Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Опытные люди, посоветуйте маршрут!
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 13:49
Я - новичок на форуме и вообще в теме речных круизов. Пожалуйста, опытные люди, помогите подобрать маршрут речного круиза, чтобы он начинался в Москве и проходил через Валаам, Соловки, Кижи...
Пожалуйста, посоветуйте, на что нужно обращать внимание при приобретении путевок, при поездке? Чем нужно запастись?
И еще, подскажите, пожалуйста, что такое бронь? Каковы ее условия? Как она делается?
Спасибо.
С уважением, Катя.
kate-ko@yandex.ru
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 17:01
В принципе на главной странице сайта можно подобрать соответствующий рейс, http://www.tur.infoflot.ru/ там удобная база данных, учитывающая почти все параметры.
Но на дворе (и на реке ;-)) сентябрь - уже выбор не так богат, как летом.
Обращать внимание нужно на все ;-) главное - чтобы в договоре с тур. агентством было все детально расписано - когда, куда и на чем. Запастись - теплыми вещами! Если нет намерения провестив есь круиз в помещении ;-)
Опять же, есть раздел http://www.cruise.infoflot.ru/ там все подробно.
Удачи!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 17:09
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 17:30
Но в любом случае, скорее всего, придется отложить эту поездку до следующей навигации.
Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 07:35
Конечно, я рассматриваю следующую навигацию, 2005 года. Сейчас и погода уже не та, и отпуск закончился...
Конечно, хотелось бы остановиться на именно речном круизе, т.к. "смешанный " вариант физически не потянут попутчики...
А такого варианта, чтобы из Петербурга в Москву через Валаам, Кижи, Соловки нет?
Еще раз спасибо всем большое!