Пассажирский теплоход «Санкт Петербург» (бывший «Владимир Ильич»).
Автор pimgwin, авг 20 2008 09:03
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 09:03
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:58
Прекрасный буклет был обнаружен мной на сайте Эльбаверфи, не удержался, таких вещей много не бывает. На втором развороте вы можете увидеть фото тех помещений какие обычно не предстают взору рядового туриста. Слева направо, сверху вниз: рулевую рубку конечно видели все, но вот второе фото кают-компания с барельефом вечно живого В.И.Ленина - столовая ком.состава экипажа. Там висела памятная доска с портретом «крёстницы» теплохода (немкой, кажется женой то ли бургомистра города, то ли директора верфи) и той пробкой от бутылки шампанского в национальных ленточках флага ГДР которая разбилась о борт во время спуска судна на воду. Третье фото: пост ЦПУ на корме главной палубы, там несут вахту механики и мотористы. Главное окно в центре пульта направлено в нос судна на главные двигатели, на 302м проекте ЦПУ поставили впереди главных двигателей и там взор машинной вахты устремлён в сторону кормы. Четвёртое фото – музыкальный салон шлюпочной палубы. Пятое фото – пассажирский камбуз. Расположен в трюме перед машинным отделением, видны электрическая плита с ограничителями посуды во время качки и иллюминаторы правого борта. Шестое фото – читальный салон средней палубы. На многих судах этого проекта его переоборудовали под бар что было очень легко сделать так как подвод и слив воды были уже подготовлены. Проект этой серии судов изначально был предусмотрен как плавучий госпиталь. Каютные двери коридоров палуб имеют двустворчатую складную конструкцию для прохода каталки на колёсиках. Основной бар шлюпочной палубы быстро перестраивался в операционную, на судне также были специальные душевые для обеззараживания на случай химической, бактериологической и радиационных атак.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:09
Долго слежу за темой форума «Стояночные и гостиничные суда» (теплоходы под гостиницу). Не в курсе как было в Москве, других городах и пароходствах, на р.Волга и прочих, в Питере на р.Нева ситуация была примерно такова: в середине/конце 80-х несколько теплоходов (почти половина дальнего флота из 16-ти) весной и осенью, до и после навигации стабильно вставали под плановую гостиницу на Речном вокзале на несколько недель (обычно 3и - 4е, как правило майские и ноябрьские праздники). Я сам удивлялся загрузке теплоходов, всегда почти полная и география приезжих тоже впечатляла, вся территория СССР от Днепра до Амура (включая Среднюю Азию). После развала союза естественно такого рода деятельность полностью прекратилась, мы с трудом себе представляли тогда кто же вообще сможет воспользоваться услугами речных перевозчиков и будет ходить в круизы и не останемся ли мы все не удел. Как видно теперь, опасения были напрасными, речной пассажирский флот худо-бедно смог выжить в той ситуации. Однако именно в начале 90-х было положено начало практики судовладельцев как можно быстрее спихнуть суда под какие-либо контракты фрахта лишь бы простоя не было, даже с возможным убытком для судоходной компании. В конце навигации осенью 91года 301-й «Виссарион Белинский» ушёл под гостиницу в Таллин, по разумным соображениям (самый последний теплоход этой серии в СЗРП и всё-таки его жалко) весной 92-го руководство порта сумело перезаключить контракт с фрахтователями (шведом и финном) и судно удалось заменить на самый старый 301-й -бывший флагман порта «Санкт-Петербург» и в дополнение добавить ещё один борт 588-й «А.С.Попов», который встал в порту эстонского города Пирита. Вывеска у теплоходов была одинаковая «More Hotels», что однозначно переводилось нашими речниками как «моря хотел». Хорошо что вся эта затея закончилась банкротством заморских предпринимателей и теплоходы глубокой осенью 92-го благополучно вернулись в порт приписки. Однако пока «С-Петербург» стоял в Таллине у него сорвалась возможность пойти на ремонт с переоборудованием в Германию и встать под вымпел швейцарской «ICH» - крупного европейского круизного и гостиничного оператора во фрахт которого попали в то время все 302-е СЗП а также 301-е: БОПовский «Михаил Ломоносов» и Питерский «Петергоф» - бывший «Мария Ульянова». «ICH» тоже всегда ставили на зимний период минимум один борт под гостиницу на набережной Макарова возле Тучкова моста («Лен.морская» пристань), но успеха им это не принесло. Но и это еще не всё, самой шокирующей новостью для многострадального «Санкт-Петербурга» зимой 93-го года был упорный слух (идущий с самого верха с запросом судовой роли в главк. пароходства) о заключении контракта на стоянку в качестве гостиницы на несколько лет в Иордании в порту Акаба!… Уверен что если-бы теплоход ушёл туда, то это был-бы второй «60 лет Октября», ну или третий «Владимир Арсеньев» точно. Ну и еще конечно теперь уже забавляют игры «тамбовских новых русских» в Питере в середине 90-х с попыткой бесплатной постановки т/х«Кронштадт» на зимний период под гостиницу на набережную Макарова, где не удалось укрепится опытной «ICH». Теплоход они поставили, но от этого предпринимательства были одни убытки для всех и более подобной практикой никто не занимался. Вывод очевиден – теплоходы должны ходить!
img010_1.jpg 448К
117 Количество загрузок:
img011_1.jpg 353,59К
139 Количество загрузок:
img010_1.jpg 448К
117 Количество загрузок:
img011_1.jpg 353,59К
139 Количество загрузок:
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:11
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#5
Отправлено 02 Март 2009 - 00:59
Первый капитан, первого в Союзе 4-х палубника - Михайлов Леонид Михайлович.
img024_1.jpg 98,5К
119 Количество загрузок:
img023_1.jpg 102,41К
135 Количество загрузок:
Человек и его теплоход.
Image_01.JPG 120,97К
142 Количество загрузок:
img024_1.jpg 98,5К
119 Количество загрузок:
img023_1.jpg 102,41К
135 Количество загрузок:Человек и его теплоход.
Image_01.JPG 120,97К
142 Количество загрузок:
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#7
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:29
IMGP1025.JPG 1,67МБ
55 Количество загрузок:Теплоход "Санкт-Петербург" на рейде у города Козьмодемьянск 1 мая 2008 года. Рейс Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород 30.04.2008-03.05.2008.
#8
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:46
А где сейчас первый капитан теплохода?
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#9
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:33
Экс-"Владимир Ильич", а ныне "Санкт-Петербург" на реке.
Теплоход_С-Петербург.jpg 537,84К
34 Количество загрузок:
Теплоход_С-Петербург.jpg 537,84К
34 Количество загрузок:
#10
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:34
Фотки от 16.08.09
День


Вечер

Коридор

Полулюкс


День


Вечер

Коридор

Полулюкс


Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#11
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:38
24 августа




Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#12
Отправлено 11 Январь 2010 - 09:14
В 2008-м в этом полулюксе спальное место раполагалось там, где на фото кресла и столик.Полулюкс
А кресла со столиком - соответственно там, где на фото спальное место ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#13
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:10
Он давно пенсионер, ему уже за 80-т лет. После тяжёлой аварии т/х"Вл.Ильич" 84-го года он перешёл на должность капитана-наставника судов ЛПП, на которой и проработал до пенсии. Затем ещё несколько лет руководил курсами подготовки плав.состава на УТС-1 (учебно-тренировочном судне).А где сейчас первый капитан теплохода?
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










