Тараканы сегодня сильно пьяны. Из одной крайности в другую. Во-первых, грузовики идут намного дольше любого круизника. Во-вторых, на нём делать-то нечего совсем, никаких развлечений, никакого бассейна, ресторанов, шоу, спортплощадки. Ломаются они точно чаще, чем пассажирские суда. И расписание у контейнеровоза таково, что нет никакого чёткого расписания. Его могут тупо продержать на рейде, прежде чем разрешить причалить. В общем, для человека, привыкшего полагаться на туроператоров, Вы загнули совсем не в ту сторону.Это севернее и интереснее, и меньше проблем с визами! Где у них там главный контейнерный терминал в этой Канаде? Вот это - более реальный план. Москва-Берлин - Гамбург - Канада и обратно. Причём, Гамбург-Канада-Гамбург теоретически можно взять без проблем.
Вот, такие тараканы у меня в голове.
Кто сказал, что с Канадой меньше проблем с визами? Их столько же. Шенген так и так получать. И чем не устраивает обычная трансатлантика на обычном круизном лайнере? Спокойно сели в Европе на корабль, спокойно потусовались в портах захода, спокойно переплыли Атлантику, спокойно вышли в США или Бразилии, спокойно переночевали в отеле несколько ночей, спокойно долетели домой. Если плть в Бразилию, то вообще одной шенгенской визы достаточно. Хотите получать её в консульстве Германии - пожалуйста: прилетайте в Германию, проведите два дня в любимом Берлине, а затем летите дальше в портовый город (Италия, Испания или Португалия).
И на всё про всё хватит 3000 (три тысячи) долларов.
Зачем себе сложности придумывать?