Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#484
Отправлено 19 Май 2013 - 12:37
"Белорецк" на Химкинском водохранилище в Москве, Северный речной порт. 1990 г.
"Борисоглебск" на Волге. 80-е годы.
"Гольяны" на Волге в Криушинском затоне (Ульяновская область). 23.03.2013 г.
"Гродно" в нижней камере шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 1994 г.
"Инженер И.Д. Мунин" на Канале им. Москвы. 80-е г.
"Лихославль" на Канале им. Москвы. 1995 г.
"Молодогвардейск" на Икшинском водохранилище (Канал им. Москвы). 1980 г.
"Молодогвардейск" на Икшинском водохранилище (Канал им. Москвы). 1980 г.
"Нарын" на Москва-реке в Москве. 90-е г.
"Ржев" на Каме в Чайковском. 02.05.2013 г.
"Саратов" на Волге. 70-е г.
"Саратов" на Волге. 70-е г.
"Североморск" на нижней Волге. 2007 г.
"Тихон Третьяков" на Канале им. Москвы. 70-е г.
"Томск" на Канале им. Москвы. 90-е годы.
"Феодосия" на Волге. 80-е годы.
"Шестая Пятилетка" на Канале им. Москвы. 80-е г.
"Югокамск" на Москва-реке в Москве. 90-е г.
.
#486
Отправлено 23 Май 2013 - 17:58
#488
Отправлено 29 Май 2013 - 08:43
#493
Отправлено 19 Июнь 2013 - 18:08
Почему ШП все еще плавают??? Они же все уже наверняка по два срока службы отходили!!!
Причина изложена в следующей цитате:
Высокий показатель «возрастной» составляющей судов относится к объективным характеристикам и характеризует наличие строительства новых судов в прошлом веке и значительное снижение количества объектов нового судостроения в начале этого. Единственный путь изменения данного показателя – обновление российского флота.
Безусловно, кардинальным способом обновления парка флота является строительство новых современных судов по вновь разработанным и согласованным проектам. Однако, несмотря на государственную поддержку нового судостроения, широкомасштабное строительство новых судов ведется в основном для международных морских перевозок. Доля же судов, строящихся для эксплуатации по внутренним водным путям Российской Федерации очень мала. Несмотря на это число построенных и сданных заказчику судов с начала века увеличивалось, вплоть до конца 2008 года, по окончании которого темпы роста остановились, что явилось следствием мирового кризиса. В 2008 году под техническим наблюдением РРР было построено 120 судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания. Однако столь незначительное пополнение флота не может в ближайшее время решить глобальной проблемы его обновления.
Источник: http://www.infoflotf...vacionnii-utop/
#498
Отправлено 02 Август 2013 - 11:35



"Гайны" в нижней камере шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 08.07.2013 г.
"Гайны" в нижней камере шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 08.07.2013 г.
"Гайны" выходит из нижней камеры шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 08.07.2013 г.
"Ижевск" в верхней камере шлюза №7 Канала им. Москвы в Москве. 08.07.2013 г.
"Ижевск" на Химкинском водохранилище в Москве. 08.07.2013 г.
"Кизляр" на Волге, у Городца. 15.06.2013 г.
"Ржев" на Канале им. Москвы. 26.06.2013 г.
"Славгород" на Каме в порту Чистополя. 02.07.2013 г.
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
















