Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#702
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:59
рейсы конечно на Абрамове какие-то мягко говоря кустарные, представляю кто-то срывается с работы ради того чтоб пройти отрезок Нижний или Ярославль - Весьегонск - Москва, тратит на это свои дни, деньги, а тут на тебе и отмена. И как бы вроде никто и не виноват, но все же и обстановки уже нету и об уровне воды могли знать заранее, ну уж точно за несколько дней до отмены. Получается откровенное кидалово, люди садятся на теплоход; идут радуются в круизе и так невзначай за день до Весьегонка всем сообщаюn проводя собрание, что типо а этой стоянки то и не будет.
О снятии обстановки знали еще в первых числах сентября. Заплатили денег,очень приличных заметьте, за лидирование корабля до Сайгона и обратно. О том что туда не пойдем из-за низкого уровня воды ниже 100.0, решали в Н.Новгороде в присутствие всех туристов находящихся на борту. После чего уведомили через инет всех кто хотел пойти с нами.(поинтересуйтесь на соседнем сайте).Про уровень воды за несколько дней знать невозможно-его можно только прогнозировать.Так например средний уровень воды в Сайгоне за последние 5 лет в эти дни ,этого времени года 100,6 минимум.
И люди знайте ли в круизе идут и радуються.Ну вот нравиться им "неблогодарным" на "Абрамове".Один saygon3 огрчен донельзя.А мы тут колегиально , все вместе решаем-куда пойдем,сколько стоим,чего едим и т.д.
ВЫ ДО СИХ ПОР УВЕРЕНЫ , ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ НА КИДАЛОВО И КУСТАРЩИНУ??????????????????????????????????????7
#703
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:49
Ведь главное в круизе не пункт назначения, а атмосфера. Наверняка все сужбы теплохода начали работать ещё сильнее, ещё дружнее, ещё лучше. И туристкий коллектив наверное более весёлый будет, если по их желанию корабль будет идти куда хочет.
#704
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:56
О снятии обстановки знали еще в первых числах сентября. Заплатили денег,очень приличных заметьте, за лидирование корабля до Сайгона и обратно. О том что туда не пойдем из-за низкого уровня воды ниже 100.0, решали в Н.Новгороде в присутствие всех туристов находящихся на борту. После чего уведомили через инет всех кто хотел пойти с нами.(поинтересуйтесь на соседнем сайте).Про уровень воды за несколько дней знать невозможно-его можно только прогнозировать.Так например средний уровень воды в Сайгоне за последние 5 лет в эти дни ,этого времени года 100,6 минимум.
Руслан, пожалуйста не лукавьте относительно уровня воды. На том же соседнем форуме есть ваше сообщение http://forum.//showp...6&postcount=250
Глубина позволяет до 99.0м. В крайнем случае есть малый флот который может "шатлами" поработать.
По другой информации 99,5. На том же самом другом форуме были озвучены цифры (вот ссылочка http://forum.//showp...90&postcount=58 )
По оф прогнозам уровень воды у нас будет 99,60, а сейчас (навальный) 100.4.
Так где же правда? Или кроме уровня остановило что-то еще? Капитан не захотел брать на себя такую ответственность? Причина более чем уважительная. Отказали в выделении катера лидировщика? Тоже причина существенная. Диспетчер движения не дал "добро"? И опять таки, это серьезно.
В том, что у вас что-то не получилось или не срослось нет ничего страшного: не боги горшки обжигают. И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но зачем же утаивать истиные причины? Ведь именно они всегда рождают кривотолки, а даже самая маленька ложь способна вызвать очень большое недоверие.
#705
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:36
Попробую еще раз обьяснить.Корабль может идти на Сайгон при 99.0 но....,при услови что не будет штормовых ветров.Тот же "Карл Маркс" когда с ним расходились под Н.Новгородом давал волну в Рыбинке более 2.5м. ,специально с ним связывались.То же самое потвердила и главный пасажирский диспетчер в Нинем. Далее слуба налюдения в Сайгоне дала 100.4м ,но с нагоным ветром,который по ее прогнозам должен был чез 1-1,5 суток измениться на восточный,что тех местах приводит к уходу воды,и довольно резкому. В этих условиях капитан ия ,как судовладелец,честно обьяснили ситуацию людям.Предупредили как могли тех, кто еще не поехал.Так что все решения принимались по совокупности полученной информации.Господа,ей богу,туристам на борту все нравиться-и я с этим ничего поделать не могу.О снятии обстановки знали еще в первых числах сентября. Заплатили денег,очень приличных заметьте, за лидирование корабля до Сайгона и обратно. О том что туда не пойдем из-за низкого уровня воды ниже 100.0, решали в Н.Новгороде в присутствие всех туристов находящихся на борту. После чего уведомили через инет всех кто хотел пойти с нами.(поинтересуйтесь на соседнем сайте).Про уровень воды за несколько дней знать невозможно-его можно только прогнозировать.Так например средний уровень воды в Сайгоне за последние 5 лет в эти дни ,этого времени года 100,6 минимум.
Руслан, пожалуйста не лукавьте относительно уровня воды. На том же соседнем форуме есть ваше сообщение http://forum.//showp...6&postcount=250Глубина позволяет до 99.0м. В крайнем случае есть малый флот который может "шатлами" поработать.
По другой информации 99,5. На том же самом другом форуме были озвучены цифры (вот ссылочка http://forum.//showp...90&postcount=58 )По оф прогнозам уровень воды у нас будет 99,60, а сейчас (навальный) 100.4.
Так где же правда? Или кроме уровня остановило что-то еще? Капитан не захотел брать на себя такую ответственность? Причина более чем уважительная. Отказали в выделении катера лидировщика? Тоже причина существенная. Диспетчер движения не дал "добро"? И опять таки, это серьезно.
В том, что у вас что-то не получилось или не срослось нет ничего страшного: не боги горшки обжигают. И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но зачем же утаивать истиные причины? Ведь именно они всегда рождают кривотолки, а даже самая маленька ложь способна вызвать очень большое недоверие.
#706
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:37
Попробую еще раз обьяснить.Корабль может идти на Сайгон при 99.0 но....,при услови что не будет штормовых ветров.Тот же "Карл Маркс" когда с ним расходились под Н.Новгородом давал волну в Рыбинке более 2.5м. ,специально с ним связывались.То же самое потвердила и главный пасажирский диспетчер в Нинем. Далее слуба налюдения в Сайгоне дала 100.4м ,но с нагоным ветром,который по ее прогнозам должен был чез 1-1,5 суток измениться на восточный,что тех местах приводит к уходу воды,и довольно резкому. В этих условиях капитан ия ,как судовладелец,честно обьяснили ситуацию людям.Предупредили как могли тех, кто еще не поехал.Так что все решения принимались по совокупности полученной информации.Господа,ей богу,туристам на борту все нравиться-и я с этим ничего поделать не могу.О снятии обстановки знали еще в первых числах сентября. Заплатили денег,очень приличных заметьте, за лидирование корабля до Сайгона и обратно. О том что туда не пойдем из-за низкого уровня воды ниже 100.0, решали в Н.Новгороде в присутствие всех туристов находящихся на борту. После чего уведомили через инет всех кто хотел пойти с нами.(поинтересуйтесь на соседнем сайте).Про уровень воды за несколько дней знать невозможно-его можно только прогнозировать.Так например средний уровень воды в Сайгоне за последние 5 лет в эти дни ,этого времени года 100,6 минимум.
Руслан, пожалуйста не лукавьте относительно уровня воды. На том же соседнем форуме есть ваше сообщение http://forum.//showp...6&postcount=250Глубина позволяет до 99.0м. В крайнем случае есть малый флот который может "шатлами" поработать.
По другой информации 99,5. На том же самом другом форуме были озвучены цифры (вот ссылочка http://forum.//showp...90&postcount=58 )По оф прогнозам уровень воды у нас будет 99,60, а сейчас (навальный) 100.4.
Так где же правда? Или кроме уровня остановило что-то еще? Капитан не захотел брать на себя такую ответственность? Причина более чем уважительная. Отказали в выделении катера лидировщика? Тоже причина существенная. Диспетчер движения не дал "добро"? И опять таки, это серьезно.
В том, что у вас что-то не получилось или не срослось нет ничего страшного: не боги горшки обжигают. И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но зачем же утаивать истиные причины? Ведь именно они всегда рождают кривотолки, а даже самая маленька ложь способна вызвать очень большое недоверие.
#707
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:48
#709
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:01
почитаем отзывы туристов, оценим...
как говорил шведский товарищ Карлсон - "спокойствие, только спокойствие... дело то житейское"...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#710
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:05
Попробую еще раз обьяснить.Корабль может идти на Сайгон при 99.0 но....,при услови что не будет штормовых ветров.Тот же "Карл Маркс" когда с ним расходились под Н.Новгородом давал волну в Рыбинке более 2.5м. ,специально с ним связывались.То же самое потвердила и главный пасажирский диспетчер в Нинем. Далее слуба налюдения в Сайгоне дала 100.4м ,но с нагоным ветром,который по ее прогнозам должен был чез 1-1,5 суток измениться на восточный,что тех местах приводит к уходу воды,и довольно резкому. В этих условиях капитан ия ,как судовладелец,честно обьяснили ситуацию людям.Предупредили как могли тех, кто еще не поехал.Так что все решения принимались по совокупности полученной информации.Господа,ей богу,туристам на борту все нравиться-и я с этим ничего поделать не могу.
Уже более менее понятно становится, вот только пять несколько нестыковок, на мой взгляд. Вы уж извините мою дотошность и придирчивость, но просто хочется разобраться кто есть ху, как говаривал наш незабвенный Михал Сергеевич.
Итак, по порядку:
1. Если я правильно помню структуру бассейновых управлений пути, то Нижний Новгород не отвечает за Рыбинское водохранилище. Диспетчерским регулированием занимается диспетчер движения Рыбинска, который относится к Рыбинскому РГС, а это уже, простите, Управление Канала имени Москвы.
2. Человек из Весьегонска говорил мне следущее:
Если ветер восточны или юго--восточный бывает подпор. Просто ветром приостанивливает верхнее течение и уровень немного повышается т.к. еще добавляется нагоном с водохранилища . Но это нужно что б ветер был постоянный 6-10 м/с и дней 7 и более. На моей практикеэто было всего раза два. В начале лета.
Разъясните пожалуйста это.
#711
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:09
Так что если не пошли из-за уровня и снятой обстановки - это прогнозируемый просчёт, если давали штормовое с волной более 2-х метров - форсмажор, тем более что токо-токо там утоп теплоход.
#712
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:22
Попробую еще раз обьяснить.Корабль может идти на Сайгон при 99.0 но....,при услови что не будет штормовых ветров.Тот же "Карл Маркс" когда с ним расходились под Н.Новгородом давал волну в Рыбинке более 2.5м. ,специально с ним связывались.То же самое потвердила и главный пасажирский диспетчер в Нинем. Далее слуба налюдения в Сайгоне дала 100.4м ,но с нагоным ветром,который по ее прогнозам должен был чез 1-1,5 суток измениться на восточный,что тех местах приводит к уходу воды,и довольно резкому. В этих условиях капитан ия ,как судовладелец,честно обьяснили ситуацию людям.Предупредили как могли тех, кто еще не поехал.Так что все решения принимались по совокупности полученной информации.Господа,ей богу,туристам на борту все нравиться-и я с этим ничего поделать не могу.
Уже более менее понятно становится, вот только пять несколько нестыковок, на мой взгляд. Вы уж извините мою дотошность и придирчивость, но просто хочется разобраться кто есть ху, как говаривал наш незабвенный Михал Сергеевич.
Итак, по порядку:
1. Если я правильно помню структуру бассейновых управлений пути, то Нижний Новгород не отвечает за Рыбинское водохранилище. Диспетчерским регулированием занимается диспетчер движения Рыбинска, который относится к Рыбинскому РГС, а это уже, простите, Управление Канала имени Москвы.
2. Человек из Весьегонска говорил мне следущее:Если ветер восточны или юго--восточный бывает подпор. Просто ветром приостанивливает верхнее течение и уровень немного повышается т.к. еще добавляется нагоном с водохранилища . Но это нужно что б ветер был постоянный 6-10 м/с и дней 7 и более. На моей практикеэто было всего раза два. В начале лета.
Разъясните пожалуйста это.
А вот кое-какая информация есть у нас - ведь за истекший год мы стали большими специалистами по Весьегонской теме.
При отсутствии знаков обстановки , снятых во время последнего рейса "Башкортостана" , плавание пассажирского судна в принципе невозможно.
Теоретически , после заключения договора с Каналом имени Москвы на проводку "Путейским" или другим обстановочным судном , необходимо получить разрешение от Центрального управления государственного речного надзора.
Был ли оформлен такой договор мы не знаем.
А вот по поводу необходимости получения разрешения на нарушение Правил плавания знаем точно.
Получить его сложно, поскольку это прямое отступление от Правил плавания по ВВП РФ.
Но по очень достоверной информации ни в Ространснадзор ( центральный аппарат ) , ни в сам ЦУГРН, ни в его Рыбинский ЛО ( хотя это не в компетенции линейного отдела ) ходатайств о получении такого разрешения не поступало в принципе.
При подходе "Федора Абрамова" к 64 судовому ходу диспетчер РРГС прямо бы запретила его движение в сторону Брейтова и Весьегонска.
Нас в мае остановили рыбинские диспетчера и пока не получили подтверждение из Москвы о возможности прохода "Башкортостана" не давали разрешения на проход.
При этом судоходная обстановка в мае была.
Широко разрекламированный осенний проход "Федора Абрамова" в Весьегонск был изначально с контролирующим органом не согласован, им не разрешен и поэтому , к сожалению, невозможным.
А попросту говоря , к этому заходу никто из организаторов должным образом не готовился.
Поэтому пассажирам "Абрамова" никак не суждено было попасть в славный город Весьегонск.
За движением судов по Рыбинке следят очень строго и любое отклонение "Абрамова" от маршрута Рыбинск-Канал имени Москвы было бы моментально замечено диспетчерами .
Извините за прямоту.
Что касается падения уровня воды - глубины на участке 64 с/х от Брейтова до Весьегонска более чем достаточные. Наш "ПЕРСЕЙ" с осадкой 1.90 см был там ровно год назад.
По мнению лоцмана, такое падение уровня даже полезно - четко видно все мели и препятствия.
#713
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:47
Любой речник знает, что Рыбинское водохранилище, учавствующее в годовом регулировании стока р. Волга, к концу навигации срабатывается. Всегда, каждый год. Не всегда одинаково, но разница между весной и осенью метра 1,5-2 - это закон с редкими исключениями в особо дождливые годы.
Так что если не пошли из-за уровня и снятой обстановки - это прогнозируемый просчёт, если давали штормовое с волной более 2-х метров - форсмажор, тем более что токо-токо там утоп теплоход.
Алексей, о том что обстановку будут снимать после 15-го сентября знали все. Как пишет владелец теплохода еще в начале сентября. О малом уровне, было известно тогда же. А вот то что судоходчики были не в курсе такого перехода - это прокол более чем сурьезный.
Так где же правда?
Тем более, что все помнят, как пристально народ наблюдал за походом "Славянова" в Великий Новгород. И ни от кого не скрылось то, что в дислокации его рейс был заявлен как "Следование в балласте". Здесь же ситуация почти такая же. К судну особо пристальное внимание, так зачем же надо было так рисковать?
#716
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:21
Я сегодня уже вернулся в Москву с Федора Абрамова на работу.
Скажу как очевидец - туристы сдружились, обстановка на борту "домашняя".
Наслаждались остановками в Кинешме, Плесе, Ярославле, Тутаеве, Мышкине...
Читали форумы с борта теплохода - немного смешно слышать рассуждения от тех кого нет в рейсе, что туристы недовольны, что это кидалово, и в прочем духе....
А на самом деле, другие плюсы в этом рейсе практически свели на нет недовольства из-за отсутсвия захода в Весьегонск.
В планах еще пара новых стоянок в этом рейсе...
Рассказы капитана теплохода Ф. Абрамов (Николая Николаевича Баженова) о местах, которые мы проходили так завораживают, что невозможно оторваться - это ЛУЧШИЙ знаток Волги, лучше любого методиста из виденых мною за 35 РЕЙСОВ на других судах!!!! Они пропитаны любовью к реке, историей тех мест, что хочешь слушать и слушать и пройти снова ВСЕ реки вместе с ним.
Как-то давно поднималась тема - кто хочет в круиз-загадку - т.е. турист садится на 10 дней например, а остановки - подарок от капитана и судовладельца - получается примерно этот случай - и знаете, мне ОЧЕНЬ понравилось... Идешь на теплоходе, отдыхаешь, а тут тебе объявляют - сегодня остановки там и там... И стоим сколько хотим... Разве это не здорово???.. )))
#717
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:16
Попробую еще раз обьяснить.Корабль может идти на Сайгон при 99.0 но....,при услови что не будет штормовых ветров.Тот же "Карл Маркс" когда с ним расходились под Н.Новгородом давал волну в Рыбинке более 2.5м. ,специально с ним связывались.То же самое потвердила и главный пасажирский диспетчер в Нинем. Далее слуба налюдения в Сайгоне дала 100.4м ,но с нагоным ветром,который по ее прогнозам должен был чез 1-1,5 суток измениться на восточный,что тех местах приводит к уходу воды,и довольно резкому. В этих условиях капитан ия ,как судовладелец,честно обьяснили ситуацию людям.Предупредили как могли тех, кто еще не поехал.Так что все решения принимались по совокупности полученной информации.Господа,ей богу,туристам на борту все нравиться-и я с этим ничего поделать не могу.
Уже более менее понятно становится, вот только пять несколько нестыковок, на мой взгляд. Вы уж извините мою дотошность и придирчивость, но просто хочется разобраться кто есть ху, как говаривал наш незабвенный Михал Сергеевич.
Итак, по порядку:
1. Если я правильно помню структуру бассейновых управлений пути, то Нижний Новгород не отвечает за Рыбинское водохранилище. Диспетчерским регулированием занимается диспетчер движения Рыбинска, который относится к Рыбинскому РГС, а это уже, простите, Управление Канала имени Москвы.
2. Человек из Весьегонска говорил мне следущее:Если ветер восточны или юго--восточный бывает подпор. Просто ветром приостанивливает верхнее течение и уровень немного повышается т.к. еще добавляется нагоном с водохранилища . Но это нужно что б ветер был постоянный 6-10 м/с и дней 7 и более. На моей практикеэто было всего раза два. В начале лета.
Разъясните пожалуйста это.
А вот кое-какая информация есть у нас - ведь за истекший год мы стали большими специалистами по Весьегонской теме.
При отсутствии знаков обстановки , снятых во время последнего рейса "Башкортостана" , плавание пассажирского судна в принципе невозможно.
Теоретически , после заключения договора с Каналом имени Москвы на проводку "Путейским" или другим обстановочным судном , необходимо получить разрешение от Центрального управления государственного речного надзора.
Был ли оформлен такой договор мы не знаем.
А вот по поводу необходимости получения разрешения на нарушение Правил плавания знаем точно.
Получить его сложно, поскольку это прямое отступление от Правил плавания по ВВП РФ.
Но по очень достоверной информации ни в Ространснадзор ( центральный аппарат ) , ни в сам ЦУГРН, ни в его Рыбинский ЛО ( хотя это не в компетенции линейного отдела ) ходатайств о получении такого разрешения не поступало в принципе.
При подходе "Федора Абрамова" к 64 судовому ходу диспетчер РРГС прямо бы запретила его движение в сторону Брейтова и Весьегонска.
Нас в мае остановили рыбинские диспетчера и пока не получили подтверждение из Москвы о возможности прохода "Башкортостана" не давали разрешения на проход.
При этом судоходная обстановка в мае была.
Широко разрекламированный осенний проход "Федора Абрамова" в Весьегонск был изначально с контролирующим органом не согласован, им не разрешен и поэтому , к сожалению, невозможным.
А попросту говоря , к этому заходу никто из организаторов должным образом не готовился.
Поэтому пассажирам "Абрамова" никак не суждено было попасть в славный город Весьегонск.
За движением судов по Рыбинке следят очень строго и любое отклонение "Абрамова" от маршрута Рыбинск-Канал имени Москвы было бы моментально замечено диспетчерами .
Извините за прямоту.
Что касается падения уровня воды - глубины на участке 64 с/х от Брейтова до Весьегонска более чем достаточные. Наш "ПЕРСЕЙ" с осадкой 1.90 см был там ровно год назад.
По мнению лоцмана, такое падение уровня даже полезно - четко видно все мели и препятствия.
Все,больше оправдываться не буду."РЕЧФЛОТ" форевер,остальные .......неучи и прожектеры. На этом и договоримся. Готов к следующим "критическим замечаниям".
Мне нравиться ход Ваших мыслей ребята-даже если нет недовольных и обманутых ,все равно как то попахивает.....
Однажды А.Н.Туполева спросили "В комнате 4 кучи дерьма.Какую убирать будете?
-"Ту что сильнее воняет" - ответил ОН.
А тут складываеться впечатление в самую вонящую кучу и руки норовят поглубже засунуть,что бы пахло сильнее.
ПРИ НАПИСАНИИ ЭТОГО ОТВЕТА НИКОГО КОНКРЕТНО ВВИДУ НЕ ИМЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#718
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:31
А тут невозможно что-то придумать или обосновать.
Факты упрямая вещь.
Очень рады, что все туристы счастливы, веселы и довольны.
Но отсутствие надлежащей подготовки к рейсу в Весьегонск и как следствие этого - невозможность захода в Весьегонск - ,к сожалению, свершившийся факт.
#719
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:28
"РЕЧФЛОТ"-наш рулевой.
Решения "РЕЧФЛОТА" в жизнь
Слава"РЕЧФЛОТУ"верному продолжателю идей обществ "Кавказ и Меркурии"и "Самолет
ТАК ХОРОШО?
Все остальные глубокомысленные замечания прошу либо при встрече,либо в личку,либо по тел 89169170706
Там и пообщаемся.За сим прошу тему захода в Сайгон до тех пор пока не пообщаемся вышеперечисленными способами не передергивать,а то получаеться....
Однажды А.Н.Туполева спросили "В комнате 4 кучи дерьма.Какую убирать будете?
-"Ту что сильнее воняет" - ответил ОН.
А тут складываеться впечатление в самую вонящую кучу и руки норовят поглубже засунуть,что бы пахло сильнее.
С увереностью в понимании.... С уважением...
#720
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:34
РЕЧФЛОТ"-форевер
"РЕЧФЛОТ"-наш рулевой.
Решения "РЕЧФЛОТА" в жизнь
Слава"РЕЧФЛОТУ"верному продолжателю идей обществ "Кавказ и Меркурии"и "Самолет
ТАК ХОРОШО?
Все остальные глубокомысленные замечания прошу либо при встрече,либо в личку,либо по тел 89169170706
Там и пообщаемся.За сим прошу тему захода в Сайгон до тех пор пока не пообщайся вышеперечисленными способами не мусолить.
С увереностью в понимании.... С уважением...
Очень странный способ ведения дискуссии и странные предложения ...
А "мусолить" уже действительно нечего . Потому что все ясно.
Вроде здесь обсуждают не Речфлот, а ведут разговор на строго определенную тему.
У участников форума были вопросы по весьегонской теме, а мы располагали информацией на эту тему , которой и поделились с форумчанами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных