Нашёл несколько фотографий из моего рейса на Нижний Дунай в 2016 году. Размещаю их здесь, поскольку подробно в проектах судов для наших ВВП разбираюсь не очень - бОльшую часть своей трудовой деятельности провёл на Дунае, где не было принято называть суда по номеру проекта.
IMG_0522.JPGIMG_0523.JPGIMG_0524.JPG Это "Святий Петро"(Святой Пётр) - первоначальное название мне неизвестно. На нижнем рейде болгарского порта Лом.
IMG_0316.JPGIMG_0317.JPGIMG_0318.JPG Это "Медногорск", сохранивший, по всей видимости, своё первоначальное название (левый якорь вышел крабом, но никто не удосужился его переложить, хотя хождение в таком виде вообще-то запрещено). Точное место расхождения с ним к сожалению не записал.
IMG_0311.JPGIMG_0313.JPGIMG_0314.JPGIMG_0315.JPG А это "Мерлин" с толкаемым составом. Первоначальное название также неизвестно. "Рога" для вождения толканием самопальные (но это ещё вполне нормальный вариант), скорость по АИС у него была в районе 3,5 км/ч. Состав тоже разнородный: на носу висит лихтер типа "Дунай-Море", справа впереди секция скорее всего из Чехии с Лабы (чешское название Эльбы) и ещё что-то висело справа, но его видно не было. Точное место расхождения тоже не скажу (но берег - румынский ).
После развала СССР образовалась куча частных компаний, которые по бросовым ценам покупали оставшиеся безработными суда, поэтому на Нижнем Дунае можно встретить что угодно. Собственно, именно поэтому эти фото и сделаны.
"Мерлин" -это бывший волжский т/х "Ессентуки".