Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростные суда типа "ВОСХОД"
#542
Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:09
Никакого парадокса:
Много ли людей готовы в России заплатить по 650 рублей за каждый час ходового времени на СПК?
Готовы только в Питере. Поэтому скоростная линия Петербург-Петергоф процветает Так же 650р за 30мин.
#543
Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:39
А, скажем, в Москве какие точки можно было бы так удачно соединить? ума не приложу...
#544
Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:30
Как и было обещано, публикую фотографии одного из нидерландских "Восходов", на котором мы прокатились после круиза на MSC Opera от Эймендена до Амстердама. У голландцев СПК называются fast flying ferry (скоростной паром, проще говоря); разовый билет в один конец стоит 5,65 евро (что интересно, автобус оттуда же до Амстердама - 6 евро), время в пути - около получаса. Есть еще многоразовые более выгодные билеты для тех, кто пользуется маршрутом регулярно. Интервалы отправления - 40 минут. Билеты продаются в автоматах рядом с причалом. Конечная остановка в Амстердаме - прямо у центрального ж/д вокзала.
Маршрут движения, как оказалось, нанесен даже на карты Google (подписан Fast Flying Ferry); кому интересно - можете глянуть по ссылке. В спутниковом режиме виден и сам "Восход", стоящий у причала.
Подходит. На корме сверху устроена площадка для велосипедов, без которых голландцы жить не могут.
На заднем плане - металлургический комбинат в Эймендене, который мы в шутку называли "Северсталью".
Вид изнутри:
и еще:
Не берусь судить, насколько сильно салон отличается от оригинального, я не знаток СПК, и на "Восходах" прежде ходить не доводилось, но предположу, что он подвергся серьезному обновлению. Артефактов вроде строительной таблички обнаружить не удалось.
Ну и эксклюзив, специально для нашего форума, благодаря договоренности Андрея64 и любезности экипажа "Восхода", разрешившего сделать фото и даже немного задержавшего при этом посадку новых пассажиров - вид рубки изнутри:
Так вот прижилась наша техника (пусть и с определенным апгрейдом) на чужбине. Спрос на эти перевозки, насколько можно судить по числу пассажиров, достаточно стабильный.
Впечатления от поездки самые положительные, внутри комфортно и тихо.
Остается пожелать нидерландским товарищам долгих лет успешной, прибыльной и безаварийной работы.
Капитан Dennis Warmer
Иногда там бываю (вот, например, несколько фото)
Кстати, спешите посетить, т.к. маршрут закрывают в этом году. Озвучена стоимость суден: 350 тыс. евро.
#545
Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:39
"Восход" в г.Metkovic с сайта http://www.metkovic.hr
Кто может название подсказать?
В Братиславе на сухом отстое, рабочий, 419-я "звездочка". Идея цены: 40 тыс. евро. Интересно? ЛС (хозяин не дружен с интернетами).
#546
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:36
Зачем такие сравнения? Стоимость топлива в Нидерландах почти в 2,5 раза выше, чем у нас. Зарплата экипажа думаю, что еще в разы выше. Но стоимость проезда на автобусе получается еще больше. Как же так?Никакого парадокса:
Много ли людей готовы в России заплатить по 650 рублей за каждый час ходового времени на СПК?
Что то про закрытие этой линии я не слышал. Помимо всего , как я понял, существует еще одна скоростная линия более длительная.
#547
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:01
Зачем такие сравнения? Стоимость топлива в Нидерландах почти в 2,5 раза выше, чем у нас. Зарплата экипажа думаю, что еще в разы выше. Но стоимость проезда на автобусе получается еще больше. Как же так?
Что то про закрытие этой линии я не слышал. Помимо всего , как я понял, существует еще одна скоростная линия более длительная.
Ну так не забывайте, что суда там почти круглогодично ходят, а не по 3-5 месяцев, как в РФ. Во Вьетнаме тоже проблем с работой наших СПК не наблюдается. Одна проблема - нет обновления.
А по поводу закрытия линии в 2014 году - почитайте их сайт http://water.connexx...pt-in-2014/2728
Вот вам Гугл-перевод без редактирования
В 2014 году на быстрый паром Летающий сняты. Исполнительный Северная Голландия Вторник, 26 Февраль решили сделать для судов на подводных крыльях, которые опасностей. Connexxion с 27 апреля 1998 года новый тендер больше Провинциальное правительство считает, что финансовые и экономические не оправдывают эту связь между Велсен и центра Амстердама обслуживании. Для Fast Ferry Летающий Connexxion Вода семь постоянных сотрудников и контракты с девятью временных работников и фрилансеров. FFF, как кратко упоминалось, сохраняется до конца 2011 года, каждые полчаса обслуживания на маршруте. В 27 минут, расстояние между Амстердамом и Велсен мостовой со скоростью 65 километров в час. Но по соображениям безопасности Центрального Морского управления, решили, что скорость лодки снизилась с 65 до 50 километров в час. Переправа поэтому увеличен до 36 минут. Connexxion была вынуждена пойти на 40-minutendienstregelig. Как результат, количество пассажиров снижается. Тем не менее, среди пользователей FFF является быстрое подключение к лодке по-прежнему очень популярны. Это особенно актуально для жителей Велсен и окружающей среды. Это был последний во время вещания РТВ Северная Голландия. Мы очень разочарованы тем, что провинциальные исполнительный принял это решение.Fast Ferry Летающий является уникальной частью Connexxion, что мы сохранили. Конечно, наши сотрудники будут стремиться первоклассной последнего отказаться от лодки
#548
Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:42
volzhanin (08 Июнь 2013 - 16:18) писал:
Никакого парадокса:
Много ли людей готовы в России заплатить по 650 рублей за каждый час ходового времени на СПК?
Зачем такие сравнения? Стоимость топлива в Нидерландах почти в 2,5 раза выше, чем у нас. Зарплата экипажа думаю, что еще в разы выше. Но стоимость проезда на автобусе получается еще больше. Как же так?
Как инженер-экономист отвечаю. Во-первых, СПК при сравнении на маршруте равном по длине заведомо убыточно: у СПК расход топлива 4-5 литров на 100 пассажиро-км, у автобуса 1-1,5 литра. Во-вторых, удельные капитальные затраты несравнимо выше -у СПК в 4-5 раз. В России в отличие от Нидерландов, эксплуатация СПК сезонная. Однако, во-первых, в Европе в отличие от России дороги платные. В России проезд по платной дороге легкового автомобиля стоит от 1 до 5 рублей за км, это примерно столько же, сколько же тратится на топливо.Во-вторых, часть дорожного фонда в Европе идет на дотации водному транспорту.
В-третьих, самое главное. значение коэффициента непрямолинейности маршрута, это отношение фактической длины транспортного маршрута к кратчайшему географическому расстоянию по географической карте. Поэтому подобрав соотношение коэффициентов непрямолинейности у СПК и у автобуса в соотношении 1 к 3...5 вполне можно обеспечить рентабельную работу транспорта.И самое главное. СПК нигде в мире не строят, а российские б/у покупают по цене металлолома.Вот и весь секрет! Кстати, если бы российское СВП Арктика-3ДК показывало в реальности заявленные в рекламе 69 литров на 100 км, перевозя 25-28 пассажиров, это было самое рентабельное скоростное судно в мире.-расход топлива 2,4-2,8 литра на пассажиро-км. Это примерно данные самого лучшего в мире по топливной эффективности скоростного судна экраноплана " Иволга-ЭК-12" (расход топлива при волне 0,1...0,2 метра -24 литра или 2 литра на 100 пассажиро-км, правда при высоте полета 0,8 метра падает до 33 литров или до 2,7 литров на 100 пассажиро-км) ), копия которого уже построена в Китае нашим же конструктором В. Колгановым. Но единственная страна в мире, где строят серийно 2-местные экранопланы -это Иран. Во всем остальном мире экранопланы не вышли из экспериментальной стадии. К тому же экраноплану нужна длина маршрута между остановками не менее 50...100 км, иначе он на экране пролетит очень малое расстояние и эффективности не покажет. А СПК это уже прошлое, никто в мире их не строит (кроме попыток в России и Украине ) и не собирается!
#549
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:46
sumfish, ну уж если Вы позицируете себя как экономиста, то обЪясните , пожалуйста: почему на европейских реках судовое движение очень и очень интенсивное? При этом в Европе и дороги получше наших, железнодорожная сеть не в пример нашей развита и топливо в разы дороже. Почему у них выгодно, а у нас малоэффективно?
#550
Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:12
#551
Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:59
А то, что говорил Левитин- так этому надо обязательно верить. Ну как можно не доверять лучшему министру транспорта.
#552
Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:30
Однако самое главное -в России не было и нет грамотной бизнес-политики в сфере скоростного водного транспорта. Уже в Советское время Восходы ходили загруженные на одну треть -максимум половину пассажировместимости.
#556
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:41
И ближе.
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#557
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:19
Это "Восход", а не "Метеор"24 июля 2013, Будапешт. Велосипеды на крыше метеора.
И ближе.
#558
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:29
Это "Восход", а не "Метеор"
Ну попутала я
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных