


Как швартуются большие, морские суда?
Автор nec98, ноя 29 2008 14:19
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:21
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:33
Не! на самом деле все так и происходит! Вообще незаметно - за капитанов по большей части автопилот работает!
Как швартовые выкидывают - ни разу не видели... но привязывают!))) а еще внизу лайнера есть специальные "подписанные" места "куда можно тыкать" и "куда нельзя тыкать"
Как швартовые выкидывают - ни разу не видели... но привязывают!))) а еще внизу лайнера есть специальные "подписанные" места "куда можно тыкать" и "куда нельзя тыкать"

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ
x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:07
Кстати, сейчас морские суда сами к причалу подходят-отходят, никаких буксиров?
Наш самостоятельно ходил. А вот паромы местные где-то выводили небольшие буксирчики... И грузовые большие тоже на веревочках шли за малой крохой-буксиром! Забавно наблюдать!

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ
x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:21
Как швартуются большие “моряки” ну наверное все видели и знают, только в плане судоводительского искусства равных “речникам” тем более нашим их не много наберётся. По количеству присутствующих вахтенных офицеров на ходовом мостике сравните. Истинные моряки они же страсть как боятся фарватеров, мелей, ограниченной видимости, расхождений с другими судами иногда просто впритирку и прочего, с чем речные судоводители сталкиваются каждую вахту. И весь вопрос тут зачастую даже не всегда в водоизмещении судна, а только в личном опыте.

истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:53
Мощности и управляемости современных морских лайнеров вполне хватает для того, чтобы они довольно быстро самостоятельно производили все маневры даже на ограниченных пространствах. Подход, остановка и разворот на одном месте - вполне обычные вещи, которые приходится совершать в каждом порту.
По моим наблюдениям буксиры применяют в тех случаях, когда велика опасность нештатных ситуаций: погодные условия, габариты судового хода, плотный трафик вокруг.
Причем буксир чаще всего не в работе, а просто на подстраховке:

А вот на этом фото видны размеры самого судна (это не самое большое) и участка, по которому ему надо пройти, чтобы выйти в море. В правом углу необходимо сделать поворот налево и потом практически под прямым углом - направо. А это уже не порт - это одна из улиц Венеции
shipinvenice.jpg 274,99К
105 Количество загрузок:
Буксиров на этой фотографии не видно, но во время нашего пребывания в Венеции все суда заходили в сопровождении сразу двух буксиров. Один шел впереди с закрепленным канатом с судна. Второй - сзади. Казалось, что корабль тащит задний буксир (по-моему, так и было).


Очевидно, что в случае нештатной ситуации буксиры смогут хотя бы скорректировать движение судна.
А вот настоящую работу буксиров я видел во время последнего круиза. В итальянском порту Специя в течение полутора часов два буксира то упирались в борт нашего судна, то тащили его за трос. Налетевший сильный ветер с моря упорно пытался тащить корабль вглубь портовой гавани, где глубины были слишком малы для нашего судна. Уйти в море корабль не мог, так как ждали катера с несколькими группами туристов, задержавшимися на экскурсии.
Шоу добавило пикантности в проходивший в это время ужин
Катер портового лоцмана выглядит примерно так:

Обычно он сопровождает входящее судно от границы порта до причала и обратно при выходе (по аналогии с машиной сопровождения, применяющейся в аэропортах). Строение портов иногда бывает таким сложным, что свой причал самостоятельно весьма сложно найти, а ошибка в поиске может привести к необходимости дополнительных маневров, которые могут быть очень затруднительны.
По моим наблюдениям буксиры применяют в тех случаях, когда велика опасность нештатных ситуаций: погодные условия, габариты судового хода, плотный трафик вокруг.
Причем буксир чаще всего не в работе, а просто на подстраховке:

А вот на этом фото видны размеры самого судна (это не самое большое) и участка, по которому ему надо пройти, чтобы выйти в море. В правом углу необходимо сделать поворот налево и потом практически под прямым углом - направо. А это уже не порт - это одна из улиц Венеции


Буксиров на этой фотографии не видно, но во время нашего пребывания в Венеции все суда заходили в сопровождении сразу двух буксиров. Один шел впереди с закрепленным канатом с судна. Второй - сзади. Казалось, что корабль тащит задний буксир (по-моему, так и было).


Очевидно, что в случае нештатной ситуации буксиры смогут хотя бы скорректировать движение судна.
А вот настоящую работу буксиров я видел во время последнего круиза. В итальянском порту Специя в течение полутора часов два буксира то упирались в борт нашего судна, то тащили его за трос. Налетевший сильный ветер с моря упорно пытался тащить корабль вглубь портовой гавани, где глубины были слишком малы для нашего судна. Уйти в море корабль не мог, так как ждали катера с несколькими группами туристов, задержавшимися на экскурсии.
Шоу добавило пикантности в проходивший в это время ужин

Катер портового лоцмана выглядит примерно так:

Обычно он сопровождает входящее судно от границы порта до причала и обратно при выходе (по аналогии с машиной сопровождения, применяющейся в аэропортах). Строение портов иногда бывает таким сложным, что свой причал самостоятельно весьма сложно найти, а ошибка в поиске может привести к необходимости дополнительных маневров, которые могут быть очень затруднительны.
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:51
Как правило минимальное количество буксиров-кантовщиков зависит от требований порта. И если в требованиях порта записано что для судов такого-то тоннажа обязательно сопровождение двух или четырех буксиров - высокая у тебя маневренность или низкая никого не волнует - будь добр принять два кантовщика и оплатить их работу. Т.е . наличие подруливающих устройств портовые власти в принципе не волнует, если у них записано, что тебя должны сопровождать к причалу буксиры - капитан их обязан взять, а наличие подруливающих устройств лишь ускоряет швартовые операции.
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:39
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных