


"Илья Муромец" круиз Москва-Пермь-Москва с 30.06.08 по 14.07.08г.
#1
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:33
Путевку брали поздно, в начале июня. Начитались «троечных» отзывов о «Муромце», в частности, о питании, так что настраивались с оптимизмом переносить недостатки. НО ИХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Ну, почти.
Будете смеяться – но для меня самый главный недостаток нашего путешествия – очень душно в нижнем салоне-ресторане. Согласитесь, ерунда это. Но кондиционер было бы здорово починить.
Планирую выложить подробный рассказ о путешествии, а пока краткие итоги.
Маршрут – 5 баллов. Только вот в Перми хотелось бы побыть 2 дня, чтобы попасть на дополнительные экскурсии и в Кунгурские пещеры, и в Хохловку.
Экскурсионное обслуживание – 4,8 балла. Как-то совсем никак было в Чистополе. Хотя Елабуга совсем рядом, такой же маленький городок, а впечатление – полный восторг.
Директор круиза - 5 баллов. Дмитрий умудрился помимо чуткого руководства и уменя работать с людьми продемонстрировать вполне профессиональный вокал на концертах.
Путевая информация - 1 балл. Да, можете закидать меня помидорами, но мы с мужем (и не только, судя по отзывам, мы) считаем «эксперимент» с подачей путевой информации в форме лекций неудачным. Ну не хочется в жару идти в конференц-зал и слушать лекцию с показом слайдов о том, что «во столько-то мы прошли то-то». Хочу сидеть на палубе и в реальном времени слышать, что мы это «то-то» проходим. Особенно не хватало информации, когда шли по Каме, где мы раньше не были. Народ еще на ознакомительной беседе пытался воспротивиться «Эксперименту», требовал устроить голосование. Но директор Дмитрий был непреклонен. Можно его понять – это установка компании. В общем, извините, но мое мнение такое.
Команда - 5 баллов. Ребята молодцы. Было, правда, под Пермью – небольшое происшествие – вошли под мост с поднятой антенной. Но все кончилось хорошо. И не надо тут команду обвинять. В Перми (впервые в моей практике!) никто нас в порту не проводил, не отдал швартовы. И наши матросы прыгали на берег и обратно с риском остаться в Перми. Неудивительно, что после того антенну забыли опустить.
Состояние теплохода и чистота кают - 5 баллов. У нас была каюта 210 на главной палубе. Устроило нас буквально все. И это после навороченного «Президента»! Больше того, были впервые на главной палубе и влюбились. Теперь только главная!
Анимация – 5+ балла. Очень разносторонне подобранная бригада! Было, мне кажется, все и для всех: песни под баян, фильмы по кабельному (неплохая подборка разных жанров), концерты инструментальной музыки (домра и фортепиано), вокальные концерты певицы Ирины Волковой, творческая встреча с певцом и композитором Дмитрием Дунаевым и анимация для тех, кто хотел почувствовать себя артистами. Не скучали и дети, каждый день на «детском часу» готовясь ко «взрослым» мероприятиям вечером. А тем, кто любит, чтобы не мешали отдыхать, думаю, никто и не мешал. Большое спасибо всей концертной бригаде и отдельно аниматору Ирине.
Питание – 5. После «Президента» с его сплошными котлетами кормили замечательно и, главное, разнообразно. Насколько помню, ни разу ни одно блюдо не повторилось. Особенно удавались первые блюда и завтрак (каши, запеканки). Салатики, правда, были иногда странненькие, ну да это я из вредности.
Общее впечатление: 5 и полный восторг. На волне эмоций пытаемся выкроить отпускные дни для сентябрьского рейса на «Муромце», там еще каюты остались.
PS: уважаемый «Инфофлот»! Очень хочется знать, пойдет ли «Муромец» в следующем году под Вашим флагом? Тогда обязательно поплывем. Заранее спасибо за ответ.
Московская кругосветка "В. Чапаев" - 2005г.
М.-С. Петербург - М. - "С. Кучкин" - 2005г.
М. - Соловки - М. - "Плеханов" - 2006г.
М. - Петербург - М. - "Крылов" - 2006г.
М. - Астрахань - М. - "Президент" - 2007г.
М. - Пермь - М. - "Илья Муромец" - 2008г.
М. - С. Петербург - М. "А. Радищев" - 2008г.
#2
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:42
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:51

По поводу доведения путевой информации: я тоже с вами согласен. Мне так же больше нравится слушать ее непосредственно при проходе примечательных мест. При этом могу находится и в каюте, и на палубе. В прошлом году у нас на форуме была жаркая дискуссия по поводу предоставления информации. Там и выяснилось, что такие , как мы с Вами оказались в меньшинстве. Кто то вообще был против передачи по радио, кто то предпочитал воспринимать ее так, как было у вас на Муромце. На всех не угодишь. Меня бы тоже этот вариант не устроил.
Вопрос: Было ли жарко (душно) в каютах в солнечные дни?
#4
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:56
Хотя питание нам не очень понравилось за эти три дня, но обстановка на борту была замечательная! Про анимацию и т.д. - давно мы не встречали такого замечательного и душевного конкурса "Мисс-круиз" как в этом рейсе! Было супер!
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#5
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:59
Компания "Инфофлот" работает с теплоходом "Илья Муромец" первый год. Без трудностей не обходится, но все они очень быстро преодолеваются совместными усилиями нашей компании и судовладельца.PS: уважаемый «Инфофлот»! Очень хочется знать, пойдет ли «Муромец» в следующем году под Вашим флагом? Тогда обязательно поплывем. Заранее спасибо за ответ.
Поэтому мы оптимистично смотрим на возможность работы с этим теплоходом и в следующую навигацию.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#6
Отправлено 21 Июль 2008 - 13:25
А по мне, наоборот так путевую инфу и надо давать. Коротко о том что в данный момент проходим и развернуто на "лекции". А "бубниловка",через плохо работающую трансляцию, быстро начинает раздражать. Могу привести пример из недавнего... Или придется прерывать рассказ потому что снова показался интересный объект и про него тоже хочется послушать "в реальном" времени....«эксперимент» с подачей путевой информации в форме лекций неудачным. Ну не хочется в жару идти в конференц-зал и слушать лекцию с показом слайдов о том, что «во столько-то мы прошли то-то». Хочу сидеть на палубе и в реальном времени слышать, что мы это «то-то» проходим. Особенно не хватало информации, когда шли по Каме, где мы раньше не были...
#7
Отправлено 21 Июль 2008 - 13:33
Компания "Инфофлот" работает с теплоходом "Илья Муромец" первый год. Без трудностей не обходится, но все они очень быстро преодолеваются совместными усилиями нашей компании и судовладельца.
Поэтому мы оптимистично смотрим на возможность работы с этим теплоходом и в следующую навигацию.
Сами мы люди неместные и в рейсе не были, но по просьбе туристов, не имеющих выхода в Интернет, и коль скоро, зашла речь о трудностях, хочу обратить внимание туркомпании на то, что в каютах не хватает стульев. В двухметной каюте № 314 на средней палубе был один стул на двоих, а в некоторых их не было вообще. Не хватает крючков, вещалок для размещения вещей. В остальном, туристы, не имеющие выхода в Интернет, полностью солидарны с отзывом.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#8
Отправлено 21 Июль 2008 - 13:39
Andrey, фотки будут, обещаю. Просто сегодня я первый день на работе.Маша, вот если бы еще фотографии скинули... было бы очень здорово!
![]()
По поводу доведения путевой информации: я тоже с вами согласен. Мне так же больше нравится слушать ее непосредственно при проходе примечательных мест. При этом могу находится и в каюте, и на палубе. В прошлом году у нас на форуме была жаркая дискуссия по поводу предоставления информации. Там и выяснилось, что такие , как мы с Вами оказались в меньшинстве. Кто то вообще был против передачи по радио, кто то предпочитал воспринимать ее так, как было у вас на Муромце. На всех не угодишь. Меня бы тоже этот вариант не устроил.
Вопрос: Было ли жарко (душно) в каютах в солнечные дни?
Спасибо, что поддержали меня по поводу путевой информации. Дискуссию я читала. Почему-то мне кажется, что энтузиасты такого эксперимента, ощутив его на практике, могут мнение и поменять.
Было ли жарко? На "Муромце" кондиционеры были только в каютах увеличенной площади на средней палубе и, по-моему, в однушках на шлюпочной. Нам без кондиционера душно и жарко было только когда стояли в шлюзах. При движении с открытыми окнами вполне комфортно. Ночью спать с открытыми окнами вообще приятнее, чем с кондиционером. А когда в каюте под боком душ, любая жара переносится легче. В общем, не могу сказать, что мы сильно страдали от жары, хотя погода была солнечная почти все время.
Московская кругосветка "В. Чапаев" - 2005г.
М.-С. Петербург - М. - "С. Кучкин" - 2005г.
М. - Соловки - М. - "Плеханов" - 2006г.
М. - Петербург - М. - "Крылов" - 2006г.
М. - Астрахань - М. - "Президент" - 2007г.
М. - Пермь - М. - "Илья Муромец" - 2008г.
М. - С. Петербург - М. "А. Радищев" - 2008г.
#9
Отправлено 21 Июль 2008 - 14:03
мы с мужем (и не только, судя по отзывам, мы) считаем «эксперимент» с подачей путевой информации в форме лекций неудачным. Ну не хочется в жару идти в конференц-зал и слушать лекцию с показом слайдов о том, что «во столько-то мы прошли то-то». Хочу сидеть на палубе и в реальном времени слышать, что мы это «то-то» проходим.
Да, это вполне понятно. Но по задумке суть эксперимента такова:
При прохождении достопримечательностей делается объявление по трансляции о том, что именно теплоход проходит в данный момент. То есть все пассажиры получают своевременную информацию о проходимых достопримечательностях.
Подробности о достопримечательностях можно получить двумя путями:
- в интерактивном режиме на беседах (это скорее не лекции, а именно беседы) с помощником директора круиза по методичкеской информации;
- в печатных материалах.
То есть основная задумка заключается в том, что:
1) одностороннее вещание заменяется на интерактив;
2) появляется возможность знакомиться с путевой информацией в любое время (печатные материалы);
3) снижается звуковая нагрузка на пассажиров, отдыхающих на палубах.
Я пока что оптимистично смотрю на перспективы эксперимента и полагаю, что хромает исполнение, над которым еще надо поработать.
Я видел, как это работает на практике на "Муромце", сложилось мнение, что не безнадежно... Ну а если по итогам навигации станет понятна бесперспективность затеи... тогда от нее придется с тяжелым сердцем отказаться.Почему-то мне кажется, что энтузиасты такого эксперимента, ощутив его на практике, могут мнение и поменять.

А если продолжать и в следующем году, то о таком порядке подаче методической информации надо обязательно заранее информировать туристов во всех информационных материалах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 21 Июль 2008 - 14:23
Про анимацию и т.д. - давно мы не встречали такого замечательного и душевного конкурса "Мисс-круиз" как в этом рейсе! Было супер![/color]
LEDI, вот спасибо, бальзам на сердце. На конкурсе Алла Борисовна и Максимка - это мы с мужем. Сама поприкалывалась от души, и супруга открыла с та-акой неожиданной стороны! До "Муромца" у него актерских талантов не наблюдалось.
Классные фотки, очень приятно было увидеть знакомые лица!
Московская кругосветка "В. Чапаев" - 2005г.
М.-С. Петербург - М. - "С. Кучкин" - 2005г.
М. - Соловки - М. - "Плеханов" - 2006г.
М. - Петербург - М. - "Крылов" - 2006г.
М. - Астрахань - М. - "Президент" - 2007г.
М. - Пермь - М. - "Илья Муромец" - 2008г.
М. - С. Петербург - М. "А. Радищев" - 2008г.
#12
Отправлено 21 Июль 2008 - 17:07
Многие пишут в анкетах "не было путевой информации". Что это значит простыми словами? Что информация была, но в непривычной форме. Ловит турист в видоискатель в сотый раз за свою жизнь, например, Калязинскую колокольню. И вдруг понимает, что что-то происходит не так.
Солнышко светит, колокольня, как ей и положено, живописно высовывается из Угличского водохранилища, но чего-то не хватает. И тут турист понимает, что все 99 раз до этого он в этом месте слышал какое-то бубнение в динамике. О чем там было бубнение - турист и через 5 минут бы не смог пересказать, тем более спустя год. А тут динамик коротко произнес "через 10 минут мы будем проходить Калязин, повторяю, через 10 мин...." А у туриста внимание включается только если динамик бубнит хотя-бы пару минут. Столько времени нужно, чтобы устроится в кресле поудобнее и прикрыть глаза. Тогда это будет называться "путевая информация". Дело еще в том, что наш турист не просто любопытен, он "лениво-любопытен"...
"Ну давайте, рассказывайте мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра" - это про нас с вами

Встать и подойти к методисту, который что-то рассказывает - значит потерять пригретое место на палубе. А задумано это для того, чтобы путевую информацию в подробном объеме получали прежде всего те, кто этим действительно активно интересуется, а не все присутствующие на палубе, среди которых половина хотела бы посидеть в тишине. Да и работающий на бубнение динамик рядом с открытым окном каюты (для наполнения последней свежим речным ветром), не каждому понравится.
Все, кто бывал на лекциях Людмилы Васильевны ("Муромец"), Галины Николаевны ("Чапаев") и Натальи Ивановны ("Гагарин") - в большинстве своем именно "активно интересующиеся", и анкеты на теплоходе по этой части программы очень положительные.
Кто привык полузакрыв глаза и не меняя позы внимать истории постройки монастырей и последовательность жен Ивана Грозного в кресле на палубе, как правило, не довольны нововведением.
Время покажет, кого больше. Цыплят будем по осени считать.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#13
Отправлено 22 Июль 2008 - 06:53
Да, спору нет. В плане путевой информации я именно лениво-любопытна. Определение в яблочко. Плохо ли это? Мало ли таких? Сказать сложно. Но активно поучаствовав во всех мероприятиях и пройдя накануне Кунгурскую пещеру не грех и лениво посидеть на палубе.По поводу пресловутого "эксперимента".
Кстати, на Муромце "бубнеж" совсем ненавязчивый, трансляция работает без помех и не очень громко.
Но одному нельзя не отдать должное в "эксперименте" - тому, что путевая информация давалась в письменном виде по хронологии прохождения. Это, безусловно, очень хорошая находка. Мне кажется, независимо от того, останется ли в живых "эксперимент", такую практику нужно продолжать. Дома подшила все в папочку и, показывая фотографии, если что-то забыла, подглядываю в шпаргалку.
В любом случае, хорошо, что компания не стоит на месте. Любое нововведение - это движение вперед.
Успехов, спасибо за прекрасное путешествие!
Московская кругосветка "В. Чапаев" - 2005г.
М.-С. Петербург - М. - "С. Кучкин" - 2005г.
М. - Соловки - М. - "Плеханов" - 2006г.
М. - Петербург - М. - "Крылов" - 2006г.
М. - Астрахань - М. - "Президент" - 2007г.
М. - Пермь - М. - "Илья Муромец" - 2008г.
М. - С. Петербург - М. "А. Радищев" - 2008г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных