза ещё пол года, а внутренних кают уже нет в продаже. Минимум - с окном 3-я палуба. Нет ни у наших операторов, ни на сайте у Косты. Подскажите, бывает ли такое, что на "рядовой" круиз на корабле 3+* за пол года выкуплены дешёвые внутренние каюты? Или же это специально придерживают дешёвые, пока есть время продают дорогие.
Заранее благодарен.
Нет, это не наши компании - если нет на сайте Косты, значит их все выкупили! Октябрь-ноябрь - самое время для путешествий по Азии! Да и сам лайнер не такой большой.
Иногда за 3 месяца до круиза компания может изменить категорию кают (повысить) для постоянных клиентов, тех, кто забронировал раньше всего круиз. Вот в таких случаях могут появится недорогие каюты, но если будет выкуплен весь лайнер - это просто будет невозможно.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#351
Отправлено 15 Апрель 2010 - 11:16
[quote name='olegtr' post='312938' date='14.04.2010 - 19:29']Всем добрый день. Посоветуйте, если кто сталкивался с такой ситуацией: рассматривали круиз на Коста Классика по Ю.В.А. на 23 октября 2010г (Гонконг, Филип, Борнео, Синг, Вьетнам, Китай,Гонконг) - до круиза ещё пол года, а внутренних кают уже нет в продаже. Минимум - с окном 3-я палуба. Нет ни у наших операторов, ни на сайте у Косты. Подскажите, бывает ли такое, что на "рядовой" круиз на корабле 3+* за пол года выкуплены дешёвые внутренние каюты? Или же это специально придерживают дешёвые, пока есть время продают дорогие.
Недавно вернулись из этого круиза. Корабль был заполнен! Обратите внимание, что некоторые каюты на Коста классика вмещают 3-4 человека (откидные койки, вполне комфортабельные) и стоят дополнительные места не дорого. Такое большое количество пассажиров имеет свои минусы: в ресторане тесно и шумно, официанты не справляются, ужин может длиться до 3 часов. Много европейских пенсионеров, веселых, активных, здоровых. Боюсь, что не купив круиз сейчас, вы можете на него не попасть.
#353
Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:35
#355
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:50
#356
Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:20
Забронировали всё же круиз по ЮВА в октябре из Гонконга ( Филип., Борнео, Синг.,Вьетнам, Хайнань). Изучаем маршрут. Возникли вопросы, подскажите, кто знает. Вопрос по Филипинам (Манила). Оператор педлагает только обзорную экскурсию по городу - скучно, можно и самостоятельно посмотреть. Хотелось бы посмотреть природу, экзотику, пляжи, а не огромный и шумный мегаполис. В связи с этим вопрос: реально ли за круизный день (10 часов) самостоятельно смотаться например в Тагайтай к Таал вулкану, или же в Пангсанджан на водопады? Насколько это безопасно на такси? Можно ли с такси расплатиться дол.США или только песо? Во сколько это примерно встанет по стоимости?
Пока вроде бы всё. Заранее благодарен.
#357
Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:39
Хотелось бы посмотреть природу, экзотику, пляжи, а не огромный и шумный мегаполис.
Конкретно ответят те, кто там был уже.... Я вам могу посоветовать - посмотрите экскурсии от круизного оператора (на сайте англоязычном). Если вы хотя бы немного знаете английский - воспользуйтесь этим вариантом, т.к. инога предлагают просто оооочень экзотичные экоэкскурсии, которые невозможно организовать самостоятельно)
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#358
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:31
Ну и, конечно, кто посоветует конкретные компании?
Innocence and undying love will reign."
#359
Отправлено 05 Июль 2010 - 10:36
Присматриваю варианты Испания(Португалия) - Канарские о-ва - Испания(Португалия). Сам в морские ни разу не ходил, кто из опытных посоветует - заказывать непосредственно у оператора (с английским все в порядке) либо искать российских партнеров? Как надежнее?
Ну и, конечно, кто посоветует конкретные компании?
Если визы сами по маршруту сделаете, опыт загранпутешествий имеете, то можно и через инет все заказывать... Какую круизную компанию выбрали (или название лайнера)? У каждой компании своя политика в разных странах...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных