Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Почему круизные компании не уважают клиентов?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#81 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:27

Видимо скандалить - дело полезное. :)

Оля, мне в последнее время кажется, что при общении с "Водоходом" это ключевая фраза.
Я бы даже перефразировала "Не поскандалишь - не получишь". Дискотеки в Вашем случае, уборки после потопа в моем и т.д.
Заметьте, реакция компании на форуме "Водохода" наступила только на третий день, когда дискуссия достигла критической точки (в том числе и на этом форуме). Когда страсти продолжали накаляться и выбора уже не оставалось. До этого в основном практиковалась блокировка сообщений.
Успехов "Водоходу" и хороших клиентов! Только вот не все умеют скандалить...


Да, Маша, я с Вами согласна! Как это ни печально(((( Если раньше все было на высоком уровне изначально, то сейчас без жалоб и скандалов почти не обходится. С одной стороны замечательно, что компания реагирует и исправляет ошибки, а с другой... ну неужели без этого нельзя? Я имею в виду разборки. Получается, что пока не пожалуешься (причем публично) никто не пошевелится :angry:
Люблю "Ростроповича"))))))

#82 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:16

А ведь практически единственное, что требовали, в том или ином смысле, все воюющие стороны - это рабочую субботу:

Время работы:
понедельник – пятница: с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед;
суббота с с 10:00 до 17:00 без перерыва на обед;
воскресенье - выходной.

И можно было обойтись без скандалов, зная, что в начале продажи путевок всегда ажиотаж.

Но, как говорится, в России без скандала, что в Африке - без негров. :D
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#83 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:51

Почитал про инцидент. Затруднился с мнением, поскольку сам на негатив от Водохода ни разу не нарывался. Правда, опыт общения с ним пока не очень богат...
Тем не менее, возникает какое-то странное ощущение того, что что-то в этой всей истории меня как-то задевает, что ли... Думал-думал и понял, что хочу поделиться мнением. А ощущения можно выразить словами примерно следующим образом:

1) Большинство обсуждающих бросаются из одной крайности в другую.
Мне нахамили, не обслужили, как нужно или как я хотел(-а) - плохая компания, зажрались, клиентов не уважают, покрыть позором, не пойду к ним.
Извинились, пусть нехотя, пусть под давлением (кстати, какие приняты меры, не сказано - сказано только, что все были "чрезвычайно расстроены"; видимо, провели бессонную ночь в слезах), да еще и бесплатную путевку предложили - замечательная компания, работает с персоналом, растет над собой, прислушивается к мнению клиента, ура, все хорошо, что хорошо кончается.
Извините, коллеги, это детский сад. Черное и белое. Даже, если ситуация развивалась практически без полутонов. Везде работают люди, все могут ошибаться и некорректно вести себя по отношению друг к другу.

2) Бросаясь из одной крайности в другую, обсуждающие постоянно сталкивают эти крайности и пытаются выставить их сторонами одной и той же медали. Возможно, что неосознанно. Зачем? :D

это действительно неприятный случай-исключение. В Водоходе очень вежливые и внимательные люди :)

Оля, простите, как такое может быть? Вчера - если все было так, как описывается - эти "вежливые и внимательные люди" под настроение послали клиентов далеко и им нахамили. А сегодня они опять вежливые и внимательные? :D Их квартирный вопрос вчера испортил? Или Идеальный Босс сегодня вразумил? Так только в сказках бывает.

3)

Тем более что недавно я снова послушала историю про массовое отравление на Дзержинском, когда Водоход просто спихнул всю вину на самих туристов, якобы поевших несвежей рыбы, купленной на стоянке. И никаких публичных извинений, не говоря уже о компенсации. А тут на тебе - бесплатный рейс только за то, что женщинам не успели продать путевки. Как-то странно....

Прошу в очередной раз извинения, но мне очень удивительно. И в свою очередь странно. Разве не ясно, что бесплатный рейс не за то, что "не успели продать путевки", а за то, что унизили, вытерли ноги, обошлись не подобающим образом, проявили элементарное неуважение как к клиентам и к людям вообще? :D А еще за то, чтобы скандал - если уж он начался - не развивался далее, чтобы не сработал "эффект стоматолога", чтобы не попортить далее репутацию.
В случае с отравлением, быть может, факт-то, все же, был не доказан? Или доказать его было затруднительно. Так к чему извинения компании, если, возможно, не было ее вины? Зачем все смешивать в одну кучу?
Кстати, даже, если бы вина была доказана, то, на мой взгляд, она меньше, ибо тут простая безалаберность, без особого умысла. Хотя и с последствиями. В случае же инцидента в офисе все все замечательно понимали и действовали сознательно.

И в результате возникает грустный полуфилософский вопрос - неужели нет такой степени унижения человека, которую нельзя компенсировать чем-то? В особенности, материальным? Да еще и к радости униженных? :D :)

#84 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:20

И в результате возникает грустный полуфилософский вопрос - неужели нет такой степени унижения человека, которую нельзя компенсировать чем-то? В особенности, материальным? Да еще и к радости униженных? :D :D


Мне кажется, что ветку пора переносить в "Кают-компанию", так как обсуждение из круизно-речной области уже перешло в область морально-этических отношений.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#85 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:46

Я бы ее совсем бы закрыл. Согласен, что ветка полностью исчерпала себя, дайльнейшее общение грозит перерости в беспредметную полемику.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования