Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Про шлюзование.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 скпк

скпк

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:37

Ну, в общем, я понял. На Москве-реке надо действовать так же, как на МКАДе. У кого бита толще, тот и прав. :)
В следующий раз буду толкачам предлагать, в случае невыхода на связь и незаглушении машин, дружеский визит с битой и пёсиком в 60 кг. :rolleyes:

Рискни здоровьем!

#22 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:21

Сразу гайками закидают...и бита не поможет
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#23 dean

dean

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 02-Август 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 13 Июль 2011 - 06:54

Сколько раз было, что судоводители уже докладывают о том, что ошвартованы, а когда судно заходит за ними, начинают работать машинами. Часто грешат этим четырехпалубные теплоходы, несмотря на то что имеются в наличии швартовные лебедки и подруливающее устройство. Вообще по своим наблюдениям самые опытные и талантливые судоводители именно на грузовом флоте работают. В основном наверное из-за того, что большая текучесть кадров на пассажирском. Хотя есть конечно и исключения...

На четырёхпалубных теплоходах при шлюзовании не пользуются лебёдками.

#24 Alex35

Alex35

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 11
  • Город:Вытегра

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:21

я думаю,что надо заходить после того,когда первое судно зашло в камеру и доложилось диспетчеру шлюза,что судно ошвартовано и машинами неработает.Тогда смело заходите.Вот мы например,сколько шлюзовались,никогда никто немемшал.

Если следовать Вашему совету, почти весь грузовой флот встанет в Белом озере. И, кстати, ОС-404 проходит шлюзы без очереди)))

#25 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:33

я думаю,что надо заходить после того,когда первое судно зашло в камеру и доложилось диспетчеру шлюза,что судно ошвартовано и машинами неработает.Тогда смело заходите.Вот мы например,сколько шлюзовались,никогда никто немемшал.

Если следовать Вашему совету, почти весь грузовой флот встанет в Белом озере. И, кстати, ОС-404 проходит шлюзы без очереди)))

1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.

#26 Alex35

Alex35

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 11
  • Город:Вытегра

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:00

1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.

Ну вы же не литерное судно, чтобы вас одних пропускать... :1p: С вашими размерами иногда и третьим корпусом незазорно брать. А про 8 часов прохода Вытегорских шлюзов Вы "грузовикам" скажите, у только норматив 17 часов... Я бы не стал утверждать что в Белом озере суда стоят только из-за "пассажиров", много и других объективных и субъективных факторов.

#27 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:23

На четырёхпалубных теплоходах при шлюзовании не пользуются лебёдками.


И давно перестали? :1p:

#28 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 29 Июль 2011 - 15:38

1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.

Ну вы же не литерное судно, чтобы вас одних пропускать... :) С вашими размерами иногда и третьим корпусом незазорно брать. А про 8 часов прохода Вытегорских шлюзов Вы "грузовикам" скажите, у только норматив 17 часов... Я бы не стал утверждать что в Белом озере суда стоят только из-за "пассажиров", много и других объективных и субъективных факторов.

Бывало и 5 корпусом брали B)Факторов много,но в основном это пассажирские теплоходы и иногда профилактические работы на шлюзах.

#29 Alex35

Alex35

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 11
  • Город:Вытегра

Отправлено 30 Июль 2011 - 08:58

1.Проходит без очереди редко,а чаще всего не одни.В прошлом году шли с Вытегры до Волокова Моста 8 часов,во 2 шлюзы шлюзовались с ОТ+единица,в 3,4,5,6 шлюзах с Волго-Доном.
2.В Белом озере и так весь флот стоит благодаря пассажирам.

Ну вы же не литерное судно, чтобы вас одних пропускать... :blink: С вашими размерами иногда и третьим корпусом незазорно брать. А про 8 часов прохода Вытегорских шлюзов Вы "грузовикам" скажите, у только норматив 17 часов... Я бы не стал утверждать что в Белом озере суда стоят только из-за "пассажиров", много и других объективных и субъективных факторов.

Бывало и 5 корпусом брали :rolleyes:Факторов много,но в основном это пассажирские теплоходы и иногда профилактические работы на шлюзах.

В основном - это предел пропускной способности системы, несоответствие судов размерениям шлюзов. В прошлом году на ВБВП работало порядка 360 судов, в этом до 440 единиц. Ну и ... пассажиры тоже значительно всех тормозят, особенно июнь-август. Лучше на 2 часа в сутки вывести шлюз на профилактику, чем закрыть навигацию в июне-июле)))

#30 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 04 Август 2011 - 15:46

На четырёхпалубных теплоходах при шлюзовании не пользуются лебёдками.


И давно перестали? :)


Давно, еще в 80-х. Обоснованием запрета служило якобы частое вырывание лебёдками гаков с рымов и повышенный износ подшипников колёс направляющих (лебёдка на автомате сама поддерживает тяговое усилие в несколько тонн). Ну если ставить при швартовках/шлюзованиях на лебёдки практикантов (что запрещено), то конечно и не такое может быть, хотя не в этом суть. После введения этого запрета, палубная команда на т/х"Ульянов/Кронштадт" (пр.301) материлась и чертыхалась долго и упорно, что наверное и продолжает делать и по сей день. А дело в том, что палубные кнехты на этом и некоторых других теплоходах этой части серии - игрушечные, от палубы пять вершков в высоту и набрасывать на такого "карлика" шлаги, толстым, негнущимся капроновым швартовым (диаметр около 60мм.), очень не просто.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#31 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 06:53

Сегодня в 6-30 по телевизору на "Дискавери ченел" в передаче "У меня получилось!" показывали как в Америке шлюзуются. Маленькое пассажирское судно с помощью судоподъемника, по ТВ его назвали гидроподъемник, и 225 метровый сухогруз через двойной шлюз. Сейчас посмотрел программу передач, к сожалению это был последний повтор, так что видео ищите только в интернете. А вот в четверг 22.09.11 в 11-30 и в пятницу 22.09.11 в 6-55 там же будет рассказ о работе на 18-местном СВП.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования