Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Славянов" и "Щорс"
#2
Отправлено 10 Март 2004 - 08:19
Она потому и одноместная, что там выступ трубы уменьшает площадь каюты.
А в носовых обноместках я жил на других 305-х.
Нет, салон не мешает, при условии, что там не проводится шумных и поздних мероприятий.
На большинстве 305-х теплоходов носовой салон после 23-х часов закрывают.
Что лучше - "Щорс" или "Славянов" - трудно сказать.
С точки зрения субъективного уровня комфорта они примерно одной "весовой категории", о чем и почти одинаковые цены говорят.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 10 Март 2004 - 08:41
Не знаю, как внутри - но внешне "Щорс" вызвал ощущение запущенности...
Кроме того, "Славянов" запомнился отсутствием характерного для многих 305-х
неприятного запаха...
#4
Отправлено 11 Март 2004 - 19:22
Кроме того, "Славянов" запомнился отсутствием характерного для многих 305-х
неприятного запаха...
Часто слышал о запахе в 305, однажды слышал и сам запах (на Звонкове). С чем они связаны, эти запахи, мне говорили - конструктивная особенность проекта.
#5
Отправлено 11 Март 2004 - 19:45
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 11 Март 2004 - 21:00
В нашем пароходстве по этому запаху даже узнают на каком судне этот человек работает, так как этот характерный запах долго не выветривается и если человек попадает в другую атмосферу - очень чувствуется.
Это связано со свойствами и структурой отделочных материалов и клеев из которых состоит внутренний интерьер судов венгерской постройки. Видимо применяли какие-то особо вонючие химикаты, которые даже после 30-40 лет работы все равно излучают этот запах.
#7
Отправлено 11 Март 2004 - 21:23
Но многим нравится.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 11 Март 2004 - 22:26
#11
Отправлено 12 Март 2004 - 21:34
Не вредно ли?
Пока никто не умер.
А специально для привлечения туристов было сказано:
этот запах является еще одним из составляющих "судовой речной романтики".
Так что не надо делать поспешные выводы. А то пожалуюсь товарищу модератору в личной переписке.
#12
Отправлено 12 Март 2004 - 21:42
P.S. Вообще действительно, читая это, можно подумать, что там какие-то ужасы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 12 Март 2004 - 21:49
#15
Отправлено 12 Март 2004 - 22:08
#16
Отправлено 13 Март 2004 - 02:45
Давайте не будем судить строго проекты и теплоходы... Они ВСЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ УВАЖЕНИЯ тем, что пока ещё радуют большинство из нас исспользуя НЕМЕРЯННЫЙ ЭНТУЗИАЗМ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЭКИПАЖА и ОБСЛУГИ !!! Нет ХРЕНОВЫХ теплоходов - есть ХРЕНОВЫЕ люди !!!
Я, лично, отстаиваю такую точку зрения !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных