Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Кабаргин"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Сeргей Ч.

Сeргей Ч.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:13

Теплоход "Кабаргин"

Прежние названия: 1957 – 2001 гг. «Дмитрий Донской».
Год и место постройки: 1957 г., Германия.
Модернизация: 2002 – 2003 гг.
Пассажировместимость: 202 чел.

"Кабаргин" - трёхпалубный теплоход 588 проекта, построенный в Германии.
На борту: два ресторана, буфет, бар, музыкальный и читальный салон, дискотека и открытый солярий.

Длина теплохода - 96 м; ширина - 14.3 м, осадка - 2.4 м.

Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 23,7 км/ч.

#2 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:35

В рубке:
1. РЛС (желтый цвет-отмели)
2. Эхолот (глубина 54.1м, Онежское озеро)
3. Капитан Курочкин Владимир Иванович
4. Управление рулем (влево-ускорение-вправо), авторулевого нет.
5. Тахометр правого двигателя и РЛС 1964 г.в.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   306,29К   66 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.jpg   281,5К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03.jpg   258,19К   81 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04.jpg   281,01К   80 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05.jpg   294,77К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  06.jpg   320,84К   64 Количество загрузок:

1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#3 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:02

Ещё про Кабаргина :ph34r:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#4 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:17

Стоит, наверное, упомянуть такую особенность теплохода, как ощутимый крен на левый борт. По словам капитана, крен образовался вследствие сооружения на шлюпочной палубе конференц-зала, сваренного из стальных листов.

#5 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:25

Стоит, наверное, упомянуть такую особенность теплохода, как ощутимый крен на левый борт. По словам капитана, крен образовался вследствие сооружения на шлюпочной палубе конференц-зала, сваренного из стальных листов.

Что то я не заметил никакого крена.Это, наверное, на ГКП на кренометре только видно.

#6 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:49

Стоит, наверное, упомянуть такую особенность теплохода, как ощутимый крен на левый борт. По словам капитана, крен образовался вследствие сооружения на шлюпочной палубе конференц-зала, сваренного из стальных листов.

Что то я не заметил никакого крена.Это, наверное, на ГКП на кренометре только видно.

На креномер мы посмотреть забыли, но крен на верхних палубах ощущался, и почему-то только на "низком", левом борту. Очень хорошо он был виден с берега на Коневце, когда судно циркулировало на рейде. Правда, к моменту возвращения экскурсантов теплоход встал к берегу бортом. Когда теплоход разворачивало носом к берегу, было видно, что крен теплохода примерно таков, каков он бывает при отходе от причала СРВ, при скоплении пассажиров на одном борту. А вот "Кабаргин" бы в этой ситуации выровнялся :ph34r:
Объяснение Владимира Ивановича про конференц-зал меня не очень убедило (это ж сколько тонн дисбаланса нужно, и ведь вдали от бортов, чтобы накренить теплоход?).

#7 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:54

Даст Бог - в этом годе сгоняем до Валаама - проверим!!!!
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#8 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:24

Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного :ph34r: менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?

#9 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:39

Разобрался, третьей особенности нет. Если окончание было "ий", писалось "iй", если "ин", писалось "инъ".
Чайковскiй, Заславскiй.
Карамзинъ, Щедринъ.

#10 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 26 Июнь 2008 - 01:16

А телеантенна у него не как в том году - из пивных банок собранная???
(нездоровое было зрелище...)
Да, кстати, с борта ещё и изображение солнца убрали...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#11 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:07

Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного :) менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?

Да он вроде и сейчас Кабаргинъ:

Изображение

#12 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:26

А, у нас всё-таки был "Кабаргин", без Ъ :)

Изображение

#13 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:43

А, у нас всё-таки был "Кабаргин", без Ъ :blink:

Изображение

И когда же "ъ" успели пришпандорить?И зачем? :o

#14 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:01

Так что, сейчас он с "Ъ"?

#15 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:16

Так что, сейчас он с "Ъ"?

Да,с "ъ".Вот фото от 18 июня с.г.

Изображение

#16 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:52

Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного :blink: менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?

Да он вроде и сейчас Кабаргинъ:

Изображение




Тогда я, наверное, неправильно описал последовательность. Видимо, правильно так: был "Кабаргин", стал "Кабаргинъ".

#17 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:24

Пара слов про каюту.
Полулюкс, шлюпочная палуба. Переделка из двух стандартных 1А. Визуально смотрится в три раза больше, чем 1А. Санузел (в ВолгоБалте, когда закрыли на сутки все общественные душевые - в душкабине вода была). Отделка МДФ панелями, на полу - ковролин. Нормальная широкая кровать вдоль борта. Плюс складная кровать в виде большого пуфика с одеялом и подушкой. Маленький пуфик. Столик маленький. Двуствочатый шкаф. Телевизор 14" (показывал только в Ярославле, Петрозаводске и при подходе к Петербургу. Холодильник (так и не включал за ненадобностью). Недостатки - на окнах рулонные шторы вместо родных деревянных жалюзи (они намного практичнее).
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#18 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:54

Меня всегда интересовало, какое чувство испытывают люди, когда берут на себя смелость переименовывать судно, много лет носившее имя народного героя Св.Князя Дмитрия Донского, в кого либо..., тем более - в честь самого себя (любимого)!?

#19 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:07

Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного :) менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?

Да он вроде и сейчас Кабаргинъ:

Изображение




Тогда я, наверное, неправильно описал последовательность. Видимо, правильно так: был "Кабаргин", стал "Кабаргинъ".

Без 0,5 тут конечно не разберешся. Но судя по фотографиям разныхлет и не только по фото он -> был "Кабаргинъ" - "Кабаргин", а в этом году снова "Кабаргинъ"
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#20 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:12

Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного :) менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?

ТЕПЛОХОД НАЗВАН В ЧЕСТЬ ДЕДУШКИ СУДОВЛАДЕЛЬЦА.

Я слышал его продают.(возможно слухи)
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования