Вы потом ещё и пиццу делать будете А насчёт пароходов могу сказать ,что позволить сгнить такому богатству недопустимо. Раз на Лене у них дела не клеятся, то почему бы какой-нибудь фирме из европейской части России не купить их и не перегнать на Волгу? Уверен, спрос на них будет.Взяли и обозвали Ощипанной курицей
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароход "Благовещенск" (737 проект)
#21
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:03
#22
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:32
Вы потом ещё и пиццу делать будете А насчёт пароходов могу сказать ,что позволить сгнить такому богатству недопустимо. Раз на Лене у них дела не клеятся, то почему бы какой-нибудь фирме из европейской части России не купить их и не перегнать на Волгу? Уверен, спрос на них будет.Взяли и обозвали Ощипанной курицей
Я мечтаю о появлении парохода на Волге.
Но проекты о перегоне 737-х пароходов с Лены - это утопия. К сожалению, столь любимый мной внешне, 737-ой проект, совершенно не жизнеспособен в условиях современной экономики. Тем более, учитывая такой сложнейший и полуавантюрный перегон в среднюю полосу России.
Но если кто решится, я буду апплодировать. Сам в своё время мечтал об этом.
"Безумству храбрых поём мы песню".
Даже если привезут, то через пару лет после перегона, сожгут, как "Достоевского"...
P.S. А может быть у кого-нибудь получится?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#23
Отправлено 29 Июль 2008 - 23:14
Можно с уверенностью выдать направление на госпитализацию тому, кто отправит "Красноярск"/"Благовещенск" в Европу. А там уж на его усмотрение, может попробовать амбулаторно
Мне всё же кажется, что у пасс. судна с небольшой осадкой (которая в реках европейских бассейнов, с учётом большой ширины и невысокой мореходности) особо и не нужна, место именно в Сибири. Там непаханное круизное поле, только вот неясно, кто может этим заняться?
#25
Отправлено 30 Июль 2008 - 15:57
Объективно и перегон (а скорее перевоз, т.к. вряд ли кто нибудь рискнет его гнать своим ходом по СМП)и модернизация-огромные деньги.
Мне, не будучи специалистом, тяжеловато оценивать стоимость перегона, но она, тем не менее, как известно, не стала препятствием для перегона Чехова с Енисея на Волгу. Вернее, на Дон - он, ведь, если память не изменяет, к Ростову приписан, кажется? И едва живого Федора Абрамова совсем недавно в Москву из Котласа. Было бы желание.Недоступность реки Лена для большинства туристов, как тут уже отмечалось, основной довод в пользу перегона судна. Однако, не следует забывать, что стоимость этой операции едва ли не сопоставима со стоимостью самого парохода.
По правде говоря, не очень разделяю Вашу уверенность, ибо не вижу для нее особых оснований. Круизы по Сибири более востребованы, чем по Европейской части России? Или в Сибири народ живет гораздо богаче, и нужно ожидать всплеска активности, только условия создай? Или географическая доступность Сибири сильно выше, чем Европейской России? На мой взгляд, на все вопросы ответ отрицательный.С почти полной уверенностью можно утверждать, что пароходам может быть найдено применение только на Лене.
Мне кажется, вторая жизнь парохода возможна, если увязать ленские круизы с байкальскими. Для этого (понятия не имею, как), следовало бы завести на Байкале нормальный круизный теплоход и две пары обзорных (двухэтажных) ж.д. вагонов.
Тогда можно было бы предлагать такое путешествие: Иркутск - Порт-Байкал (ж.д.) - Северобайкальск (весь Байкал в одну сторону) - Усть-Кут/Осетрово (ж.д.) - Якутск (на пароходе). И, соответственно, встречный круиз Якутск - Иркутск. Вариант удобен примерно равной протяженностью плеч по Байкалу и по Лене. Полагаю, 12-и дневные круизы по предложенному маршруту были бы гораздо привлекательнее существующего Якутск -Тикси - Якутск или поездок исключительно на Байкал. Тем более, что добавляются переезды в обзорных вагонах по самой красивой части Транссиба и по БАМу.
Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?
Коллега, а Вы на самом деле полагаете, что реализация Ваших предложений (даже если принять как данность, что кто-то знает ответы на вопросы, на которые не знаете ответа Вы) встанет дешевле, чем перегон парохода в Европейскую часть России?Там непаханное круизное поле, только вот неясно, кто может этим заняться?
Я не специалист, любитель. Мне просто интересно, на чем базируются подобного рода фантазии?
#26
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:03
Мне, не будучи специалистом, тяжеловато оценивать стоимость перегона, но она, тем не менее, как известно, не стала препятствием для перегона едва живого Федора Абрамова совсем недавно в Москву из Котласа
Простите, это Ваши домыслы или есть точная информация?
#27
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:10
Посмотрите пожалуйста на карту, найдите там Котлас , а потом Киренск, а также поищите видео перегона "Чехова". Вы сравниваете несравнимое.Мне, не будучи специалистом, тяжеловато оценивать стоимость перегона, но она, тем не менее, как известно, не стала препятствием для перегона Чехова с Енисея на Волгу. Вернее, на Дон - он, ведь, если память не изменяет, к Ростову приписан, кажется? И едва живого Федора Абрамова совсем недавно в Москву из Котласа. Было бы желание.
мой блог
#28
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:45
Спрос на круизы в европейской части выше, чем в Восточной Сибири, на два порядка. Но на европейских реках работает около ста круизных теплоходов, а на всём Енисее и верхней Лене - ни одного. И если кто-то сделает такой проект, то он будет иметь в виду как клиентов жителей европейской части страны и интур.
Про Енисей мысль хорошая. Но есть риск утопить при перегоне (всё же
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 05 Август 2008 - 01:59
#29
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:15
Не вполне понял смысл дотошного уточнения.Простите, это Ваши домыслы или есть точная информация?
Это домыслы мои. Не будучи специалистом и не имея возможности оценить реальное состояние теплохода, просто предположил, что судно, находившееся много лет на отстое и не эксплуатировавшееся, едва ли пребывает в идеальном техническом состоянии. И с высокой долей вероятности вряд ли пребывает в хорошем. По крайней мере, на вид не скажешь. Хотя впечатление, конечно, может быть и обманчивым.
Готов заменить словосочетание "едва живой", на "едва проснувшийся".
Посмотрите пожалуйста на карту, найдите там Котлас , а потом Киренск, а также поищите видео перегона "Чехова". Вы сравниваете несравнимое.
Посмотрел на карту, коллега, спасибо за совет. А видео искать откровенно лень, извините.
Хотел бы заметить, что я ничего не сравнивал, а просто пытался примерами проиллюстрировать реальность перегонного предприятия. Предложенного в этой ветке, кстати, сначала Вами. В конце концов, это просто вопрос наличия ресурсов и готовности их использовать. Предложение, на мой взгляд, ничуть не хуже предложения перевоза с помощью чего-либо куда-либо или строительства новых судов и завоза (?) двухэтажных ж/д вагонов.
Да, с этим согласен. Упустил немного из виду. Чуть-чуть не пройдет. Обидно."Абрамов" из Котласа пришёл по ББК, а обсуждаемые пароходы не смогут пройти этот канал (узкие шлюзы). Только путь вокруг Европы, а это представляется совершенно нереальным.
С другой стороны, в порядке легкого бреда - если кто-то (что-то?) сможет дотащить пароход с Лены до ББК, то что помешает этому кому-то (или чему-то) протащить его еще немного вокруг Скандинавии до Питера?
И еще: а как, вообще, эти пароходы в свое время попадали на Лену? Был же ведь какой-то способ.
Ну, возможно... Только насчет "ни одного", все же, я бы поостерегся. По крайней мере, Андрей Урицк в своем рассказе о путешествии по Енисею не был столь категоричен.на европейских реках работает около ста круизных теплоходов, а на всём Енисее и верхней Лене - ни одного. И если кто-то сделает такой проект, то он будет иметь в виду как клиентов жителей европейской части страны и интур.
Эх, не судьба, что ли, по Волге пройти на пароходе в 21-м веке?..
#30
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:36
Не вполне понял смысл дотошного уточненияПростите, это Ваши домыслы или есть точная информация?
Всё очень просто. Исходя из вашего первоначального заявления, можно было сделать вывод, что вы "глубоко в теме". Теперь же становится понятно, что по этому вопросу Вы знаете не больше рядовых посетителей данного сайта
#32
Отправлено 30 Июль 2008 - 19:58
Зря Вы поленились.Посмотрите http://sibnovosti.ru/articles/44529 и представьте себе на его месте 50-летний пароход.Кстати из перегона "Чехов" пришел весьма потрепанный.Посмотрел на карту, коллега, спасибо за совет. А видео искать откровенно лень, извините.
Хотел бы заметить, что я ничего не сравнивал, а просто пытался примерами проиллюстрировать реальность перегонного предприятия.
Я же предполагал перевозку парохода .
Кстати с Лены идти гораздо дальше чем с Енисея.
мой блог
#33
Отправлено 30 Июль 2008 - 20:09
Нет на Енисее круизных теплоходов. Есть только пассажирские с весьма спартанскими условиями.Ну, возможно... Только насчет "ни одного", все же, я бы поостерегся. По крайней мере, Андрей Урицк в своем рассказе о путешествии по Енисею не был столь категоричен.
Ну , например на "Станюковиче".Эх, не судьба, что ли, по Волге пройти на пароходе в 21-м веке?..
мой блог
#34
Отправлено 30 Июль 2008 - 20:50
Так ведь уже где-то высказывалось предположение, что для перевозки таких небольших (по океанским меркам) судов могли использоваться морские лихтеровозы, если они ещё курсируют по Севморпути.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#35
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:25
Нет на Енисее круизных теплоходов. Есть только пассажирские с весьма спартанскими условиями.Ну, возможно... Только насчет "ни одного", все же, я бы поостерегся. По крайней мере, Андрей Урицк в своем рассказе о путешествии по Енисею не был столь категоричен.
Раз уж тут косвенно сослались на мой рассказ, то стоит отметить, что на Енисее после ухода на Волгу "Чехова" действительно нет относительно новых круизных комфортабельных теплоходов, а существующие теплоходы 588-го проекта "Чкалов" и "Матросов" работают и на ТЛ, и на туристических рейсах. Впрочем, справедливости ради стоит также отметить, что условия на енисейских трёхпалубных теплоходах не хуже, а в некоторых случаях и лучше, чем на аналогичных им волжских теплоходах, осуществляющих речные круизы (26-37, 588 и 305, не подвергавшихся серьёзной модернизации).
Что же касается проблемы "Благовещенска", то, к сожалению, весьма сомнительно, что ему найдётся своя ниша на сибирских реках, поэтому всё упирается в дорогостоящий перегон его с Лены по Севморпути в Европейскую часть.
Мой блог о путешествиях=>>
#36
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:36
И тут начнется другая история: Ну допустим купили и перегнали. Дальше что?Что же касается проблемы "Благовещенска", то, к сожалению, весьма сомнительно, что ему найдётся своя ниша на сибирских реках, поэтому всё упирается в дорогостоящий перегон его с Лены по Севморпути в Европейскую часть.
Не спорю - 737-е выглядят красиво, и только несколько сотен человек знают , что это суда послевоенной постойки , недаром про многих из них ходят всякие легенды. Но столкнувшись с реальными судами , я понял , насколько они неудачно устроены для переделок. Начнем с того , что у этих судов очень узкий корпус. При габаритной ширине в 15 метров , реальная ширина корпуса почти в два раза меньше! Мало того , что из-за этого страдает остойчивость судна, так ведь ещё и катастрофически не хватает пространства под технические помещения, ведь в случае модернизации потребность в допонительном оборудовании возрастает.
Штатная паровая машина кушает много - посему , в нынешние времена она требует замены(кстати живую машину я так и не увидел). Надстройка фанерная , отделка убогая и убитая. Что остается? В лучшем случае корпус.
Так есть ли смысл?
мой блог
#37
Отправлено 31 Июль 2008 - 00:18
Не спорю - 737-е выглядят красиво, и только несколько сотен человек знают , что это суда послевоенной постойки , недаром про многих из них ходят всякие легенды. Но столкнувшись с реальными судами , я понял , насколько они неудачно устроены для переделок. Начнем с того , что у этих судов очень узкий корпус. При габаритной ширине в 15 метров , реальная ширина корпуса почти в два раза меньше! Мало того , что из-за этого страдает остойчивость судна, так ведь ещё и катастрофически не хватает пространства под технические помещения, ведь в случае модернизации потребность в допонительном оборудовании возрастает.
Штатная паровая машина кушает много - посему , в нынешние времена она требует замены(кстати живую машину я так и не увидел).Так есть ли смысл?
Сам говорил об утопичности подобных проектов по эксплуатации 737-х пароходов на Волге. Ибо все профессионалы меня в этом убеждали.
И вот я подумал. В плане безумной идеи. Допустим, сделать на 737-м 30 кают. В остальное пространство вместить всё необходимое для качественного европейского среднего класса. И брать за круиз в двухместке до Астрахани 60-70 тыс. руб. за место. Соответственно, с подключением грамотной рекламы - типа, колёсный пароход на Волге, хорошее обслуживание, вкусная еда, комфортные каюты, короче полный эксклюзив. Ну, придумать ещё какое-нибудь завлекалово.
Кто возьмётся без подробного и конкретного анализа рынка сказать, будет ли 5 раз за лето, набираться 60 заинтересованных туристов? А что если будет?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#38
Отправлено 31 Июль 2008 - 01:36
Я возьмусь. Наберутся. Но! Получается 180 тыс. руб. за туродень с парохода при 100% загрузке. С учётом затрат на реконструкцию и огромный расход топлива - полная финансовая катастрофа. Я прикидывал, получается, что он мазута под 100 000 руб. в сутки сжигает! И где ещё этот мазут брать? Автономность по топливу - четверо суток.Кто возьмётся без подробного и конкретного анализа рынка сказать, будет ли 5 раз за лето, набираться 60 заинтересованных туристов? А что если будет?
А если учесть, что точка безубыточности должна быть на уровне половинной загрузки - прикиньте сами.
#39
Отправлено 31 Июль 2008 - 10:01
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 31 Июль 2008 - 10:58
Возможно, мы говорим о немного разных вещах. Я имел в виду загрузку, которая оправдывает отправление судна в рейс, Вы же, если я правильно понял - загрузку, которая приносит прибыль проекту. То есть в своей гипотезе я рассматриваю только эксплуатационные расходы рейса, а они, наверное, должны покрываться 20-30 % загрузкой.Точка безубыточности ни в коем случае не должна быть в районе половинной загрузки, иначе мы бы сейчас имели цены на круизы зачительно выше существующих.
А по предложенной Perishedом цене 60% максимальной выручки уходит на топливо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных