Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароход "Благовещенск" (737 проект)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:03

Взяли и обозвали Ощипанной курицей

Вы потом ещё и пиццу делать будете :) А насчёт пароходов могу сказать ,что позволить сгнить такому богатству недопустимо. Раз на Лене у них дела не клеятся, то почему бы какой-нибудь фирме из европейской части России не купить их и не перегнать на Волгу? Уверен, спрос на них будет.
Изображение

#22 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:32

Взяли и обозвали Ощипанной курицей

Вы потом ещё и пиццу делать будете :) А насчёт пароходов могу сказать ,что позволить сгнить такому богатству недопустимо. Раз на Лене у них дела не клеятся, то почему бы какой-нибудь фирме из европейской части России не купить их и не перегнать на Волгу? Уверен, спрос на них будет.


Я мечтаю о появлении парохода на Волге.
Но проекты о перегоне 737-х пароходов с Лены - это утопия. К сожалению, столь любимый мной внешне, 737-ой проект, совершенно не жизнеспособен в условиях современной экономики. Тем более, учитывая такой сложнейший и полуавантюрный перегон в среднюю полосу России.

Но если кто решится, я буду апплодировать. Сам в своё время мечтал об этом.

"Безумству храбрых поём мы песню".

Даже если привезут, то через пару лет после перегона, сожгут, как "Достоевского"...
Изображение

P.S. А может быть у кого-нибудь получится?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#23 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:14

Что-то подпись у Вас какая-то.... ну как раз для 737-х, наверное...

Можно с уверенностью выдать направление на госпитализацию тому, кто отправит "Красноярск"/"Благовещенск" в Европу. А там уж на его усмотрение, может попробовать амбулаторно :)
Мне всё же кажется, что у пасс. судна с небольшой осадкой (которая в реках европейских бассейнов, с учётом большой ширины и невысокой мореходности) особо и не нужна, место именно в Сибири. Там непаханное круизное поле, только вот неясно, кто может этим заняться?

#24 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 30 Июль 2008 - 08:57

В качестве альтернативного варианта я бы ещё предложил перегон на Енисей, с последующей модернизацией - там комфортабельных туристических судов нет. Всё таки на Енисее набрать народ проще , имхо.
"It`s not lupus"
мой блог

#25 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:57

Объективно и перегон (а скорее перевоз, т.к. вряд ли кто нибудь рискнет его гнать своим ходом по СМП)и модернизация-огромные деньги.

Недоступность реки Лена для большинства туристов, как тут уже отмечалось, основной довод в пользу перегона судна. Однако, не следует забывать, что стоимость этой операции едва ли не сопоставима со стоимостью самого парохода.

Мне, не будучи специалистом, тяжеловато оценивать стоимость перегона, но она, тем не менее, как известно, не стала препятствием для перегона Чехова с Енисея на Волгу. Вернее, на Дон - он, ведь, если память не изменяет, к Ростову приписан, кажется? И едва живого Федора Абрамова совсем недавно в Москву из Котласа. Было бы желание.

С почти полной уверенностью можно утверждать, что пароходам может быть найдено применение только на Лене.

По правде говоря, не очень разделяю Вашу уверенность, ибо не вижу для нее особых оснований. Круизы по Сибири более востребованы, чем по Европейской части России? Или в Сибири народ живет гораздо богаче, и нужно ожидать всплеска активности, только условия создай? Или географическая доступность Сибири сильно выше, чем Европейской России? На мой взгляд, на все вопросы ответ отрицательный.

Мне кажется, вторая жизнь парохода возможна, если увязать ленские круизы с байкальскими. Для этого (понятия не имею, как), следовало бы завести на Байкале нормальный круизный теплоход и две пары обзорных (двухэтажных) ж.д. вагонов.
Тогда можно было бы предлагать такое путешествие: Иркутск - Порт-Байкал (ж.д.) - Северобайкальск (весь Байкал в одну сторону) - Усть-Кут/Осетрово (ж.д.) - Якутск (на пароходе). И, соответственно, встречный круиз Якутск - Иркутск. Вариант удобен примерно равной протяженностью плеч по Байкалу и по Лене. Полагаю, 12-и дневные круизы по предложенному маршруту были бы гораздо привлекательнее существующего Якутск -Тикси - Якутск или поездок исключительно на Байкал. Тем более, что добавляются переезды в обзорных вагонах по самой красивой части Транссиба и по БАМу.
Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?

Там непаханное круизное поле, только вот неясно, кто может этим заняться?

Коллега, а Вы на самом деле полагаете, что реализация Ваших предложений (даже если принять как данность, что кто-то знает ответы на вопросы, на которые не знаете ответа Вы) встанет дешевле, чем перегон парохода в Европейскую часть России?
Я не специалист, любитель. Мне просто интересно, на чем базируются подобного рода фантазии?

#26 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:03

Мне, не будучи специалистом, тяжеловато оценивать стоимость перегона, но она, тем не менее, как известно, не стала препятствием для перегона едва живого Федора Абрамова совсем недавно в Москву из Котласа


Простите, это Ваши домыслы или есть точная информация?

#27 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:10

Мне, не будучи специалистом, тяжеловато оценивать стоимость перегона, но она, тем не менее, как известно, не стала препятствием для перегона Чехова с Енисея на Волгу. Вернее, на Дон - он, ведь, если память не изменяет, к Ростову приписан, кажется? И едва живого Федора Абрамова совсем недавно в Москву из Котласа. Было бы желание.

Посмотрите пожалуйста на карту, найдите там Котлас , а потом Киренск, а также поищите видео перегона "Чехова". Вы сравниваете несравнимое.
"It`s not lupus"
мой блог

#28 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:45

"Абрамов" из Котласа пришёл по ББК, а обсуждаемые пароходы не смогут пройти этот канал (узкие шлюзы). Только путь вокруг Европы, а это представляется совершенно нереальным.
Спрос на круизы в европейской части выше, чем в Восточной Сибири, на два порядка. Но на европейских реках работает около ста круизных теплоходов, а на всём Енисее и верхней Лене - ни одного. И если кто-то сделает такой проект, то он будет иметь в виду как клиентов жителей европейской части страны и интур.
Про Енисей мысль хорошая. Но есть риск утопить при перегоне (всё же 1000 1900 км, посмотрел внимательнее карту) по океану, и непонятен район использования. В Дудинку 737-й ведь не пустят? Остаются рейсы до Туруханска разве что...

Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 05 Август 2008 - 01:59


#29 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:15

Простите, это Ваши домыслы или есть точная информация?

Не вполне понял смысл дотошного уточнения.
Это домыслы мои. Не будучи специалистом и не имея возможности оценить реальное состояние теплохода, просто предположил, что судно, находившееся много лет на отстое и не эксплуатировавшееся, едва ли пребывает в идеальном техническом состоянии. И с высокой долей вероятности вряд ли пребывает в хорошем. По крайней мере, на вид не скажешь. Хотя впечатление, конечно, может быть и обманчивым.
Готов заменить словосочетание "едва живой", на "едва проснувшийся". :)

Посмотрите пожалуйста на карту, найдите там Котлас , а потом Киренск, а также поищите видео перегона "Чехова". Вы сравниваете несравнимое.


Посмотрел на карту, коллега, спасибо за совет. А видео искать откровенно лень, извините.
Хотел бы заметить, что я ничего не сравнивал, а просто пытался примерами проиллюстрировать реальность перегонного предприятия. Предложенного в этой ветке, кстати, сначала Вами. В конце концов, это просто вопрос наличия ресурсов и готовности их использовать. Предложение, на мой взгляд, ничуть не хуже предложения перевоза с помощью чего-либо куда-либо или строительства новых судов и завоза (?) двухэтажных ж/д вагонов.

"Абрамов" из Котласа пришёл по ББК, а обсуждаемые пароходы не смогут пройти этот канал (узкие шлюзы). Только путь вокруг Европы, а это представляется совершенно нереальным.

Да, с этим согласен. Упустил немного из виду. Чуть-чуть не пройдет. Обидно.
С другой стороны, в порядке легкого бреда - если кто-то (что-то?) сможет дотащить пароход с Лены до ББК, то что помешает этому кому-то (или чему-то) протащить его еще немного вокруг Скандинавии до Питера? :)
И еще: а как, вообще, эти пароходы в свое время попадали на Лену? Был же ведь какой-то способ.

на европейских реках работает около ста круизных теплоходов, а на всём Енисее и верхней Лене - ни одного. И если кто-то сделает такой проект, то он будет иметь в виду как клиентов жителей европейской части страны и интур.

Ну, возможно... Только насчет "ни одного", все же, я бы поостерегся. По крайней мере, Андрей Урицк в своем рассказе о путешествии по Енисею не был столь категоричен.
Эх, не судьба, что ли, по Волге пройти на пароходе в 21-м веке?.. :P

#30 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:36

Простите, это Ваши домыслы или есть точная информация?

Не вполне понял смысл дотошного уточнения


Всё очень просто. Исходя из вашего первоначального заявления, можно было сделать вывод, что вы "глубоко в теме". Теперь же становится понятно, что по этому вопросу Вы знаете не больше рядовых посетителей данного сайта :P

#31 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Июль 2008 - 19:25

Есть информация, что пригнали их из Венгрии по Севморпути, пройти через ББК тоже не особая проблема. Демонтаж колеса и обноса позволяет зайти в шлюз.

#32 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 30 Июль 2008 - 19:58

Посмотрел на карту, коллега, спасибо за совет. А видео искать откровенно лень, извините.
Хотел бы заметить, что я ничего не сравнивал, а просто пытался примерами проиллюстрировать реальность перегонного предприятия.

Зря Вы поленились.Посмотрите http://sibnovosti.ru/articles/44529 и представьте себе на его месте 50-летний пароход.Кстати из перегона "Чехов" пришел весьма потрепанный.
Я же предполагал перевозку парохода .
Кстати с Лены идти гораздо дальше чем с Енисея.
"It`s not lupus"
мой блог

#33 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 30 Июль 2008 - 20:09

Ну, возможно... Только насчет "ни одного", все же, я бы поостерегся. По крайней мере, Андрей Урицк в своем рассказе о путешествии по Енисею не был столь категоричен.

Нет на Енисее круизных теплоходов. Есть только пассажирские с весьма спартанскими условиями.

Эх, не судьба, что ли, по Волге пройти на пароходе в 21-м веке?..

Ну , например на "Станюковиче".
"It`s not lupus"
мой блог

#34 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 30 Июль 2008 - 20:50

Кстати с Лены идти гораздо дальше чем с Енисея.

Так ведь уже где-то высказывалось предположение, что для перевозки таких небольших (по океанским меркам) судов могли использоваться морские лихтеровозы, если они ещё курсируют по Севморпути.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#35 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2008 - 21:25

Ну, возможно... Только насчет "ни одного", все же, я бы поостерегся. По крайней мере, Андрей Урицк в своем рассказе о путешествии по Енисею не был столь категоричен.

Нет на Енисее круизных теплоходов. Есть только пассажирские с весьма спартанскими условиями.


Раз уж тут косвенно сослались на мой рассказ, то стоит отметить, что на Енисее после ухода на Волгу "Чехова" действительно нет относительно новых круизных комфортабельных теплоходов, а существующие теплоходы 588-го проекта "Чкалов" и "Матросов" работают и на ТЛ, и на туристических рейсах. Впрочем, справедливости ради стоит также отметить, что условия на енисейских трёхпалубных теплоходах не хуже, а в некоторых случаях и лучше, чем на аналогичных им волжских теплоходах, осуществляющих речные круизы (26-37, 588 и 305, не подвергавшихся серьёзной модернизации).

Что же касается проблемы "Благовещенска", то, к сожалению, весьма сомнительно, что ему найдётся своя ниша на сибирских реках, поэтому всё упирается в дорогостоящий перегон его с Лены по Севморпути в Европейскую часть.

#36 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 30 Июль 2008 - 21:36

Что же касается проблемы "Благовещенска", то, к сожалению, весьма сомнительно, что ему найдётся своя ниша на сибирских реках, поэтому всё упирается в дорогостоящий перегон его с Лены по Севморпути в Европейскую часть.

И тут начнется другая история: Ну допустим купили и перегнали. Дальше что?
Не спорю - 737-е выглядят красиво, и только несколько сотен человек знают , что это суда послевоенной постойки , недаром про многих из них ходят всякие легенды. Но столкнувшись с реальными судами , я понял , насколько они неудачно устроены для переделок. Начнем с того , что у этих судов очень узкий корпус. При габаритной ширине в 15 метров , реальная ширина корпуса почти в два раза меньше! Мало того , что из-за этого страдает остойчивость судна, так ведь ещё и катастрофически не хватает пространства под технические помещения, ведь в случае модернизации потребность в допонительном оборудовании возрастает.
Штатная паровая машина кушает много - посему , в нынешние времена она требует замены(кстати живую машину я так и не увидел). Надстройка фанерная , отделка убогая и убитая. Что остается? В лучшем случае корпус.
Так есть ли смысл?
"It`s not lupus"
мой блог

#37 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 31 Июль 2008 - 00:18

Не спорю - 737-е выглядят красиво, и только несколько сотен человек знают , что это суда послевоенной постойки , недаром про многих из них ходят всякие легенды. Но столкнувшись с реальными судами , я понял , насколько они неудачно устроены для переделок. Начнем с того , что у этих судов очень узкий корпус. При габаритной ширине в 15 метров , реальная ширина корпуса почти в два раза меньше! Мало того , что из-за этого страдает остойчивость судна, так ведь ещё и катастрофически не хватает пространства под технические помещения, ведь в случае модернизации потребность в допонительном оборудовании возрастает.
Штатная паровая машина кушает много - посему , в нынешние времена она требует замены(кстати живую машину я так и не увидел).Так есть ли смысл?


Сам говорил об утопичности подобных проектов по эксплуатации 737-х пароходов на Волге. Ибо все профессионалы меня в этом убеждали.

И вот я подумал. В плане безумной идеи. Допустим, сделать на 737-м 30 кают. В остальное пространство вместить всё необходимое для качественного европейского среднего класса. И брать за круиз в двухместке до Астрахани 60-70 тыс. руб. за место. Соответственно, с подключением грамотной рекламы - типа, колёсный пароход на Волге, хорошее обслуживание, вкусная еда, комфортные каюты, короче полный эксклюзив. Ну, придумать ещё какое-нибудь завлекалово.

Кто возьмётся без подробного и конкретного анализа рынка сказать, будет ли 5 раз за лето, набираться 60 заинтересованных туристов? А что если будет?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#38 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 31 Июль 2008 - 01:36

Кто возьмётся без подробного и конкретного анализа рынка сказать, будет ли 5 раз за лето, набираться 60 заинтересованных туристов? А что если будет?

Я возьмусь. Наберутся. Но! Получается 180 тыс. руб. за туродень с парохода при 100% загрузке. С учётом затрат на реконструкцию и огромный расход топлива - полная финансовая катастрофа. Я прикидывал, получается, что он мазута под 100 000 руб. в сутки сжигает! И где ещё этот мазут брать? Автономность по топливу - четверо суток.
А если учесть, что точка безубыточности должна быть на уровне половинной загрузки - прикиньте сами.

#39 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2008 - 10:01

Точка безубыточности ни в коем случае не должна быть в районе половинной загрузки, иначе мы бы сейчас имели цены на круизы зачительно выше существующих. Рентабельность этой отрасли низкая. Но себестоимость суток эксплуатации парохода скорее всего будет выше, чем 180 тыс. руб. Если пароход будет в 60-местном варианте, то, я полагаю, стоимость туродня составит минимум 4-4,5 тысячи рублей в сутки, а с европейским сервисом - все 5 тысяч. Ну а наберется ли 300 желающих прокатиться на пароходе в Астрахань и обратно за 240 тысяч на двоих... Все будет зависеть от благополучия страны и наличия других предложений на рынке.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#40 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 31 Июль 2008 - 10:58

Точка безубыточности ни в коем случае не должна быть в районе половинной загрузки, иначе мы бы сейчас имели цены на круизы зачительно выше существующих.

Возможно, мы говорим о немного разных вещах. Я имел в виду загрузку, которая оправдывает отправление судна в рейс, Вы же, если я правильно понял - загрузку, которая приносит прибыль проекту. То есть в своей гипотезе я рассматриваю только эксплуатационные расходы рейса, а они, наверное, должны покрываться 20-30 % загрузкой.
А по предложенной Perishedом цене 60% максимальной выручки уходит на топливо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования