Рискни здоровьем!Ну, в общем, я понял. На Москве-реке надо действовать так же, как на МКАДе. У кого бита толще, тот и прав.
В следующий раз буду толкачам предлагать, в случае невыхода на связь и незаглушении машин, дружеский визит с битой и пёсиком в 60 кг.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Про шлюзование.
#23
Отправлено 13 Июль 2011 - 06:54
На четырёхпалубных теплоходах при шлюзовании не пользуются лебёдками.Сколько раз было, что судоводители уже докладывают о том, что ошвартованы, а когда судно заходит за ними, начинают работать машинами. Часто грешат этим четырехпалубные теплоходы, несмотря на то что имеются в наличии швартовные лебедки и подруливающее устройство. Вообще по своим наблюдениям самые опытные и талантливые судоводители именно на грузовом флоте работают. В основном наверное из-за того, что большая текучесть кадров на пассажирском. Хотя есть конечно и исключения...
#24
Отправлено 27 Июль 2011 - 21:21
Если следовать Вашему совету, почти весь грузовой флот встанет в Белом озере. И, кстати, ОС-404 проходит шлюзы без очереди)))я думаю,что надо заходить после того,когда первое судно зашло в камеру и доложилось диспетчеру шлюза,что судно ошвартовано и машинами неработает.Тогда смело заходите.Вот мы например,сколько шлюзовались,никогда никто немемшал.
#25
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:33
1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.Если следовать Вашему совету, почти весь грузовой флот встанет в Белом озере. И, кстати, ОС-404 проходит шлюзы без очереди)))я думаю,что надо заходить после того,когда первое судно зашло в камеру и доложилось диспетчеру шлюза,что судно ошвартовано и машинами неработает.Тогда смело заходите.Вот мы например,сколько шлюзовались,никогда никто немемшал.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.
#26
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:00
Ну вы же не литерное судно, чтобы вас одних пропускать... С вашими размерами иногда и третьим корпусом незазорно брать. А про 8 часов прохода Вытегорских шлюзов Вы "грузовикам" скажите, у только норматив 17 часов... Я бы не стал утверждать что в Белом озере суда стоят только из-за "пассажиров", много и других объективных и субъективных факторов.1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.
#27
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:23
На четырёхпалубных теплоходах при шлюзовании не пользуются лебёдками.
И давно перестали?
#28
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:38
Бывало и 5 корпусом брали Факторов много,но в основном это пассажирские теплоходы и иногда профилактические работы на шлюзах.Ну вы же не литерное судно, чтобы вас одних пропускать... С вашими размерами иногда и третьим корпусом незазорно брать. А про 8 часов прохода Вытегорских шлюзов Вы "грузовикам" скажите, у только норматив 17 часов... Я бы не стал утверждать что в Белом озере суда стоят только из-за "пассажиров", много и других объективных и субъективных факторов.1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.
#29
Отправлено 30 Июль 2011 - 08:58
В основном - это предел пропускной способности системы, несоответствие судов размерениям шлюзов. В прошлом году на ВБВП работало порядка 360 судов, в этом до 440 единиц. Ну и ... пассажиры тоже значительно всех тормозят, особенно июнь-август. Лучше на 2 часа в сутки вывести шлюз на профилактику, чем закрыть навигацию в июне-июле)))Бывало и 5 корпусом брали Факторов много,но в основном это пассажирские теплоходы и иногда профилактические работы на шлюзах.Ну вы же не литерное судно, чтобы вас одних пропускать... С вашими размерами иногда и третьим корпусом незазорно брать. А про 8 часов прохода Вытегорских шлюзов Вы "грузовикам" скажите, у только норматив 17 часов... Я бы не стал утверждать что в Белом озере суда стоят только из-за "пассажиров", много и других объективных и субъективных факторов.1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.
#30
Отправлено 04 Август 2011 - 15:46
На четырёхпалубных теплоходах при шлюзовании не пользуются лебёдками.
И давно перестали?
Давно, еще в 80-х. Обоснованием запрета служило якобы частое вырывание лебёдками гаков с рымов и повышенный износ подшипников колёс направляющих (лебёдка на автомате сама поддерживает тяговое усилие в несколько тонн). Ну если ставить при швартовках/шлюзованиях на лебёдки практикантов (что запрещено), то конечно и не такое может быть, хотя не в этом суть. После введения этого запрета, палубная команда на т/х"Ульянов/Кронштадт" (пр.301) материлась и чертыхалась долго и упорно, что наверное и продолжает делать и по сей день. А дело в том, что палубные кнехты на этом и некоторых других теплоходах этой части серии - игрушечные, от палубы пять вершков в высоту и набрасывать на такого "карлика" шлаги, толстым, негнущимся капроновым швартовым (диаметр около 60мм.), очень не просто.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#31
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 06:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных