Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Метеор налетел на мель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Гость_Михаил Нагорнов_*

Гость_Михаил Нагорнов_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:09

Собственно подобные аварии происходили и раньше с завидной регулярностью. Только на борту аварийных Метеоров были рядовые пассажиры, а новостных интернет-порталов было кот наплакал. Поэтому подобного ажиотажа не наблюдалось и общественность прозябала в неведении.


А хоть одну ссылку на источник информации о подобном инцеденте в том ( или около того ) месте можешь подкинуть ?

#22 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:15

Ссылку на источник дать не смогу, так как в данном случае источником являюсь я сам. :rolleyes: Придется поверить мне на слово.

В качестве компенсации предложу фотографии 137-го на мели.
Потеря осадки однако впечатляет. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:34

Хорошо хоть на крыльях устоял. У нас однажды "Комета-35" так влетела, что крылья остались на песке, а корпус пролетел и плюхнулся на воду чуть дальше.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 19:03

[quote name='Антон Вуколов' date='6.10.2008 - 17:15' post='218766']
Ссылку на источник дать не смогу, так как в данном случае источником являюсь я сам. :) Придется поверить мне на слово.

Большое спасибо за фото...
Спиридонов Владимир

#25 N2H4

N2H4

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:21

Хорошо хоть на крыльях устоял. У нас однажды "Комета-35" так влетела, что крылья остались на песке, а корпус пролетел и плюхнулся на воду чуть дальше.


Такое ощущение, что отрывание крыльев от корпуса при сильном ударе заложено в конструкцию? Вот эти фотографии наводят.

Изображение

Изображение


Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.

#26 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:22

Ну видимо да, т.к. иначе, случись что, будут разрывы обшивки корпуса, что намного опаснее - сорвав крылья, метеор не утонет хотя бы...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#27 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:44

Ну видимо да, т.к. иначе, случись что, будут разрывы обшивки корпуса, что намного опаснее - сорвав крылья, метеор не утонет хотя бы...

Личный опыт свидетельствует, что обрыв крыла при подобных авариях происходит в районе соединительного фланца верней и нижней секции передних крыльев, а не по соединению корпуса с крыльями.

#28 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:56

Антон! Прекраснейшие фотографии! Спасибо большое!

Спасибо конечно, но авторство не мое. :)

#29 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:24

Четыре СПК "Метеор" унесло вчера от причала г. Кировск (Ленинградская область). Ловить "беглецов" пришлось при помощи двух буксиров.

Как сообщили 47News в пресс-службе областного ГУ МЧС, 17 декабря в 14.50 по адресу: Ленинградская область, город Кировск, от погрузочного причала оторвало четыре СПК «Метеор», принадлежащие ООО «Элиен - Центр». Пассажиры и команда на данных судах отсутствовали. Течением суда стало относить по реке Нева в сторону города Отрадное.

По состоянию на 17.00 двумя буксирами ОАО «ЛенРечПорт» суда отбуксированы к причалам поселка Невская Дубровка и поселка Пески. В результате происшествия погибших и пострадавших нет. На место происшествия выезжала оперативная группа ГУ МЧС России по Ленинградской области.

#30 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:41

1. Как-так оторвало, они же должны были давно быть на берегу?
2. И что они вообще забыли в Кировске???
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#31 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:50

1. Наверное еще не успели поднять.
2. В Кировске у Элиена зимовочная база

#32 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:29

Судьба Андромеды. ;)

Изображение

Изображение

#33 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:15

Судоходная компания «Элиен» скорее жива, чем нет

Около пятидесяти исков к группе компаний «Элиен», одному из крупнейших игроков на рынке речных перевозок в городе, рассматривает Арбитражный суд Петербурга. Финансовое положение группы, которая помимо судоходного бизнеса, имеет интересы в гостиничной, аптечной и телекоммуникационной сферах, по меньшей мере, тревожно. Сеть магазинов сотовой связи «Элиена», в свое время одна из крупнейших в регионе, уже фактически прекратила свое существование — из порядка 70 существовавших магазинов функционирует только шесть.

Исков такое количество, что о ряде из них владелец группы компаний «Элиен» Алексей Гаккель имеет смутное представление. Так, 19 декабря прошлого года Арбитраж постановил взыскать более 10 тысяч рублей в пользу МУП «Лужские тепловые сети», о чем бизнесмен узнал от корреспондента «Фонтанки». Долг перед ФГУП «Охрана» порядка 400 тысяч рублей Алексей Гаккель оспаривает (он подозревает, что силовики пару месяцев «охраняли» уже закрытые им магазины сотовой связи и теперь требуют за это деньги).

Предъявляют претензии к «Элиену» на суммы в 100—300 тысяч рублей и туристические компании—контрагенты за неоказание услуг. Впрочем, Гаккель и эти претензии считает необоснованными. По его словам, в случае с компанией "Ост-Вест Контакт Сервис" швейцарские туристы явились не на ту пристань, а клиенты агентства «Полюс Северо-Запад» не попали на Валаам, скорее всего, из-за плохой погоды. Однако точных обстоятельств Алексей Гаккель опять же не помнит.

Еще 400 тысяч рублей от «Элиена» хочет получить компания «Руст». Это лизинговый платеж за приобретенный четыре года назад в рассрочку понтон. По словам Алексея Гаккеля, «Руст» уже и так получил 3 миллиона 600 тысяч. Оставшийся платеж — последний, и кредитор в этих обстоятельствах просто почему-то не готов пойти ему навстречу.

Гораздо более крупный долг у группы «Элиен» перед компанией «МегаФон». Речь идет о 13 миллионах рублей, которые сотовый оператор должен был получить по договору приема платежей через магазины связи Алексея Гаккеля. Сам коммерсант считает, что поскольку «МегаФон» два года не выплачивал ему положенное по тому же договору вознаграждение, дело сейчас должно кончиться взаимозачетом. Однако в распоряжении «Фонтанки» имеется документ, согласно которому все долги сотового оператора перед «Элиеном» погашены. Также службой безопасности «МегаФона» еще в августе прошлого года было направлено письмо на имя начальника Управления по налоговым преступлениям ГУВД с просьбой разобраться в ситуации. Однако до суда дело пока так и не дошло.

Поправить финансовое положение «Элиена» могла бы продажа части флота. Собственно, четыре судна - два теплохода типа «Фонтанка» и два типа «Восход» - Алексей Гаккель пытается продать уже около года. По его словам, продажа могла бы принести Алексею Гаккелю 25 миллионов рублей и позволила бы обеспечить более полную загрузку остальных судов. Однако в сентябре запланированная сделка сорвалась — возможные покупатели сослались на кризис.

Характеризуя общее финансовое положение своей группы, коммерсант называет следующие цифры. Сейчас у Алексея Гаккеля порядка 100 миллионов рублей долгов, однако имущества в компаниях на 150 миллионов. Оборота у «Элиена» в настоящий момент практически нет, но в навигационный сезон он может составлять порядка 50 миллионов рублей.

Положение компании он честно оценивает как тяжелое, сетуя на невозможность перекредитоваться — из-за кризиса невозможно получить "даже хотя бы 10 миллионов". Тем не менее, Алексей Гаккель отмечает, что постепенно «Элиен» продолжает расплачиваться со всеми кредиторами. «Компания гораздо более жива, чем мертва», — резюмировал он.

Напомним, кризис, который переживает «Элиен», характеризовался не только судебными процессами, но и более драматичными эпизодами. В ночь на 10 ноября у Университетской набережной сгорели два принадлежащих компании метеора — «Персей» и «Андромеда». Следствие довольно быстро установило причину — поджог. Многие участники рынка речных перевозок, с которыми общался корреспондент «Фонтанки», в частном порядке высказывали предположение, что диверсия - дело рук как раз кредиторов компании. Дескать, на несколько миллионов сожжем — остальное вернут.

Сам Алексей Гаккель также не исключает такой возможности. Однако, по его мнению, вероятность того, что злоумышленники совершили поджог по заказу конкурентов «Элиена» — где-то в два раза выше. Речь однако не идет о петербургских компаниях. Бизнесмен подозревает московских или нижегородских судовладельцев, с которыми он конкурировал на линии до Валаама. По словам Алексея Гаккеля, именно для этого маршрута был предназначен затонувший в результате пожара метеор «Андромеда».

Еще одна странная история произошла полтора месяца назад, однако она ускользнула от внимания общественности. Четыре неуправляемых теплохода судоходной компании «Элиен» пронесло по Неве около пяти километров. Теплоходы «Медея», «Даная», «Гермес» и «Язон» вместе еще с тремя судами были пришвартованы у частного причала на Неве в районе Кировска. По словам начальника Ладожского линейного отдела Василия Мельникова, 3 декабря он издал предписание компании «Элиен» перевести теплоходы на зимнее место отстоя в связи с тем, что по Неве начинает идти лед.

Однако владельцы метеоров на него внимания не обратили. «Что мне это предписание? Это мое личное дело, где стоять судам. Это как если бы ГИБДД издало предписание мне машину переставить. Хочу, переставляю, хочу — нет», — говорит владелец «Элиена». По его словам, он как раз вел переговоры о зимней стоянке с Невским судоремонтным заводом.

17 декабря с метеоров стали снимать тяжелые «камазовские» аккумуляторы. Поскольку причальная стенка на пристани была очень высокой, то, чтобы не спускать трехметровую лестницу на каждый метеор по отдельности, работники связали четыре судна бортами. В результате под давлением течения и идущих по Неве льдин причальные концы не выдержали. И четыре метеора в связке, крутя и разворачивая, понесло вниз по течению. Интересно, что в этот момент рядом не оказалось ни одного человека.

Суда вынесло на мыс Пески. Однако ширина необычного плавучего объекта была такова, что они не остались у берега, а, обогнув мыс, поплыли дальше — прямо на опоры Кузьминского железнодорожного моста. К счастью, из находящегося ниже по течению Ленинградского речного порта навстречу метеорам уже вышли два буксира. В результате аварии избежать удалось, и к 19 декабря все четыре метеора были поставлены на прикол в затоне Ладожского транспортного (бывшего опытного) завода. Там они и стоят, вмерзшие в лед, до сих пор.

Как предположил Василий Мельников, у «Элиена» просто не нашлось денег, чтобы поднять суда на берег.

Близкой точки зрения придерживается и исполнительный директор Ладожского транспортного завода Артем Климачев. По его словам, до весны с метеорами поделать уже ничего нельзя. Зимняя стоянка в заводском затоне обойдется судовладельцу в 1,5 миллиона рублей. Алексей Гаккель считает, что таким образом ЛТЗ просто занимается выкручиванием рук, пользуясь тяжелым положением его компании. «Да в Уткиной заводи, где стоянка на берегу, суда можно ремонтировать, обслуживать, а стоит это в два раза дешевле», — отмечает он.

В ближайшее время в Арбитражном суде Петербурга начнется рассмотрение иска городского управления Росморречнадзора к компании «Элиен» по факту халатного содержания судов.

Источник: Петербургская интернет-газета "Фонтанка"

#34 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 06 Февраль 2009 - 09:17

Судьба Андромеды. :D

Изображение

Изображение

Извините, я что-то упустил...

А что и когда произошло?

Очень похоже что скорела Андромеда...

#35 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2009 - 09:53

А что и когда произошло?
Очень похоже что скорела Андромеда...



http://www.riverflee...ter-meteor.shtm

#36 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 06 Февраль 2009 - 09:57

Либо здесь:

http://www.infoflotf...w...069&st=1665

http://www.mr-spb.ru...story_5518.html

#37 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:32

Касательно посадки на мель Метеора-137:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ

24 сентября 2008 года пассажирский теплоход "Метеор-137" (судовладелец ОАО «Русские круизы») совершал согласованный со службой капитана порта «Большой порт Санкт-Петербург», внеплановый рейс по маршруту Ленэкспо – Петергоф.
Учитывая важность рейса, капитаном порта было предписано обязательное присутствие на борту судна лоцмана, который и прибыл на борт до отхода судна. На борту находилось 94 пассажира и 3 члена экипажа и лоцман.
В 17-45 от лоцмана было получено сообщение о том, что теплоход сел на мель в районе 9-10 буя Корабельного фарватера (около 2 км к западу от Ленэкспо).
Немедленно были начаты работы по эвакуации с судна пассажиров, большая часть которых была перевезена на берег теплоходом Москва 201. К 20-00 все пассажиры были с судна эвакуированы.
По данным МЧС девяти пострадавшим была оказана медицинская помощь в медучреждениях.
К 6-45 25 сентября на стационаре остался один человек, остальные выписаны.
Предположительная причина аварии – попадание неизвестного предмета под днище судна. В настоящее ведутся работы по организации снятия судна с мели.
Аварийный случай будет расследован в установленном порядке службой капитана порта «Большой порт Санкт-Петербург».

Служба внешних связей ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»
25 сентября 2008, 10-00.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования