Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Прозвища" разных проектов
#21
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:48
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:49
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:07
Другие прозвища этого теплохода - на riverbus.by.ru/
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:03
А кто теперь знает кроме проектировщиков. Вообще такое впечатление что у такого типа носа и бульб должен быть, но увы. Может старались по максимуму запихнуть в проект 125М и сам проект под определённый водный путь адаптировать, вот нос покороче и получился чем у чешского проекта. Вообще первые проводки 301-х по шлюзам ”Волго-Балта” в 70-х осуществлялись в сопровождении и с помощью буксиров, возможно рассчитывали на обязательное присутствие в камере шлюза буксира и места для его маневрирования. Не спроста первые два судна серии остались в Питере (Ленинграде), третье – на Днепр, а не имели порт приписки – Москва. Это уже потом как говорится освоились и прикаталось.А зачем это было сделано? Или это просто мода на такие носы была, типа - нам плевать, сколько он ест, зато смотрится внушительно? Суда-то эти до нефтяного шока 1973 г. проектировались.
Ну корпуса 588-х это шедевр, лучше наверное не придумаешь, жаль что не килевые. У них самый лучший коэффициент по отношению приложенных мощностных лошадок к водоизмещению и ровного участка подводной части корпуса почти нет как у самых породистых яхт.После оного "бульдозера" всегда любо дорого было смотреть, как изящно разрезают волну трёхдеки.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#28
Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:25
Работавшие на Беломорканале "Шлюзовые"- "этажерками".
"Балтийские" и "Сормовские" с гофрированными крышками трюмов-"стиральными досками".
Морские лесовозы типа "Советский воин"- "фантомасами" ( за непредсказуемые поломки )
ГДРовские сухогрузы типа "Варнемюнде" - "месть за Сталинград".
Буксирные пароходы 733 проекта северяне окрестили "рахитами" а пр. 732 - "генералами", т.к. часть из них носила имена советских генералов.
#30
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:55
Мы предпочитали кличке "бульдозер" - "утюг", он воды кило 200-и вспарывает вверх и отбрасывает вперёд на полном ходу, хотя не так плох в гидродинамике как кажется на первый взгляд, соответственно загнутому тупому клюву как у утюга вверх. Вот 302-е здесь непричём и никак не учитываются, у них с носовым бурунообразованием всё по классике, как положено.:)301-то за что так??? они же всегда "чемоданами" были...
А 301 за то называют бульдозером, потому, что он когда идёт на полном ходу очень много воды носом гребёт...
Ну тогда надо и 302й учитывать.
Да уж!!! Хоть "бульдозер", хоть "утюг" но пожалуй побольше 200 кило
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных