Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#541
Отправлено 25 Январь 2014 - 18:10
#543
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:40
#545
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:16
Про "Заполярный" что-то я вообще нигде информации не встречал.
http://www.riverflee.../fleet/d_31358/
.
#552
Отправлено 18 Май 2014 - 19:16
Михаил. Насколько я знаю проект 576 румынской постройки все шли с иллюминаторами. А почему Оханск с окнами. обьясните. или румынки тоже с окнами были и я неправильно информирован
Поскольку ответа не было, то Я должен сказать, что суда 576-го проекта румынской постройки были также как сормовские с окнами. Поначалу отличались только окраской ограждения мостика - у сормовских светло-коричневый цвет, у румынских белый. С иллюминаторами строилась только последняя серия, начиная с 1966-го года. Первый такой теплоход возможно Нефтегорск. Позже многие суда модернизировались с заменой окон на иллюминаторы.
#553
Отправлено 19 Май 2014 - 08:28
Еще суда румынской постройки отличались отделкой внутренних помещений. Каюты облицовывали пластиком с оригинальным специфическим запахом, который за все годы эксплуатации судов не выветрился. Потом "румынский" запах перекочевал на "Волго-Доны" румынской же постройки.Поскольку ответа не было, то Я должен сказать, что суда 576-го проекта румынской постройки были также как сормовские с окнами. Поначалу отличались только окраской ограждения мостика - у сормовских светло-коричневый цвет, у румынских белый. С иллюминаторами строилась только последняя серия, начиная с 1966-го года. Первый такой теплоход возможно Нефтегорск. Позже многие суда модернизировались с заменой окон на иллюминаторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных























