А все-таки, в чем конкретно "Премиум" лучше "Стандарта", в каких именно мелочах?
Четкой границы нет. Все состоит из мелочей, формирующих общее впечатление о круизе. В качестве примера приведу сравнение некоторых таких мелочей для компаний Royal Caribbean International и Celebrity Cruises. Сравнение дано в справочнике Берлица Cruising and Cruuise Ships, автор Дуглас Вард.
Royal Caribbean International, теплоход Brilliance of the SeasКофейня "Сиэтл": кофе подается в бумажных чашках
Ресторан: не всегда хорошее качество еды
Ресторан: нет столиков для двоих
Кафе самообслуживания: используются бумажные салфетки, пластиковые мешалки для чая и кофе, малый выбор сортов чая
Кафе самообслуживания: официанты не помогают пассажирам нести подносы до столов
Общественные туалеты: используются бумажные полотенца
Celebrity Cruises, теплоход Celebrity CenturyКофейня: кофе подается в фарфоровой посуде, с шоколадкой
Ресторан: хорошее качество еды
Ресторан: есть столики для двоих
Кафе самообслуживания: фарфоровая посуда, тканевые салфетки, большой выбор сортов чая
Кафе самообслуживания: официанты стоят в очереди, чтобы помочь пассажирам донести подносы до столов
Общественные туалеты: используются тканевые полотенца
И так далее. Но не стоит воспринимать написанное как некие признаки, отличающие премиум от стандарта. Это всего лишь иллюстрация разных подходов и разных бюджетов на обслуживание туристов в компаниях "премиум" и "стандарт". Детали же могут меняться и отличаться от одной компании к другой.