Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#383
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:21
Раньше, по Местным правилам плавания, суда г/п более 1000 т. и длиной более 80 м. для захода в Оку, подхода к причалам на Стрелке, должны были выполнять оборот в районе Чкаловской лестницы.Просто интересно,зачем он там маневр делал. Очевидно,что он шел сверху.Если на рейд,то ему дальше,на Оку,мог бы прям на "перекрестке" повернуть,с причалом на стрелке то же самое.Почему не в том? Оборот ниже Чкаловской лестницы, пока развернется, снесет течением, будет ниже ее как раз ;-)
#385
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:49
Может быть, это "Караганда"? Надстройка похожа.
"Юлия" на Кильском канале в Германии, март 1994 г.
Да сложно сказать, но сходство конечно же есть
Кстати, на Волге, в 1994 г. попадалась такая же переделка пр. 11 под названием "Мария"
Их было несколько таких, 11 и 576:
ВИКТОРИЯ (576, ЛИСКИ, Волжское пароходство, Тольятти ?)
ИРИНА (576, ДОКУЧАЕВСК, Волжское пароходство, Бор)
ТАМАРА (?)
ЮЛИЯ (?)
Возможно, что ТАМАРА - это экс "ЛЕВШИНО" - в 1989 г. его продали из Волжского пароходства (Тольяттинская база) в Прибалтику.
#388
Отправлено 09 Январь 2012 - 20:10
Сзади стоит буксир типа "МБ" - это его трубы. А вот крылья мостика у "Караганды" только сейчас разглядел, точно не такие, как у "Юлии".Так что это другой пароход. Надстройку вряд ли стали бы менять при подготовке к "морям", нарастили фальшборт на корме и на носу, поменяли крышки трюмов и вперед, в "загранку".Да это две трубы от стоящего сзади судна, а у караганды просто сливается с ними.Хмм. На фотке Караганды - фальштруба - новодел, вроде как (прямоугольная). А у Юлии - родная... Не сходится.
#391
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:54
Т/х "Тверь" - это бывший "Липецк". В 1997 г. видел своими глазами, как новый экипаж закрашивал старое название и трафаретил новое.Предлагаю изменить информацию в "Riverfleet".
Спасибо большое за информацию, внесу изменения. Я последний раз "Липецк" видел 29.08.1996 г. на канале Москвы. С тех пор не встречалось ни малейшего упоминания о ней. Вот только зачем вроде бы нейтральное название менять? Как, например, также "Майкоп" стал "Керчью".
#392
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:06
Т/х "Тверь" - это бывший "Липецк". В 1997 г. видел своими глазами, как новый экипаж закрашивал старое название и трафаретил новое.Предлагаю изменить информацию в "Riverfleet".
Спасибо большое за информацию, внесу изменения. Я последний раз "Липецк" видел 29.08.1996 г. на канале Москвы. С тех пор не встречалось ни малейшего упоминания о ней. Вот только зачем вроде бы нейтральное название менять? Как, например, также "Майкоп" стал "Керчью".
Кстати, и "Майкоп" я тоже видел, как переименовывали.
Вот если, это интересно, еще вспомнил:
т/х "Касимов" так и не пережил капремонта, который начали в 1989-1990 г.
т/х "Кутаиси" был списан не в 2000 г., а раньше. По крайней мере в 1997 г. он стоял в Борской БТОФ в мертвом счале вместе с "Выборгом" и "Термезом". Все три судна были уже изрядно "разбомблены".
#393
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:13
Т/х "Тверь" - это бывший "Липецк". В 1997 г. видел своими глазами, как новый экипаж закрашивал старое название и трафаретил новое.Предлагаю изменить информацию в "Riverfleet".
Спасибо большое за информацию, внесу изменения. Я последний раз "Липецк" видел 29.08.1996 г. на канале Москвы. С тех пор не встречалось ни малейшего упоминания о ней. Вот только зачем вроде бы нейтральное название менять? Как, например, также "Майкоп" стал "Керчью".
Кстати, и "Майкоп" я тоже видел, как переименовывали.
Вот если, это интересно, еще вспомнил:
т/х "Касимов" так и не пережил капремонта, который начали в 1989-1990 г.
т/х "Кутаиси" был списан не в 2000 г., а раньше. По крайней мере в 1997 г. он стоял в Борской БТОФ в мертвом счале вместе с "Выборгом" и "Термезом". Все три судна были уже изрядно "разбомблены".
Спасибо за информацию, поправлю данные. Про "Касимов" не было данных что с ним стало, добавлю.
"Кутаиси" в 2000 г. порезали, а списали конечно раньше. Если еще что-либо вспомните - пишите, все поправлю!
#394
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:23
В 2000 г. в рамках какой-то экологической программы по очистке берегов рек его дорезали и убрали при помощи крана "Могучий".
"Касимов" стоял в Молитовском затоне до 1993 г.
т/х "Лениногорск" списали после столкновения с т/х "Бахчисарай" в 1994 г. "Бахчисарай" потом отремонтировали, а вот "Лениногорск" с аккуратной пробоиной в борту еще долго "красовался" среди прочего металлолома в Череповце.
#395
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:08
Вот т/х "Литва" или "Латвия", не помню точно кто, попадалась в том же 2000 г. на Волге несколько раз. Причем удивил хороший внешний вид. Очень ровные борта, т.е. видимо, замена бортовой обшивки и привального бруса. Я сам не поверил, но опытные люди (СТАРШИЕ коллеги)говорили, что еще и слышали при расхождении с ней свист, характерный для работающих двигателей с турбонаддувом, т. е. есть предположение, что на ней стояли двигатели с наддувом.Видимо, была в частных руках.
Удивляет то, что по информации на форуме, "Литва" была разделана еще в 1994-1995 г.г. в Сарапуле.
#400
Отправлено 08 Март 2012 - 14:17
Я "Литву" тоже видел последний раз в 2000 г, 12 июня, прошла вниз из пермского шлюза гружёная лесом.Т/х "Омск" в 2000 г. находился в р-не о-ва Зеленый в Саратове. Лежал полузатопленный, кормовая часть торчала из воды и название было видно хорошо. Кап. ремонт был сделан по типу "Воронежа". Видимо, после списания, судно планировали под какую-нибудь лодочную станцию, но утопили.
Вот т/х "Литва" или "Латвия", не помню точно кто, попадалась в том же 2000 г. на Волге несколько раз. Причем удивил хороший внешний вид. Очень ровные борта, т.е. видимо, замена бортовой обшивки и привального бруса. Я сам не поверил, но опытные люди (СТАРШИЕ коллеги)говорили, что еще и слышали при расхождении с ней свист, характерный для работающих двигателей с турбонаддувом, т. е. есть предположение, что на ней стояли двигатели с наддувом.Видимо, была в частных руках.
Удивляет то, что по информации на форуме, "Литва" была разделана еще в 1994-1995 г.г. в Сарапуле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных