Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Москва-Пермь-Уфа-Москва, ''Салават Юлаев''
#22
Отправлено 16 Июль 2008 - 21:24
Другое дело, как они преподнесены.
В случае с Alex1960 - он честно описал свое первое впечатление. Он был к "таким чудесам" не готов и потому все превратил в минус.
Те, кто знает такие теплоходы или слышали о них, заранее себя настраивают "не обращать внимание на мелочи" - поэтому отзывы положительные. Люди не хотят портить ни себе, ни другим настроение...Да и не видят "а к чему тут придраться".
Взгляд у них уже замыленный. Как и у любого профессионала, долго работающего на одном и том же месте....
Вот и выходит, теплоход, питание, сервис и экскурсии у всех одинаковы, но отношение людей к ним разные.....
Надо просто себя заранее спрашивать: "а готовы ли вы к возвращению в СССР"
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#23
Отправлено 16 Июль 2008 - 21:41
Если честно - в этом году очень не понравились "крутые" паромы "Серенада" и "Европа". Не моё и очень странно. А не к одному из "наших - странных посудин" до сих пор претензий не было.
"Александр Суворов" - 2006
"Виссарион Белинский" - 2007
"Санкт-Петербург" - 2007
#25
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:30
Теплоход. Теплоход «Салават Юлаев» построен в 1963 году. Основные работы по модернизации пассажирских помещений, проведенные компанией «Инфофлот» в период с начала аренды теплохода (2006 г.):
- оборудование восьми кают увеличенной площади на средней палубе;
- реконструкция двенадцати кают на главной палубе;
- смена отделки и мебели в ряде пассажирских помещений.
Вмятины в фальшборте в носовой части теплохода не связаны с какими-либо авариями. К сожалению, это следствие того, что во время зимнего отстоя теплохода в Уфе его переставляют с места на место без соблюдения мер предосторожности. Подобные вмятины есть на всех судах Башкирского речного пароходство. Компания «Инфофлот» обращает внимание судовладельца на недопустимость подобного обращения с теплоходами во время зимнего отстоя.
Каюта. Каюты категории ПЛ на средней палубе оборудованы перед навигацией 2006 года. Состояние кают хорошее, диваны закупались в 2006 и 2007 гг., они находятся, как и остальная мебель, в отличном состоянии, и не являются пыльными. Диваны выглядят так:
Полочка со стеклянными дверцами не имеет ручек, вместо этого предусмотрены отверстия. Возможно, это действительно не всегда удобно, рассматривается вопрос о снятии стеклянных дверец, либо об их замене. Вид этой полочки:
Постельное белье – в хорошем состоянии, никаких отверстий в нем не обнаружено. Каюты категории ПЛ не обеспечиваются электрическими чайниками из соображений пожаробезопасности и уменьшения нагрузки на электрическую сеть теплохода, но можно заказать чай в баре, либо набрать кипяток в титане. Торчащих трубок от кондиционера в каютах нет, так как каюты оборудованы сплит-системами с внутренними и внешними блоками. Возможно, под трубками имеются в виду короба. Вид короба, ведущего от кондиционера:
Состояние графинов во всех каютах проверяется, действительно выявлена недостаточная чистота некоторых из них, после окончания рейса все графины будут тщательнейшим образом приведены в должное состояние. После проверки оказалось, что действительно в некоторых каютах плохо закреплены смесители. Экипаж в ближайшее время ликвидирует этот недостаток. Двери кают ПЛ специально оставлены те же, что были на теплоходе с постройки теплохода, так как они очень качественные и крепкие, но перед установкой их в каюты ПЛ они прошли реставрацию.
Питание. Жалоб на питание во время рейса не было. Компания «Инфофлот» не имеет возможности отвечать за последствия приема пищи на стоянках теплохода (в данном случае, вероятно, приготовленной в антисанитарных условиях рыбы в Макарьеве), однако же все, что готовится на борту, соответствует строгим санитарным правилам. Использование колбасных и мясных изделий, оставшихся от завтрака, при приготовлении обеда, абсолютно не соответствует действительности. Действует заказная система. В меню в отдельные дни действительно входит борщ с фрикадельками. Это полноценные мясные фрикадельки. Кстати, в течение июля на борту «Салавата Юлаева» в качестве повара-консультанта работает шеф-повар одного из лучших отелей Уфы.
Экскурсионное обслуживание. Компания «Инфофлот» выбирает для работы наилучшим образом зарекомендовавшие себя экскурсионные бюро, и обращает внимание на состояние автобусов. К сожалению, в этом рейсе был случай, когда автобус пришел к теплоходу после сильного дождя, соответственно на окнах остались разводы. Компания «Инфофлот» не продает входные билеты в Кунгурскую пещеру. Туристам предлагается автобусный тур с экскурсоводом из Перми в Кунгур с посещением Кунгурской пещеры и музея.
Культурная программа рейса включала в себя конкурсы и концерты, включая концерт фольклорного ансамбля из Костромы и два концерта вокальной арт-группы «Хорус» из Перми.
Действительно, на этом теплоходе не вывешиваются на стенде карты городов, это будет по возможности исправлено. Рассматривается вариант раздачи туристам в каждом городе небольших карт перед выходом с теплохода (это в свое время практиковалось на теплоходе «Василий Чапаев»).
Чай в баре. Прозрачные чайники для фито-чая не предназначены для использования в них пакетиков. Однако желание клиента – закон: если он просит положить в чайник для фито-чая именно пакетик, то его заказ выполняется. Это невозможно поставить в вину персоналу бара.
В заключение считаем необходимым сказать, что бывают случаи, когда ожидания туристов на борту продолжительных рейсов теплоходов компании «Инфофлот» не оправдываются из-за неправильного представления о контингенте туристов на борту. В таких рейсах очень часто не находится людей, изъявляющих желание совместно провести время, так как это рейсы очень спокойные и созерцательные. К сожалению, компания «Инфофлот» не может влиять на подобные ситуации, и может только констатировать, что обстановка на борту теплоходов, выполняющих более короткие рейсы, особенно круизы выходного дня, совершенно другая. Возможно, в некоторых случаях имеет смысл выбирать именно такие рейсы.
По рейсу Москва – Пермь – Уфа – Москва очень много положительных отзывов туристов. К сожалению, компания «Инфофлот» констатирует, что наряду с безусловно объективными замечаниями в данном отзыве много субъекивных и не соответствующих действительности вещей. Несмотря на это, из данного отзыва сделаны выводы.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#26
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:21
#27
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:24
Ооочень интересная ситуация получается. Первые отзывы о перегонном рейсе Уфа-Москва взахлеб хорошие.Питание признано разнообразным и наилучшим. Сейчас- полный атас.Где же истина? Скоро узнаем.В субботу отправляемся из Москвы в Самару , садимся на "Салавата" и уходим по такому маршруту Самара-Пермь-Уфа-Самара. Все потрогаем руками и увидим своими глазами.В полулюксах не ходили, а главная палуба трехдэков самое наше. Уровень возможностей и привычек несколько иной. Интересно будет сравнить.Обязательно поделюсь впечатлениями, если кому интересно. Нас 5 человек- пять отзывов.Вернемся домой 2 августа. Верим, что отпуск не пропадет!
ждём вас.... 20го... вещи на теплоход... он с 10мск будет стоять на речном, причал 4....Нууу - плавали - знаем.
Если честно - в этом году очень не понравились "крутые" паромы "Серенада" и "Европа". Не моё и очень странно. А не к одному из "наших - странных посудин" до сих пор претензий не было.
а "Инфо" действительно молодцы... ходил в 2007м году, и в этом году с ними на "Никулине", и ещё пойду на том же самом "Юлаеве" в сентябре этого... ДУМАЕТЕ, просто так?... у меня в круизографии были и "Пушкин" и два раза "Будённый"... есть с чем съесть...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#28
Отправлено 17 Июль 2008 - 04:20
#29
Отправлено 17 Июль 2008 - 08:42
Но если вы хотите сервис и абсолютные удобства- тогда вам в морской круиз на самые новейшие лайнеры. Там вы получите все! Даже автобусы будут всегда с кондиционером и чистыми окнами (информация к размышлению: 8 часовая экскурсия на таком автобусе от 100 до 150 евро на человека ).
Очень было приятно, когда ТК Инфофлот оперативно отреагировала на высказанные замечания. Правильно говорит Андрей Рассамахин: "Записывайте свои претензии в журнал". Такие журналы есть на всех теплоходах. Я еще ни разу не встречал, чтобы на мои претензии команда теплохода ни как не реагировала. Всегда все стараются решить проблему.
#30
Отправлено 17 Июль 2008 - 09:18
По "Юлаеву" я на ДОДе лазил, если честно - я тоже ожидал несколько большего, теплоход впечатление переоборудованного внешне не произвёл. Хотя допускаю, что это от предвзятого отношения к "пузырям" в принципе.
#31
Отправлено 17 Июль 2008 - 09:51
Туристическая компания «Инфофлот» внимательно относится к каждому отзыву туристов. На отзыв туриста теплохода «Салават Юлаев» О. Бунина отвечаем по пунктам следующее.
Действительно, на этом теплоходе не вывешиваются на стенде карты городов, это будет по возможности исправлено. Рассматривается вариант раздачи туристам в каждом городе небольших карт перед выходом с теплохода (это в свое время практиковалось на теплоходе «Василий Чапаев»).
Странно,это практиковалось и в прошлой навигации на Юлаеве,и карты на информационном стенде и отдельные карты городов посещения,выдававшиеся туристам перед выходом в город.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#32
Отправлено 17 Июль 2008 - 10:46
Самый главный минус работы менеджеров Инфофлота: проданная каюта полулюкс №19 никак не расчитана на размещение 4 человек, максимум двух взрослых и одного ребенка. Хорошо, что мы с супругом поехали вдвоем и не взяли с собой детей, иначе им спать пришлось бы полусидя. Площадь каюты оказалась намного меньше обещанной. О технических шкафах в каюте все-таки необходимо предупреждать!
Все остальное присутствовало: санузел, работающий кондиционер, холодильник. отрывающиеся окна. Если учесть, что в каюте мы только спали -все было довольно симпатично.
По поводу еды: особенным меню не баловали, но голодными не ходили. Правда, в Угличе в предпоследний день круиза не удержались и купили две курочки-гриль, мяса захотелось до не могу!!! Хорошая "четверка" работе ресторана.
Развлечения: были артисты, баянист, ди-джей. Все уютно и мило. Публике нравилось! Дискотека была даже лучше ,чем на Жукове-2007 в рейсе до Астрахани!!! Представьте себе!
Экскурсии -все как на подбор. всё посмотрели, что хотели. В Нижнем администратор Татьяна даже по личной просьбе организовала поездку в Дивеево, хотя стоянка в Нижнем была непродолжительной. О ее работе только отличные отзывы! Путевая информация и ежедневные расписания с подробным рассказом о месте стоянки выдавались регулярно.
Туристы - старший возраст преобладал. Зато столько душевности и новых добрых знакомых, в том числе и форумчан!
В конце поездки даже стойкий запах "305 пузыря" казался родным и любимым!
Что в итоге: самые приятные воспоминания!!! В круиз мы едем отдыхать и наслаждаться природой, потому весь негатив надо оставлять в прошлом и радоваться новому дню!!!
А на Юлаеве мы пошли бы еще раз!!!
#33
Отправлено 17 Июль 2008 - 11:20
2007г. Москва - Соловки - Москва
2006г. Майорка - Вильфранш - Ливорно - Чивитавеккья - Корсика - Менорка - Майорка
2005г. Москва - Ярославль - Москва
#34
Отправлено 17 Июль 2008 - 14:15
Интересно,а насколько была непродолжительной стоянка? Я в прошлом году был в Дивеево.Только в одну сторону на автобусе надо ехать минимум 2 часа.В Нижнем администратор Татьяна даже по личной просьбе организовала поездку в Дивеево, хотя стоянка в Нижнем была непродолжительной.
#35
Отправлено 17 Июль 2008 - 20:33
1.Писал отзыв не турист О.Бунин, а турист Гаврилов;
2.Чтоб не быть голословным, а будущие туристы имели представление о своём выборе, отправляю небольшой фотоальбом.
3.Очень рад за туристов которые попали в июле на "Салавате Юлаеве" в это время на борту работает лучший
шеф-повар Уфы и очень жаль что его не было на борту в июне, во время нашего путешествия.
4.А вот про питание вне парохода это Вы зря.В отзыве был привёдён конкретный пример обед перед экскурсией в Нижнем Новгороде кстати рассольник был с фрикадельками. Кстати Вы не вкурсе почему делают фрикадельки,а не кладут мясо, что гораздо проще, второй вариант можно найти в домашней энциклопедии...
5.Действие заказной системы питания.Например: на первое щи с мясом или щи без мяса.Продолжать небуду.
6.Двери действительно крепкие, даже реставрацию прошли , но выглядят смотри фото;
7.О чайной церемонии. Какая разница в каком чайнике заваривать чай, если другого нет, реч ведь шла не об этом смотри отзыв.
8.Пока получается я Вам про Ёрёму, а Вы нам про Фому.
9.И всё таки радует то ,что может быть хоть что на этом корабле изменится в лучшую сторону. Хотелось бы узнать от туристов.
10.А вот всё остальное было прекрасно Косимов,Казань.Ярославль,Уфа,Рязаньи другие города , но это не заслуга "Инфофлота"
100_2771.jpg 21,82К 149 Количество загрузок:
100_2772.jpg 45,72К 144 Количество загрузок:
100_2773.jpg 49,29К 157 Количество загрузок:
100_2774.jpg 23,66К 146 Количество загрузок:
100_2776.jpg 39,36К 144 Количество загрузок:
100_2777.jpg 56,81К 156 Количество загрузок:
100_2777.jpg 56,81К 156 Количество загрузок:
100_2781.jpg 54,27К 138 Количество загрузок:
100_2782.jpg 28,73К 121 Количество загрузок:
100_2783.jpg 48,44К 152 Количество загрузок:
100_2783.jpg 48,44К 152 Количество загрузок:
100_2785.jpg 49,38К 117 Количество загрузок:
100_2861.jpg 70,58К 139 Количество загрузок:
100_2867.jpg 63,32К 105 Количество загрузок:
100_2869.jpg 73,07К 155 Количество загрузок:
100_2889.jpg 45,02К 137 Количество загрузок:
100_2893.jpg 27,73К 130 Количество загрузок:
100_2897.jpg 32,54К 118 Количество загрузок:
100_2899.jpg 38,64К 140 Количество загрузок:
100_2912.jpg 33,05К 119 Количество загрузок:
100_2761.jpg 54,08К 121 Количество загрузок:
100_2762.jpg 43,15К 116 Количество загрузок:
100_2763.jpg 47,04К 116 Количество загрузок:
100_2764.jpg 26,79К 113 Количество загрузок:
100_2765.jpg 27,05К 97 Количество загрузок:
100_2766.jpg 40,38К 114 Количество загрузок:
100_2767.jpg 31,57К 95 Количество загрузок:
100_2768.jpg 51,47К 94 Количество загрузок:
100_2769.jpg 27,36К 86 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 17 Июль 2008 - 21:08
Героический отчет.....А вот всё остальное было прекрасно Косимов,Казань.Ярославль,Уфа,Рязаньи другие города , но это не заслуга "Инфофлота"
Если с таким подходом и фототехникой пройтись по собственному дому - дешевле будет удавиться , чем все это починить
(вот смотрю я на унитаз и думаю: засудить что-ли ДУ за сегодняшную подачу исключительно рыжей воды и смену окраса уже не белого друга??? )
А вообще, если ставить цель, то настроение может испортить любой теплоход, даже интуристовский или Водоходовский...найти-то везде и всегда что-то можно.....
Ну что Вам еще сказать?? Судитесь. И будет Вам Щасте
(P. S. Хотя я Вас понимаю, сама не в сильном восторге от круиза этого года в плане теплоходовского сервиса, но до фотографирования царапин на поручнях - не додумалась... Блондинка, блин... )
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#38
Отправлено 17 Июль 2008 - 21:09
Странно,это практиковалось и в прошлой навигации на Юлаеве,и карты на информационном стенде и отдельные карты городов посещения,выдававшиеся туристам перед выходом в город.
Да, в прошлом году карты на Юлаеве были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных