Еще суда румынской постройки отличались отделкой внутренних помещений. Каюты облицовывали пластиком с оригинальным специфическим запахом, который за все годы эксплуатации судов не выветрился. Потом "румынский" запах перекочевал на "Волго-Доны" румынской же постройки.Поскольку ответа не было, то Я должен сказать, что суда 576-го проекта румынской постройки были также как сормовские с окнами. Поначалу отличались только окраской ограждения мостика - у сормовских светло-коричневый цвет, у румынских белый. С иллюминаторами строилась только последняя серия, начиная с 1966-го года. Первый такой теплоход возможно Нефтегорск. Позже многие суда модернизировались с заменой окон на иллюминаторы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
Автор Михаил Архипов, май 15 2008 07:05
Сообщений в теме: 602
#561
Отправлено 19 Май 2014 - 08:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных