Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пермь-Казань-Астрахань-Пермь на т/х "Тарас Бульба"
#21
Отправлено 16 Август 2008 - 06:39
Собираюсь в рейс с 08.09.2008 по маршруту Казань-Самара-Саратов. Судя по расписанию, это последний рейс этого теплохода в навигацию - 2008. Поскольку сентябрь - месяц рисковый, в смысле есть большая вероятность плохой погоды, интересуюсь, чем можно заняться в ненастье.
#22
Отправлено 16 Август 2008 - 08:52
вам повезёт, будет тепло... а мы у вас в Казани будем 6-го с "Пушкиным"...Большое спасибо за ответы!
Собираюсь в рейс с 08.09.2008 по маршруту Казань-Самара-Саратов. Судя по расписанию, это последний рейс этого теплохода в навигацию - 2008. Поскольку сентябрь - месяц рисковый, в смысле есть большая вероятность плохой погоды, интересуюсь, чем можно заняться в ненастье.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#24
Отправлено 16 Август 2008 - 19:12
#25
Отправлено 17 Август 2008 - 18:55
Красный цвет меня не утомлял, да и вообще, "Тарас Бульба" малиновый теплоход.Сергей Ч. Скажите а изобилие на борту красного цвета не утомляет? Как насчет всплеска агрессивности у туристов от этого?)))))
#26
Отправлено 17 Август 2008 - 20:53
Подъем в 8:30. Завтрак. Сегодня запланированы две зеленые стоянки. Подходим к селу Никольское. Ничего интересного. Около пристани расположился рынок (продавцы свернули торговлю после того как теплоход отправился дальше, видимо в этот день в Никольское приходил только "Тарас Бульба"), арбузов и дынь практически нет (рано еще.) В 11 часов отправились в Ахтубу.
После обеда швартуемся в Ахтубе. На берегу будет, проводится "День Нептуна". На прокат можно взять пляжные зонтики и шезлонги, можно покататься на "банане", водном мотоцикле. Плавали, загорали. В 20 часов отправились из Ахтубы. Завтра ходовой день...
Остальные фотографии ЗДЕСЬ.
#27
Отправлено 19 Август 2008 - 15:32
Утром была стоянка на рейде Волгограда. К теплоходу подходила "ОСка", на ней приехали несколько продавцов сувениров, которые развернули торговлю на борту "Тараса Бульбы". Купили несколько фотографий "Тараса Бульбы". (сняты с берега во время отправления из Волгограда.) После отправления была церемония в память о погибших в Сталинградской битве, возложение
Снова прошли шлюз, и вышли в Волгоградское водохранилище.
Завтра Усовка...
Остальные фотографии ЗДЕСЬ.
#28
Отправлено 21 Август 2008 - 16:47
Подъем в 8 утра. После завтрака подходим к Усовке. На рейде "Павел Миронов" (305), подождал когда "Тарас Бульба" пришвартуется и встал к нам вторым бортом. Погода теплая. Искупались. В 13 часов отправились дальше. После отправления погода испортилась, долго шел дождь. Вечером была развлекательная программа "Вечера на хуторе". Завтра Самара...
Остальные фотографии ЗДЕСЬ.
#29
Отправлено 21 Август 2008 - 17:49
Подъем в 8 утра. Теплоход уже в Самаре. После завтрака прошлись по набережной, далее поднялись в центр, дошли до площади Ленина, посмотрели костел.
Фотографии Самары:
Вернувшись на речной вокзал теплоходов, прибавилось, пришли "Федор Шаляпин" и "Александр Пушкин".
Отправился "Тарас Бульба" из Самары с опозданием. (грузили пиво на борт)
Вскоре после Самары начали проходить Жигулевские горы. (Повторюсь: красота!)
Навстречу прошел "Иван Кулибин". Прошли Тольятти. Выходим в Куйбышевское водохранилище. Ночью проходим Ульяновск. Завтра Нижнекамск...
Остальные фотографии ЗДЕСЬ.
#30
Отправлено 22 Август 2008 - 17:05
Подъем в 9 утра. Идем по Каме. Тепло.
В 17:30 прибыли в Нижнекамск. Встаем вторым бортом к "Александру Головачеву".
О Нижнекамске:
"Возник в 1961 в связи со строительством нефтехимического комбината, до 1966 — р.п. Нижнекамский.
Нижнекамск — крупнейший центр нефтехимической промышленности: ООО «Кампласт», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Нижнекамскшина»,ОАО «ТАИФ-НК», в стадии строительства нефтеперерабатывающий завод ОАО «ТАНЕКО», завод «Эластик», завод технического углерода. Механический завод «Прогресс». Развиты: электроэнергетика (две ТЭЦ), производство стройматериалов (ПО «Камэнергостройпром», заводы: жел.-бетон. изделий, крупнопанельного домостроения, кирпичный и др.). Предприятия легкой (швейная фабрика) и пищевой (хлебокомбинат) промышленности. В городе имеются речной вокзал, железнодорожная станция, автовокзал. Городской транспорт представлен 8 маршрутами трамваев и 26 маршрутами автобусов."
Стоянка 2 часа, до города надо ехать около часа на трамвае. Посмотрели святой источник, поплавали в Каме.
Делать больше нечего. В 19:30 отправились дальше.
Вскоре прошли Елабугу.
Шлюзуемся.
Вечером прошли Набережные Челны. Завтра Чайковский...
Остальные фотографии ЗДЕСЬ.
#31
Отправлено 26 Август 2008 - 17:24
Подъем в 9 утра. К 13 часам прошли шлюз (в шлюзе плавал сом) и в 13:30 пришвартовались в городе Чайковский.
О городе:
"Чайковский — молодой город. Основан в связи со строительством Воткинской ГЭС на реке Каме в 1955 г. На месте города была небольшая деревня Сайгатка, известная ещё с 1646 г., которая вошла в городскую застройку. В 1956 г. Чайковский был официально признан поселком городского типа, в 1962 г. — городом сначала районного, а позднее областного подчинения. ГЭС получила название Воткинской по находящемуся недалеко от неё г. Воткинску Удмуртской республики (около 40 км). В городе Воткинск родился композитор Пётр Ильич Чайковский, в честь которого и назван город Чайковский."
Мы поехали на экскурсию в Воткинск. Ехать около часа.
Воткинск:
"Воткинск основан в 1757 как посёлок при строительстве Воткинского железоделательного завода, но в истории встречается дата пуска завода 1759, ее и считают датой основания, а в 1935 получил статус города.
В Воткинске родился и провёл первые 8 лет своей жизни П. И. Чайковский. Ряд своих произведений композитор создал переживая свои детские впечатления от природы родного края; в частности, прообразом места действия балета «Лебединое озеро» послужил Воткинский пруд. Проводятся традиционные майские музыкальные фестивали."
Была экскурсия в музей-усадьбу Чайковского, после неё предлагли чай с блинами. Воткинск и Чайковский посмотреть (разве что из окна автобуса) не удалось, снимал мало. (погода сильно испортилась)
В 17 часов теплоход "Тарас Бульба" отправился в Пермь.
Вскоре после выхода в Воткинское водохранилище началась сильная гроза.
Теплоход стало покачивать, гроза продолжалась до ночи.
Вечером был заключительный гала-концерт.
Завтра Пермь...
Остальные фотографии ЗДЕСЬ.
#32
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:01
Подъем в 7 утра. Завтрак. К 8 часам встаем на заправку. (Сегодня "Тарас Бульба" отправится в следующий рейс.)
Проходим под железнодорожным и автомобильным мостом, в 11 часов швартуемся в Перми.
Кроме нас на речном вокзале были "Григорий Пирогов" (305) и "Н.В.Гоголь" (588), который отправлялся в рейс.
Основание Перми:
"В начале XVIII века началось активное освоение месторождений полезных ископаемых Урала. 9(20) марта 1720 года по приказу Петра I капитан-поручик артиллерии Василий Никитич Татищев, управляющий Уральскими казёнными заводами, известный русский историк и географ, отправился в Сибирскую губернию для постройки заводов по выплавке меди и серебра. Он выбрал для постройки медеплавильного завода место около деревни Егошихи (вблизи устья одноимённой реки, впадающей в Каму) благодаря наличию медной руды и удобному положению для вывоза продукции. В 1721 году Татищев был отозван, а его преемником назначен генерал-майор артиллерии Георг Вильгельм (Вилим Иванович) де Геннин. Де Геннин одобрил проект Татищева и в 1722 году распорядился о подготовке к строительству завода.
Днём основания города Перми считается официальная дата начала строительства Егошихинского (Ягошихинского) медеплавильного завода — 4(15) мая 1723 года. При закладке завода присутствовал В. Н. Татищев. В рукописи «Описание Уральских и Сибирских заводов. 1735 г.» В. И. де Геннин писал:
"И по определению ево, генерала лейтенанта, оной завод начат строить маия 4-го дня 1723 году и построен по январь месяц 1724-го году."
Однако археолог Павел Анатольевич Корчагин, исследуя архивы Татищева, обнаружил документы, свидетельствующие, что деятельность завод началась раньше. Например, ещё в 1722 году Татищев назначил на завод целовальника для приёма медной руды.
Строительство завода велось под руководством Татищева и де Геннина. В 1734 году посёлок при Егошихинском заводе стал административным центром Пермского горного округа. 10 мая 1736 года был заложен Мотовилихинский медеплавильный завод в 4 верстах от Егошихи выше по течению Камы, в 1738 году завод был пущен в действие.
В 1727 году Соликамская провинция с городами Чердынью и Кунгуром и Егошихинским заводом вошла в состав Казанской губернии под именем Пермской провинции."
Прошлись по саду камней, погуляли в центре. Небольшая фотопрогулка по Перми:
В 20 часов на поезде "Иркутск-Москва" мы отправились домой. Путешествие закончилось.
--------------------------------------------------
Маршрут: 5
Директор круиза: 5
Команда: 5
Состояние каюты: 5
Состояние теплохода: 5- (покрытие палубы надо отремонтировать)
Питание: 5-
Путевая информация: 4
Экскурсии: 5
Судовождение: 5
Анимация: 5
"Тарас Бульба" понравился, всем рекомендую и сам хочу сходить на нем второй раз.
Остальные фотографии ЗДЕСЬ.
#35
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 17:11
На трамвае ездил в Нижнекамске в город - всего минут 15, а не час
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных