Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Частные подводные лодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:32

Встретил статью в газете, но перессказывать лень, просто нашёл несколько подобных ссылок.

Надёргаю цитат для тех, кто не любит переходить на первоисточники :D

Изображение

Новый каприз богатых:

Покой во всем мире доступен лишь в одном месте – под водой. Глубины океанов – это последнее пристанище, где можно скрыться от людских глаз. Тем более, собственная подводная лодка – это не какая-то огромная яхта, которую может купить себе любой желающий олигарх. Собственная подводная лодка – это вам не фунт изюма.


«Proteus – это подводный автобус, – рассказывает Жобер. – Stingray приносит удовольствие, он мчится, словно «Феррари». Верхняя часть маленького подводного корабля стеклянная, его внутреннее помещение отделано натуральной кожей, есть в нем и мини-бар. Длиной всего 2,7 м и высотой 1 м, он незаменим для коротких прогулок, может оставаться под водой три часа – и стоит примерно 37 тыс. долларов.

Крайне дешево по сравнению с большими моделями. Подводную лодку, вмещающую до десяти пассажиров, можно приобрести у Жобера за 15 млн. долларов. Средняя модель от фирмы US Submarines – это трехэтажная Seattle-1000 стоимостью 25 млн. с пятью каютами, пятью ванными комнатами, двумя кухнями, фитнес-залом, винным погребом и панорамными окнами размером 9х4,5 м. Не всплывая на поверхность, эта подлодка может пройти 3000 морских миль.



Однако у владельцев подводных яхт есть совсем иные проблемы, нежели их стоимость, утверждает Жобер, – это подводные соглядатаи. Некоторые парочки жаловались ему, что во время подводных любовных игр за ними через панорамные окна наблюдают дельфины.

«Дельфины при виде человеческого полового акта легко возбуждаются, – подтверждает и Джонс, – и ревниво тычутся носом в окна». От этого существует только одно средство, говорит Джонс. Это занавески.


ИзображениеСубмарина для современного капитана Немо:

Пережив период настоящего бума, производители туристических субмарин на своей шкуре узнали, что такое банкротство. Два крупнейших независимых производителя лодок подобного класса практически разорились, да и сейчас на рынках можно без проблем и вполне за приемлемую цену прикупить турподлодку «секонд хэнд». Впрочем, это вовсе не означает кризиса в туристическом бизнесе - от желающих спуститься на ставших уже привычными подводных судах на дно морское отбоя нет. Для того чтобы оправдать вложенные средства, туристическая субмарина с загрузкой в 48 пассажиров должна 320 раз в году совершать 10-12 спусков в день при стоимости билета в 95 долларов

.

Туристические субмарины могут перевозить от трех до 64 пассажиров, однако чаще всего они бывают оборудованы на 48 человек. Обычно лодки такого класса ходят на глубине 50-100 метров. Передние выпуклые иллюминаторы, за которыми сидит пилот, довольно велики и в диаметре достигают 110-180 см, а боковые, пассажирские — 60-80 см. Боковые иллюминаторы, как правило, плоские, но в них бывают полусферические участки, дающие более полный обзор. Вообще полнота обзора, а также комфорт для пассажиров больше всего волнуют производителей туристических субмарин. Разумеется, равно как и безопасность подобных плавсредств. Но поскольку подводные лодки такого класса ни разу не терпели аварии, то их смело можно называть самым безопасным средством передвижения.


Изображение

Самая маленькая частная подлодка в России

Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость - 4 узла.
Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.


Изображение

подводные лодки Абрамовича (осторожно, сайт "компромат.ру" может оказаться под ДОС-атакой!!!)
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#2 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:13

За некоторые частные подводные лодки светят вполне серьезные сроки тюремного заключения. :D

В этом году Береговая охрана США перехватила уже по меньшей мере 27 мини-субмарин, направлявшихся с грузом наркотиков к западному и южному побережью страны, это больше, чем перехвачено за все 6 предыдущих лет. Причем Береговая охрана уверена, что проскочило и доставило свой смертоносный груз куда большее количество этих лодок. Мини-субмарины становятся все более изощренными, построеннными по можно сказать, последнему слову техники. Это не субмарины в обычном понимании, это самопогружающиеся лодки длиной до 25 метров, надводная часть лодок выступает над поверхностью на высоту не более 45 сантиметров, они могут брать на борт до 10 тонн кокаина. Они строятся из высокотехнологичных композитных материалов, сама конструкция чисто спартанская, ничего лишнего – машина, нечто вроде ходового мостика с приборами управления и навигации и внутренние отсеки, в которых можно передвигаться только ползком или на корточках.

Последние модели куда более высокотехнологичны, чем первые образцы 3-5-летней давности, лодки строят в девственных джунглях вдоль рек или в устьях рек в Колумбии, крупнейшем в мире производителе кокаина. Несмотря на минимализацию конструкции и строительства, каждая такая лодка стоит несколько миллионов долларов. Главное ее преимущество по сравнению с обычными средствами контрабанды наркотиков, такими как рыболовные суда, быстроходные мощные катера и яхты или судовые контейнеры, это скрытность. Визуально такую лодку можно обнаружить, только подойдя практически вплотную, при условиях хорошей погоды и видимости и отсутствия барашек на волнах, маскирующих пенный след. По РЛС обнаружить лодку не менее тяжело, так как она сидит в воде очень низко и построена из материалов, приближающихся по своим характеристикам к стелс, технологиям невидимок.

Лодки последнего, так сказать, поколения, построены, по словам специалистов, на столь высоком уровне как собственно строительства так и проектирования, что есть все основания предполагать участие серьезных специалистов – конструкторов и строителей. Это подтверждается и тем фактом, что лодки имеют очевидное сходство с мини-субмаринами советских разработок. В SOUTHCOM, командовании ВС США в южном направлении, уверены, что в проектировании и строительстве этих мини-субмарин задействованы специалисты из бывшего СССР и стран советского блока, но категорически отказываются огласить причины своей уверенности. По данным американских спецслужб, существуют и налажены контакты самого высокого уровня между преступными группировками России и колумбийскими наркокартелями, так что скорее всего, специалистов для строительства флота мини-субмарин поставляют в Колумбию из России.

Несмотря на высокую стоимость лодок, они одноразовые, их бросают в море после доставки груза. Понятно, сколь высокие доходы должны иметь наркобароны, чтобы с такой легкостью использовать столь дорогостоящие суда. Один килограмм кокаина на улице стоит несколько десятков тысяч долларов, и значит, груз одной лодки стоит несколько десятков миллионов долларов – достаточно много, чтобы окупить ее стоимость в несколько раз.

Перехват лодок осложняется и прорехами в законодательстве. Лодки не несут никакого флага, и уже несколько раз экипажи перехваченных лодок пришлось отпустить за недостатком улик. Экипаж обычной такой лодки – 1-2 человека, причем на долгом пути от побережья Южной Америки до побережья США лодки заправляются топливом и водой со специальных судов. Кокаиновая логистика стала куда более изощренной, и странным искаженным образом, кое в чем напоминает мировое судоходство – так, в последние годы плата перевозчикам стала существенно большей. Опасность строительства и применения мини-субмарин преступными сообществами заключается не только в контрабанде наркотиков, но и в возможности использования террористическими организациями.


Источник: Морской Бюллетень - Совфрахт

#3 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:22

Конечно то, что частные подлодки используются как средства перевозки наркотиков и др. запрещенных грузов - печально. Но вот если это рассматривать их как транспортное средство для круиза - небольшого круиза, то это мне кажется весьма привлекательным и наверно более реальным чем путешествие на Луну. Скажем к примеру круиз по Красному или Средиземному морю с заходом в какой-либо порт а оттуда уже мини круиз на подлодке для желающих и имеющих возможность... (почему нет?)

#4 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:42

Ну, экскурсионные туристические подлодки на том же Красном море имеются.

#5 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:16

Ну, экскурсионные туристические подлодки на том же Красном море имеются.


На Красном море не знаю, а на Средиземном, на Кипре в Ларнаке был на такой. Замечательный аттракцион! Самое интересное, что она под русским флагом и с русским экипажем. Называется "Садко".

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:59

Ну, экскурсионные туристические подлодки на том же Красном море имеются.


Точно-точно. Полностью подтверждаю насчет Красного моря. Про Шарм-Эль-Шейх не скажу, так как там не был, а вот в Хургаде есть две небольшие подводные лодки "SINDBAD", построенные в Бельгии специально для использования в туристических целях и рассчитанные на 40-45 пассажиров. На одной из них сам плавал на экскурсию. Лодка погружалась на глубину порядка 20-25 метров. Вокруг плавали два водолаза и показывали разных представителей морской фауны через иллюминатор. Вот некоторые фотографии с этой экскурсии:
судно, которое доставило туристов на базу подлодок:
Изображение

подлодки на своей базе на Красном море недалеко от Хургады:
Изображение

Изображение

собственно, сама подводная лодка изнутри:
Изображение

подводный мир Красного моря через иллюминатор:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

подводные декорации:
Изображение

Изображение

двигатели подлодки выключены, винты остановились - пора на свежий воздух, база ждет:
Изображение

фото нескольких экспонатов из небольшого музея на базе подлодок:
Изображение :lol:

Всем, кто интересуется прогулками такого рода и собирается в Хургаду, рекомендую! Мне самому очень понравилось! Еще предлагали прогулку на судне с прозрачным дном, через которое можно наблюдать за подводным миром, но в этом случае, как рассказывали очевидцы, максимальная глубина, на которой можно было лицезреть красоты Красного моря, около двух метров, да еще и пол порядком поцарапан. Никакого погружения под воду не происходит, поэтому, узнав, что есть возможность совершить прогулку на подводной лодке, от этого варианта я сразу же отказался.

#7 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:06

Вот некоторые фотографии с этой экскурсии...

Класс! Такие фото!
А Вы молчали! Ай-яй-яй!
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования