Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход Федор Абрамов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#81 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 12 Август 2008 - 07:17

Что касается меня, то я бы всю эту вонючую "классику" безжалостно снес бы под бульдозер. В нынешнем виде - это давно уже не круизный теплоход, а комфортабельная казарма для солдат. Если есть желание и возможность сделать судно в стиле "ретро" - это все возможно, но только из новых материалов. Да и "ретро" можно сделать поизысканнее - очень хорош для судов стили "модерн" и "Тиффани" начала 20-го века. Так что если есть деньги - смело сносите весь этот хорошо сохранившийся антураж и делайте заново с комфортом, характерным для сегодняшнего и завтрашнего дней.


Ходят же "чехи" 26-37 на Волго-Балт с нарушенной остойчивостью (при Советской Власти их на пушечный выстрел туда не подпускали). И ничего... пока...

Ну это лично Ваше мнение не имеющее ничего общего с одобренной технической документацией этих судов.



А Вы видимо и Старую Москву всю снесли бы? И понастроили бы в старинном стиле разного дерьма. Ерунда,зачем классику уничтожать? Если не нравятся старые теплоходы,путешествуйте на новых,"сравнительно" новых, "Есенин","Репин" и в таком духе.
Эрик

#82 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 12 Август 2008 - 08:08

Что касается меня, то я бы всю эту вонючую "классику" безжалостно снес бы под бульдозер. В нынешнем виде - это давно уже не круизный теплоход, а комфортабельная казарма для солдат. Если есть желание и возможность сделать судно в стиле "ретро" - это все возможно, но только из новых материалов. Да и "ретро" можно сделать поизысканнее - очень хорош для судов стили "модерн" и "Тиффани" начала 20-го века.

я в ужасе! :) Алексей, я надеюсь, Вы шутите?
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#83 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Август 2008 - 08:15

Нет, не шучу.
Старая Москва и потасканная морально устаревшая отделка на судне которое претендует на звание круизного - я надеюсь, Вы понимаете, что это совсем разные вещи.
Я вижу, что энтузиасты не совсем разбираются в стилях. Стиль "Модерн" и "Тиффани" это изысканные стили начала 20 века, в которых было построено множество зданий в той же старой Москве и которые по своей эстетике во много раз превосходят этот советский "винтаж" да еще и с запахом. А по секрету скажу вам, что при пожаре отделка судов венгерской постройки выделяет пары синильной кислоты, которая вызывает удушье.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#84 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 12 Август 2008 - 08:27

как я понимаю господа,основной вывод нашей начавшейся дискусии. это-давайте оставим все в родне плюс очень приличные бытовые удобства. ну вот к примеру на том же ломоносове в качестве внутренней отделки были использованны материалы включая кранодеревную фанеру,абаж и т.д. стоила переделка немалых средств. но ломоносов изначально позиционировался как корабль -яхта. если нечто похожее делать на абрамове то видимо тур-операторы потытаються эксплуатировать его с буржуинами . тогда возникает вопрос.
сделаешь хорошо и дорого-будут кататься буржуины
сделаешь средненько - таких на реке куча
ничего не сделаешь - он вообще никому не нужен. Тогда может быть сначала кто -нибудь посоветует тур-оператора с которым можно было бы проговорить системные трабования под круг наших туристов. и уже переделывать судно с учетом его пожеланий. такой принцип успешно работает в авиации. а как на реке?

да разве дело в красном дереве и абаже? по фото видно,что сохранился очень приличный внутренний вид,так используйте его.если будет модернизация кают,предположим из двух будут делать одну,значит фанеру со сносимой стены можно будет использовать в другом месте,как обшивку.экономия? думаю да,но не только, таким образом вы сохраните интерьер,родной интерьер. и ещё я так понял вы хотите что-то эксклюзивное,ни на кого не похожее,тогда может стоить попробовать пароход именно пароход,колесник ??? если они ещё остались,такого в нашщем бассеине точно не у кого нет.просто пока вы будете придумывать что то особенное,кто-нибуть вас опередит.может не стоит придумывать ,а сделать как у всех, но чуть лучше фишка.по моему этой фишкой может быть музей старины на теплоходе,тем более,что сдесь уникальный случай, ещё ни чего не разворовано и осталось как и было.и не так затратно и интересно,можно и зимой использовать,как гостиницу и по совместительству музей.
Эрик

#85 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 12 Август 2008 - 08:33

Нет, не шучу.
Старая Москва и потасканная морально устаревшая отделка на судне которое претендует на звание круизного - я надеюсь, что Вы понимаете, что это совсем разные вещи.
Я вижу, что энтузиасты не совсем разбираются в стилях. Стиль "Модерн" и "Тиффани" это изысканные стили начала 20 века, в которых было построено множество зданий в той же старой Москве и которые по своей эстетике во много раз превосходят этот советский "винтаж" да еще и с запахом. А по секрету скажу вам, что при пожаре отделка судов венгерской постройки выделяет пары синильной кислоты, которая вызывает удушье.


Видимо слово антиквар для Вас ассоциируется со словом помойка? честно сказать я не хотел ни кого задевать и тем более спорить,поэтому скажу, что у всех своё мнение, а энтузиасты это не так плохо,правда себя я к ним не отношу. Стиль "Модерн" и "Тиффани" интересны, но зачем родной стиль,пусть венгерской постройки,переделывать,может тогда построить новый корабль?
Эрик

#86 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 12 Август 2008 - 08:37

Я вижу, что энтузиасты не совсем разбираются в стилях. Стиль "Модерн" и "Тиффани" это изысканные стили начала 20 века, в которых было построено множество зданий в той же старой Москве и которые по своей эстетике во много раз превосходят этот советский "винтаж" да еще и с запахом. А по секрету скажу вам, что при пожаре отделка судов венгерской постройки выделяет пары синильной кислоты, которая вызывает удушье.

ага, до основания, а затем.. КЕМ-ТО изысканый стиль (ну и что что в пластмассовой копии), а оригинал, да кому он кроме каких-то энтузиастов нужен.
Печален не факт перестройки теплоходов, а отношение к последующим потребителям- типа, мы научим вас ценить, нашу изысканность! :)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#87 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Август 2008 - 08:58

Видимо слово антиквар для Вас ассоциируется со словом помойка?

Ну, с Ваших слов, видимо да. :) Хотя сколько я перевидел антиквариата наверное мало найдется таких людей. Что касается пассажирских судов то во мне надесь успешно совместились коллекционер и инженер, который с 20-лет занимается пассажирским флотом. Поэтому рассуждая прагматично (и кстати по науке!), я и предложил сделать судно пассажиров на 80 с подобным изысканным стилем - это будет совершенный эксклюзив! Любые перекосы в стороны уменьшения пассажиров либо экономии на отделке (типа оставить старую) чреваты коммерческим крахом проекта (если у владельцев есть такие планы). Можете спорить, обзывать, плеваться, но мои слова - это истина.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#88 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 12 Август 2008 - 09:02

господа,ну что вы так агресивно. :) к примеру стиль тифани мне тоже нрвится,но как его применить на 305 понимания пока нет. "винтажный " теплоход тоже наверное неплохо. что касается материалов для внутреней отделки,то если хочешь получить хороший результат .,то на материалах экономить нельзя. и потом сколько по вашему нужно вложить в судно денег.что бы получился теплоход хороший в вашем понимании

#89 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2008 - 09:14

Элементы родной отделки (светильники, деревянные элементы и даже часть мебели) можно сохранить, отреставрировав. Но большая часть оригинальной отделки на этих судах пришла в негодность и требует замены. Если даже на фотографиях она в целом выглядит хорошо, то при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы. Это вряд ли будет способствовать привлечению туристов на реку и на этот конкретный теплоход. Поэтому и ставится вопрос о капитальном переоборудовании. Почему не построить новый пароход - потому что сделать новый на базе старого существенно дешевле, так как проектирование и строительство корпуса очень дорого.

Что касается стиля новой отделки, то это скорее дело вкуса судовладельца/дизайнера, которые вряд ли ставят задачу кого-то чему-то научить, просто это их видение, каким должен быть теплоход, предлагаемый данной категории клиентов. В конце концов, это авторское видение, спорить об этом - дело неблагодарное.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#90 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 12 Август 2008 - 09:23

что-то я завелся, извините..

Что касается стиля новой отделки, то это скорее дело вкуса судовладельца/дизайнера, которые вряд ли ставят задачу кого-то чему-то научить, просто это их видение, каким должен быть теплоход, предлагаемый данной категории клиентов. В конце концов, это авторское видение, спорить об этом - дело неблагодарное.

Александр, во-первых, не противоречат-ли выделеные мною слова друг другу? а во-вторых владелец судна сам предложил обсудить (поспорить) об отделке/благоустройстве, решать-то по-любому ему и никому другому.
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#91 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2008 - 09:28

что-то я завелся, извините..

Что касается стиля новой отделки, то это скорее дело вкуса судовладельца/дизайнера, которые вряд ли ставят задачу кого-то чему-то научить, просто это их видение, каким должен быть теплоход, предлагаемый данной категории клиентов. В конце концов, это авторское видение, спорить об этом - дело неблагодарное.

Александр, во-первых, не противоречат-ли выделеные мною слова друг другу? а во-вторых владелец судна сам предложил обсудить (поспорить) об отделке/благоустройстве, решать-то по-любому ему и никому другому.

Да по-моему не противоречат, речь ведь об авторском видении. С учетом возможностей. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#92 devuchka na vahte

devuchka na vahte

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 08
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2008 - 09:29

Элементы родной отделки (светильники, деревянные элементы и даже часть мебели) можно сохранить, отреставрировав. Но большая часть оригинальной отделки на этих судах пришла в негодность и требует замены. Если даже на фотографиях она в целом выглядит хорошо, то при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы. Это вряд ли будет способствовать привлечению туристов на реку и на этот конкретный теплоход. Поэтому и ставится вопрос о капитальном переоборудовании. Почему не построить новый пароход - потому что сделать новый на базе старого существенно дешевле, так как проектирование и строительство корпуса очень дорого.

Что касается стиля новой отделки, то это скорее дело вкуса судовладельца/дизайнера, которые вряд ли ставят задачу кого-то чему-то научить, просто это их видение, каким должен быть теплоход, предлагаемый данной категории клиентов. В конце концов, это авторское видение, спорить об этом - дело неблагодарное.


Я так поняла,что об этом как раз и говорили :) мебель,аксессуары,в том числе всякие штучки металлические на дверях.
А если владелец хочет чтото особенное,то может не экономить,а построить новое судно,да затратно, зато новое,по последней, так сказать моде. А кто сказал что будет легко :D
А всё началось с 1979 года
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002

#93 lubitel73

lubitel73

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 08
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 12 Август 2008 - 09:37

господа,ну что вы так агресивно. :) к примеру стиль тифани мне тоже нрвится,но как его применить на 305 понимания пока нет. "винтажный " теплоход тоже наверное неплохо. что касается материалов для внутреней отделки,то если хочешь получить хороший результат .,то на материалах экономить нельзя. и потом сколько по вашему нужно вложить в судно денег.что бы получился теплоход хороший в вашем понимании



может я не совсем пояснил,старый материал можно использовать только как декорирование чего либо,и стиль сохраниться и нагрузки на декор ни какой. современные материалы должны использоваться,куда ж без них,но пусть их будет не видно
Эрик

#94 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 12 Август 2008 - 10:04

как я понимаю господа,основной вывод нашей начавшейся дискусии. это-давайте оставим все в родне плюс очень приличные бытовые удобства. ну вот к примеру на том же ломоносове в качестве внутренней отделки были использованны материалы включая кранодеревную фанеру,абаж и т.д. стоила переделка немалых средств. но ломоносов изначально позиционировался как корабль -яхта. если нечто похожее делать на абрамове то видимо тур-операторы потытаються эксплуатировать его с буржуинами . тогда возникает вопрос.
сделаешь хорошо и дорого-будут кататься буржуины
сделаешь средненько - таких на реке куча
ничего не сделаешь - он вообще никому не нужен. Тогда может быть сначала кто -нибудь посоветует тур-оператора с которым можно было бы проговорить системные трабования под круг наших туристов. и уже переделывать судно с учетом его пожеланий. такой принцип успешно работает в авиации. а как на реке?

Полагаю, у Вас есть опытные консультанты, знающие на зубок всех туроператоров на рынке. Да и по мнению форума, Ваш "Ломоносов" - в числе лидеров. Река, видимо, отстаёт от авиации по ряду показателей. Но главное в небе, на земле и на воде, т.е. на транспорте вцелом, в своих фантазиях не уйти от основных законов и правил правил эксплуатации. Гениальный архитектор Добин разработал самый лучший и красивый проект трехдечного теплохода, своими обводами вписывающегося в каплю. Ничего лучше не создано. Все, кто пытался "свежим умом" поправить Архитектора кинозалами, гражами-ракушками для каюты капитана за рубкой, вместо фальштрубы, продлить к носу салон верх.ресторана и пр., только портили внешний вид судна и снижали его тех.характеристики. Инженер Пташников, конструктор "пузыря", тоже кое-что понимал в речных судах и особо не нуждался в советах посторонних... Но всёже кое-кто тогда вмешался и 305-й стал короче на 15 м., отчего изначально возникли трудности с судовождением. Но его внешний вид тоже стал классикой. И давайте классику не исправлять: не благодарное это дело!

#95 devuchka na vahte

devuchka na vahte

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 08
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2008 - 10:19

Да уж друзья мои любим мы все таки выступить на тему"как нам обустроить Россию",но вот как то обязательно при этом надо перейти на личности. :D
кстати интерьер вменяемо смотрится на фотографии,а в реалиях что бы его отремотировать. это еще и спецы хорошие нужны. кто нить таковых знает?
да, под этим ником не скрывается ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ МУРАВЕЦКИЙ :). это я так для информации


Подскажите,а есть ли в планах владельцев судна при условии,что они оставляют корабль себе, использовать его и как гостиницу на время зимней стоянки? Помниться на Речном стояли теплоходы зимой,как гостиницы,как сейчас дело обстоит не знаю.
А всё началось с 1979 года
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002

#96 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 12 Август 2008 - 10:37

А я не понимаю, о чём спор.

Ясное же дело, что при серьёзном переоборудовании всё равно придётся избавляться от массы изжившего себя материала - дурно пахнущей пропитки, фанерного потолка, обшивки мебели, дешёвого советского пластика. Взамен подбирать что-то похожее по дизайну, но другое по фактуре. Никто же не будет спорить, что дверь красного дерева не испортит холл, в котором стоит хорошо сохранившаяся, но всё же фанерная. А бархатная обшивка ( допустим) вместо пластиковой, как и ковролин из натуральных волокон вместо ковровой дорожки совершенно не испортят "дух" 305 проекта. Да и каюты размером с купе поезда на хорошем теплоходе просто не вместят в себя необходимый комфорт: диван, шкафчики, нормальный санузел. Всё придётся переделывать, всё. Иначе в тот же день все дорогие материалы пропитаются неистребимым запахом пропитки. Вы когда-нибудь вдыхали запах на "Ломоносове"?! Так вот, там пахнет уютом и чистотой, а ещё натуральным деревом и сизалем, и это, поверьте, нравится больше, чем запах моей рубашки после посещения "Абрамова", хотя я к этому запаху и привычен.

Владелец ясно говорит, и его команда подтверждает, что ничего не будет ломаться и выбрасываться без ума: всё, что можно и что стоит того, будет сохранено, как на "Ломоносове". Что один дешёвый пластик не будет заменяться другим, а сам теплоход не будут обшивать сайдингом и надстраивать сверху гаражи.
Что страдать-то?! Музей 305 проекта на элитном круизёре - да это смешно. Всё равно что в экспрессе делать музей электрички : деревянные скамейки, места для инвалидов. Сделают в другом месте, не волнуйтесь. Таблички ненужные попросим сохранить. Плакаты со стен, уверен, отдадут безвозмездно. Фото, как это было, есть. Что ещё требовать от людей, возвращающих к долгой жизни "Абрамова"?!

Успокойтесь уже! Грамотные люди взяли в руки хороший теплоход. Размышляют, как максимально выжать из имеющегося вчерашнего день завтрашний. Пример работы этой команды - "Ломоносов" есть, о чём ещё мечтать энтузиастам флота?!
Только о том, что бы потом пригласили оценить и прокатиться :)!

Или я в чём-то ошибаюсь?!
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#97 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Август 2008 - 11:21

к примеру стиль тифани мне тоже нрвится,но как его применить на 305 понимания пока нет. "винтажный " теплоход тоже наверное неплохо. что касается материалов для внутреней отделки,то если хочешь получить хороший результат .,то на материалах экономить нельзя. и потом сколько по вашему нужно вложить в судно денег.что бы получился теплоход хороший в вашем понимании

Для удобства восприятия и понимания сначала делается дизайн-проект всех внутренних помещений и экстерьера, с указанием материалов. Затем разрабатывается уже технический или рабочий проект. Для того, чтобы на базе 305 пр. сделать совеременное судно, отвечающее запросам туристического рынка рассчитывайте на сумму ок. 4 млн ам.долл. При этом приедтся раздеть судно до голого металла, а затем заново все восстаовить, но уже в новом виде.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#98 Андрей Яковлев

Андрей Яковлев

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08

Отправлено 13 Август 2008 - 09:15

Многие упоминали о теплоходе "Ремикс",ради интереса посмотрела что это за "творчество". КОШМАР!!!


Ну невозможно 305-й переделать в космическую ракету: тупо и бессмысленно. И название дурацкое: "Ремикс". Чё ж не "Сингл", "Трек", "Саунд-ФМ"? А "Алдан" видели? Вообще улёт! Они пластиковые окна понавтыкали! Страх! Корабль потерял весь свой вид. Я вообще против смены внешнего вида на 305-х. К "Пирогову" это тоже относится! Если с моим родным "Абрамовым" случится что-то подобное - удавлюсь.;-)

#99 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Август 2008 - 09:46

Ну невозможно 305-й переделать в космическую ракету:


Я вполне согласен с тем что пятизвездочного круизного лайнера с нормальной экономикой из 305 -го не получится. Слишком много факторов дискомфорта, обусловленных самой конструктивной концепцией этих судов. Поэтому оптимальный и жизнеспособный вариант - это судно комфорта 3+ с новыми интерьерами в стиле "ретро". Ну, а там уж- хозяин-барин.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#100 Александр-р

Александр-р

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 08
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Август 2008 - 11:55

Как хотелось в своё время сбереч всю старину на теплоходе, но вся элетрика наверняка старая т.е. подлежит замене, тоже самое с пожарным водопроводом, а значит весь подволок на г. палубе долой, собрать назад практически не реально, если корпус не делали то с каютами тоже самое, а главное изменились требования и при первой модернизации заставляют менять всё, что не соответствует сегодняшнему дню, паровое отопление- подлежит замене, а значит тоже надо разобрать половину теплохода, водоснабжение и сточка тоже думаю хочет замены и т.д. , по этому, целесообразней с точки зрения экономики выламать всё и сделать заново.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования