http://www.cunard.co.uk/ смысл все тот же - красивые круизы!Насчет компаний которые делают регулярные, а не Repo, круизы по такому маршруту - слышу впервые. Ссылочку можно? Явно это не из "первых" круизных компаний, какой смысл в таком маршруте?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хотим в МОРСКОЙ КРУИЗ!
#581
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:39
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#582
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:02
http://www.cunard.co.uk/ смысл все тот же - красивые круизы!Насчет компаний которые делают регулярные, а не Repo, круизы по такому маршруту - слышу впервые. Ссылочку можно? Явно это не из "первых" круизных компаний, какой смысл в таком маршруте?
Не-а Кунард - это исключение, очень хорошо подтверждающее правило. Они не делают тупого London-NY ради трансатлантики. Если Вы посмотрите внимательней, то увидите что они делают "дальнобойные" круизы (вроде того по Тихому океану в соседней ветке), вплоть до кругосветных. Например, июль-август 2012 Queen Mary 2 - два месячных круиза из NY, один в норвежские фьорды, другой по скандинавии, с пересечением Атлантики до и после. Просто они еще и продают "куски" этих круизов в разных комбинациях, так что желающие могут например купить только пересечение Атлантики туда-обратно, которое на самом деле конец круиза по фьордам+начало круиза в Скандинавию.
Ну у них, в отличие от HAL круиза в Полинезию хоть корабль классный на этом маршруте. И это не Repo конечно, так что провалов в сервисе быть не должно. Но и цены мама не горюй. Все остальное что я написал выше вполне применимо и к Cunard. Я бы такое за эти деньги не купил никогда. Одно дело покупать апельсин с кожурой (круиз с двумя длинными переходами), неприятно но что поделать, но еще круче купить одну кожуру от апельсина
#583
Отправлено 22 Июль 2011 - 16:52
Как уже сказали коллеги, всё зависит от конкретной ситуации, но если в целом, то, если есть работа, доход, и при этом не пустой загранпаспорт, это не столь проблематично (тем более под круиз). Американская виза сейчас вообще ставится очень просто (причем, как правило, предлагают сразу мульти на 2 года), в отличие от большинства других виз, не требует никаких обязательных документов (справок, броней, билетов и пр. - только анкета и собеседование в посольстве!). А собеседование длится в среднем минуту - если "исходные" нормальные, задают два вопроса: зачем вы собираетесь в Америку и где вы работатете. Ну а третий вопрос, как правило, уже приятный - хотите ли визу на год или за дополнительные 100$ - на два.Подумываю о круизе из Лондона в Нью-Йорк. Сложно ли получить визы для такого путешествия? Каков процент отказов в визе?
Британскую визу не получал, но есть опыт получения примерно аналогичных по сложности и документам виз в Австралию, Новую Зеландию и Канаду. Тут, в отличие от американской визы, наоборот требуется именно пакет документов (справка с работы, выписка с банка, бронь круиза, билетов и отелей, можно бонусно документы о собственности и недвижимости приложить), но, как правило, без вопросов и личных собеседований. Опять-таки, если "исходные" нормальные (работа, непустой загран, нет отказов пр.), то под круиз проблем не должно быть.
Я бы, готовясь к подобному круизу, сначала получал бы визу в Штаты, а потом - в Британию.
Мой блог о путешествиях=>>
#584
Отправлено 23 Июль 2011 - 14:05
#585
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:00
Спасибо за ответ. С визами более менее понятно)Процент думаю строго индивидуален, зависит от вашей ситуации. Если полно шенгенов в паспорте, можете показать квартиры/машины/заводы/пароходы в России в собственности и НЕТ родственников в США - то дадут.
Подумайте еще только вот о чем. Лондон-Нью-Йорк - это так называемый "repositioning cruise", то есть перегонка судна из одного региона плавания в другой, на которую продают билеты чтоб не пустовал корабль. Минусы следующие:
1. Куча дней в море подряд.
2. Скорей всего - совсем не курортная погода (Северная Атлантика - не курорт, и корабль туда идет не потому что там хорошо туристам, а потому что корабль перегнать надо).
3. Под такую погоду корабль может быть не приспособлен (корабли без бассейнов под крышей строятся для теплых морей и обычно там и ходят, кроме перегонок и MSC В сочетании с п.п.1 и 2 это сведет круиз к книжкам и бухлу в барах и каюте (см. зимой на пароме в Швецию
4. Очень часто в таких круизах команда "отдыхает" (снижается уровень сервиса, качество еды), а также ведется подготовка к новому сезону (мелкие ремонты, закрытые удобства и т.п.)
Собственно поэтому такие круизы обычно самые дешевые. Иначе их просто никто не будет брать.
ИМХО такой круиз можно рассматривать только при совпадении трех условий:
- Очень хороший корабль (при этом приспособленный к плохой погоде)
- Очень низкая цена
- Очень крепкая печень
Если поплыву, то на Queen Mary 2 . Много дней в океане не пугает. Люблю бескрайние морские просторы. Не пью. Совсем. Зато много читаю))))
Спасибо, думаю с визой в США проблем не будет.Как уже сказали коллеги, всё зависит от конкретной ситуации, но если в целом, то, если есть работа, доход, и при этом не пустой загранпаспорт, это не столь проблематично (тем более под круиз). Американская виза сейчас вообще ставится очень просто (причем, как правило, предлагают сразу мульти на 2 года), в отличие от большинства других виз, не требует никаких обязательных документов (справок, броней, билетов и пр. - только анкета и собеседование в посольстве!). А собеседование длится в среднем минуту - если "исходные" нормальные, задают два вопроса: зачем вы собираетесь в Америку и где вы работатете. Ну а третий вопрос, как правило, уже приятный - хотите ли визу на год или за дополнительные 100$ - на два.
Британскую визу не получал, но есть опыт получения примерно аналогичных по сложности и документам виз в Австралию, Новую Зеландию и Канаду. Тут, в отличие от американской визы, наоборот требуется именно пакет документов (справка с работы, выписка с банка, бронь круиза, билетов и отелей, можно бонусно документы о собственности и недвижимости приложить), но, как правило, без вопросов и личных собеседований. Опять-таки, если "исходные" нормальные (работа, непустой загран, нет отказов пр.), то под круиз проблем не должно быть.
Я бы, готовясь к подобному круизу, сначала получал бы визу в Штаты, а потом - в Британию.
#586
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:18
Кто бы посоветовал - куда там можно скататься в интересные места? Там вроде куча Национальных парков, но что в них?
Еще хотел бы съездить в Кей Вест, но реально ли туда на машине доехать прям до конца?
#588
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:54
Сейчас я активно набираю Шенгены. Есть у меня уже их шесть штук. Маловато, по сравнению с многими участниками форума, но по сравнению с остальной массой населения, ездящего в основном в Турцию - выше среднего. Далее, планирую получать Германскую визы (говорят, в немецком консульстве её хуже всего дают), а там уже недалеко и до Британской. Можно скатать ещё в Англию, на музейные железные дороги. Думаю, англичанам уже не так важно - 6 виз, или 26. Посмотрим, получиться или нет получить их визу. Там сложность - нужна высокая белая з/плата, и справка НДФЛ 2, и справка, что ты работаешь и находишься в отпуске. В других странах не такие большие строгости. Так, что, в ближайшей перспективе придётся искать работу с белой зарплатой.
Потом, наступит самый ответственный момент - бронирование тура. На сайте Кунарда, да и наших агенств предлагается трансатлантика. Но, даже Кунард предлагает прокатиться только в один конец. Поэтому, придётся брать два тура - туда и обратно. По расписанию - "Королева" стоит в Нью Йорке 6 часов. Выйти, погулять по Нью-Йорку и сесть обратно по этой причине не получится. Остаться на борту до отправления - тоже. Штампулька американская ведь должна стоять в паспорте, что ты там был. Отсюда вывод - придётся быть в Америке до её следующего прихода. Бывают близко расположенные рейсы, с периодичностью две недели - из Саутгемпмтона и из Гамбурга. Раза 4 в году так попадает. Разумеется, покупать тур с возвратом тоже на "QM2" и нудно объяснять что-то англичанам придётся самостоятельно. Да и объясняться на борту и при пересадках тоже. Моего ломанного английского хватает на автобусные туры, но здесь ситуация, когда его надо подтягивать, чем я и занимаюсь в районе года.
Это - организационная подготовка. Что касается основного плана, путешествия, то он следующий - выезд из Москвы в Париж (2 дня), пересадка на ТЖВ Париж-Лондон, ночёвка в Лондоне или Саутгемптоне, (плюс 1 день), посадка на судно и переход в Америку (6 дней). Нахождение в Америке - 14 суток, и обратный переезд. Продолжительность авантюры - 32 дня. Стоимость - никак не меньше 18 тысяч евро с человека. Ну и некоторые дополнительные приятные моменты - получение Шенгенской транзитной визы, действительной месяц, штатовская виза на две недели, получение британской визы "для присоединения к морскому или воздушному судну".... Не знаю, есть-ли такая многократная, или надо 2 брать. Или, как называется обратная виза - для отсоединения от судна, или для пересадки на поезд? В этой Англии видов виз штук наверное сорок. Страховки медицинские, билеты на поезда Москва - Париж - Москва и Париж - Лондон - Париж, гостиница в Англии на 2 ночи..Здесь, как в космосе - сбой на одном из этапов означает срыв всей программы. Допустим, бронь одной из гостиниц в США не подтвердилась. Буковку в названии не так пропечатали. За этим следует отказ в визе, и картина Репина "Приплыли". Из всего списка у меня только жд билеты не вызовут абсолютно никаких затруднений. Всё остальное - пока лес густой.
Поэтапно надо к этому идти. Для меня лично - съездить последний раз на автобусе по немецкой визе (ерунда, что говорят там про ввод одинавковых требований к соискателям по всем шенгенским странам. Всё как было, так и останется), потом попробовать самостоятельно забронировать гостиницы в Англии и получить транзитную ЕСовскую и английскую визы, и только после этого - Америка.
Бывает, что "Королева" через Гамбург ходит. Но ведь она всё равно британская территория, да и заходит она по дороге в Саутгемптон. Так что - это только лишние расходы на дополнительные дни в море. Без английской визы никак не получится.
Кстати, сравнение как бы трансатлантика с паромами не вполне корректно. На пароме в чём хочешь ходишь, в ресторане хоть руками ешь, хоть лицом в тарелке спи, никто слова не скажет. А вот на "Королеве" думаю посуровее всё будет. Никаких джинсов, костюм - как минимум, с галстуком, всякие непонятные столовые приборы в количестве 20 штук, которыми ты должен правильно пользоваться. Чуть что не так - в карцер!
Хочу спросить уважаемых "старожилов" ветки: какие изъяны Вы видите в этом плане, кроме его некоторой шизоидности, конечно? Именно, с точки зрения практического осуществления?
#589
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:07
Вопрос явно не ко мнеХочу спросить уважаемых "старожилов" ветки: какие изъяны Вы видите в этом плане, кроме его некоторой шизоидности, конечно? Именно, с точки зрения практического осуществления?
Но позволю себе встрять: у Вас про визы несколько преувеличенные страхи. Американцы вообще не требуют никаких подтверждений и доказательств и дадут годовую мультивизу, попытаясь впарить двухгодичную. Англичане хотели бы видеть все эти бронирования - резервирования - предоплаты, но это совершенно не нужно! Если Вы не одинокая молодая особа без определённых занятий (а это, насколько я понимаю, так и есть ), то не сдавайте ничего - и спокойно получите шестимесячную британскую мультивизу.
Сидеть две недели в штатах в ожидании обратного борта представляется немного странным... Вы же в великой железнодорожной державе! Совершенно необходимо пересечь континент с Востока на Запад и продолжить путь в Россию из Сан-Франциско или даже Ванкувера!
И станете первым на форуме человеком, обогнувшим шар земной на общественном транспорте, но без использования скучной авиации
#590
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:24
В общем, поехать на как бы трансатлантике, так как в 19 веке - заманчиво, но эта задача включает в себя как бы три - совершить трансатлантическое путешествие, побывать в Англии, и познакомиться изнутри с "Королевой". Каждая из них - не совсем рядовая. И возможно, мешать их в кучу - не совсем правильно.
Я ещё, когда читаю новости про паромы в том же журнале "SHIPS MONTHLY", ингда узнаю, что допустим, да не допустим, а точно - Суперфаст 8 переведён на трансатлантические рейсы. Понятно, что это - перевозка всяких б/ушных машин из штатов, без пассажиров, но паром же имеет сертификат пассажирского судна. Он скоростной, не боиться штормов. Но вот, откуда ходит, как туда попасть - не вполне понятно.
В общем, ближайшая моя задача - немецкая виза. В Германии я был, но всё время проездом. И хочется посмотреть подробнее обалденно красивый Берлин и съездить на юг, в горы. Будет немецкая виза и штампульки, подтверждающие что я там был - можно всерьёз рассматривать вариант трансатлантики "туда-обратно" с контейнеровозом. Покачает, конечно прилично.....
Вот такой я извращенец.
#591
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:25
Вы продолжаете настаивать?Немецкая виза не подразумевает такой кучи справок про вклады - заводы-пароходы, а самое главное - белой з/п со справкой НДФЛ - 2. Это, конечно, реальнее.
Повторюсь: никаких справок-билетов, а уж тем более НДФЛ-2 бритты не требуют! Справка о доходах их устраивает в произвольной форме, хотя можно и её не подавать.
#594
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:51
Если Вы со своим непустым паспортом, да с действующей американской визой придёте в британский визовый центр - наверняка через неделю пойдёте забирать готовую визу.
#595
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:18
Только в чрезмерном усложнении буквально всего.какие изъяны Вы видите в этом плане, кроме его некоторой шизоидности, конечно? Именно, с точки зрения практического осуществления?
Шенгенская и британская виза для среднестатистического россиянина - давно не среднесрочная цель жизни, а обычный несложно получаемый "пропуск". Под круиз - тем более. Никакого транзита в Вашем плане нет. Но получение обычных и транзитных виз практически не различается. Бронируете круиз, билеты, гостиницы, идете в консульства, и все дела. Если делаете это через туркомпанию, то тогда они все возьмут на себя сами, а цена скорее всего будет той же, если не ниже.
По дресс-коду на QM2 - строгая форма отдежды требуется только на отдельные ужины в одном ресторане.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#596
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:02
Более рациональный путь - сначала виза, а потом "круиз, билеты, гостиницы" тоже работает. Проверено, и не раз (не мной, друзьями).Бронируете круиз, билеты, гостиницы, идете в консульства, и все дела.
В противном случае есть некоторый риск оказаться с несдаваемыми билетами/невозвращаемыми депозитами, но без визы.
#597
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:49
Потом, очень часто документы из консульства приходят к туроператору буквально в последний момент, за сутки и менее до тура, хотя сдаются за три недели. Но, это к оператору. А мне просто скажут "не вышли", в крайнем случае извиняться и посочуствуют. В моём первом плане консульств будет три - Франция, для транзита через Евросоюз, Англия - "для присоединения к морскому/воздушному судну", США плюс бонус - собеседование. Вероятность невыдачи вовремя, отказа, по каждому консульству возьмём 0,1. Вероятность того, что всё будет ОК и вовремя - 0,9. Вероятность уехать - 0,81 с двумя консульствами (Германия и США)и 0,73 с тремя (ЕС, Англия, США). И, поскольку никакое агенство, никакой туроператор не возьмуться возится с транзитами по суше через ЕС, с бронированием двух туров вместо одного, причём одного - с территории США неизвестно на каких условиях (Кунард продаёт не билеты, а именно туры, сочетающие "переплыв", проживание в гостинице на том берегу и обратный перелёт ещё со времён "Елизаветы второй"), это придётся делать самостоятельно. Следовательно, никакой страховки от невыезда не будет. И потом, возможно тур "туда" забронируется без проблем, а при попытке купить тикет обратно их компьютер сбрендит и откажется выписывать документы, потому что я не из США, и могут быть проблемы со всякими страховками - раз, и потому что хвостик одного тура (проживание в гостинице в США, и обратный перелёт, за который я в принципе, если не будет другого выхода могу заплатить, но обратно всё равно хочу поехать на "Королеве" может пересекаться с началом другого. Что скажут мне в Кунард лайн? "Извините сер, но машина наложила запрет на данную операцию. Воспользуйтесь стандартным предложением". Они же не будут бороться за клиента, чтобы получить его (мои) жалкие 30000 долларов за туда-обратно. Какой им смысл, если они длительные туры продают в дорогие каюты без проблем, и продавали раньше и сами каюты насовсем? Потом, что касается любого другого судна по варианту трансатлантики. Если посмотреть расписания, предложения, биографии судов, даже нашего бывшего ЧМП видно, что все они пасутся у американских берегов. Америка - самая богатая страна мира, потому что печатает деньги, которые все остальные потом с трудом зарабатывают. И все денежные клиенты именно там. И расписания действительно интересных рейсов (не бессмысленного мотания по Средиземному морю) расчитаны именно на американцев, в крайнем случае-на англичан, чтобы им было удобно. Пожалуй, контейнеровоз реальнее. Две визы лучше, чем три - это раз. Грузовое судно, (правда не на такой срок) интереснее пассажирского - это два. Расписание там гораздо удобнее, не надо будет длительное время находиться в пока, заочно неинтересных мне США - это три. Контейнеровоз с традиционной силовой установкой понадёжнее будет часто ломающейся "Королевы", а значит вероятность его соблюдения больше.Только сейчас сообразил - контейнеровозы то не все идут в США! Можно ведь доехать до Канады. Это севернее и интереснее, и меньше проблем с визами! Где у них там главный контейнерный терминал в этой Канаде? Вот это - более реальный план. Москва-Берлин - Гамбург - Канада и обратно. Причём, Гамбург-Канада-Гамбург теоретически можно взять без проблем.
Вот, такие тараканы у меня в голове.
#598
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:59
Отказы происходят, как Вы правильно заметили, только по формальным причинам. Но вовсе не пол-возраст, а отсутствие или неправильное оформление документов. Визу дают абсолютно ВСЕМ внимательным аккуратным туристам. А отказывают только невнимательным или неаккуратным, или тем, кому документы оформляли в агентствах.А отказы, наверное, происходят из-за формальных моментов типа "пол-возраст-семейное положение"
#599
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:09
Вот именно этот путь и есть самый прямой путь к отказу. И дело вовсе не в том, что билеты и круиз подтверждают намерения для визового офицера, а в том, что с несдаваемыми билетами туристы внимательней относятся к своим документам и тщательней оформляют их для получения визы. Если думать о том, что в визе откажут - в ней откажут обязательно. Тоже проверенный вариант. А вот когда билеты невозвратные и возврат круиза со штрафом 100%, тогда доки готовишь как в последний раз, так что отказа быть не может.Более рациональный путь - сначала виза, а потом "круиз, билеты, гостиницы" тоже работает
#600
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:35
Не надо ничего сдавать. Можно бронировать круиз хоть за два года. Визу дадут, всё равно. И откуда взято два месяца? На шенген можно подаваться за за три месяца, а на австралийскую за год. Британскую визу дают на полгода, а американскую на два года. Этого мало?Документы на визу принимают максимум за два месяца. Круиз же бронируется за гораздо больший срок. Да, правильно поднята тема насчёт того, как его сдавать в случае чего
Это агентства говорят только, что сдают за три недели, а на самом деле тянут до последнего как со сдачей, так и с получением. Не обращайтесь к турагентствам и туроператорам - и спать будете спокойно, и визу быстро получите с гарантией 100%.Потом, очень часто документы из консульства приходят к туроператору буквально в последний момент, за сутки и менее до тура, хотя сдаются за три недели
Вот это точно неправда. Cunard запросто продаёт "только круиз". Безо всяких отелей и перелётов.Кунард продаёт не билеты, а именно туры, сочетающие "переплыв", проживание в гостинице на том берегу и обратный перелёт ещё со времён "Елизаветы второй"
Ну это вообще уже чушь какая-то. Где Вы такого наслушались? У Вас вообще наипростейший маршрут. Который делается, не вставая со стула. Надо только съездить в визовый центр Великобритании, чтобы сдать отпечатки плальцев (предварительно записавшись на удобное время) и пройти собеседование в консульстве США (так же, строго по записи). Всё остальное делается за компьтером и рабочим столом. Зачем всё усложнять и чинить препятсвия себе самому?И потом, возможно тур "туда" забронируется без проблем, а при попытке купить тикет обратно их компьютер сбрендит и откажется выписывать документы, потому что я не из США
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных