Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход "Кабаргин"
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:13
Прежние названия: 1957 – 2001 гг. «Дмитрий Донской».
Год и место постройки: 1957 г., Германия.
Модернизация: 2002 – 2003 гг.
Пассажировместимость: 202 чел.
"Кабаргин" - трёхпалубный теплоход 588 проекта, построенный в Германии.
На борту: два ресторана, буфет, бар, музыкальный и читальный салон, дискотека и открытый солярий.
Длина теплохода - 96 м; ширина - 14.3 м, осадка - 2.4 м.
Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 23,7 км/ч.
#2
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:35
1. РЛС (желтый цвет-отмели)
2. Эхолот (глубина 54.1м, Онежское озеро)
3. Капитан Курочкин Владимир Иванович
4. Управление рулем (влево-ускорение-вправо), авторулевого нет.
5. Тахометр правого двигателя и РЛС 1964 г.в.
Прикрепленные файлы
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:25
Что то я не заметил никакого крена.Это, наверное, на ГКП на кренометре только видно.Стоит, наверное, упомянуть такую особенность теплохода, как ощутимый крен на левый борт. По словам капитана, крен образовался вследствие сооружения на шлюпочной палубе конференц-зала, сваренного из стальных листов.
#6
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:49
На креномер мы посмотреть забыли, но крен на верхних палубах ощущался, и почему-то только на "низком", левом борту. Очень хорошо он был виден с берега на Коневце, когда судно циркулировало на рейде. Правда, к моменту возвращения экскурсантов теплоход встал к берегу бортом. Когда теплоход разворачивало носом к берегу, было видно, что крен теплохода примерно таков, каков он бывает при отходе от причала СРВ, при скоплении пассажиров на одном борту. А вот "Кабаргин" бы в этой ситуации выровнялсяЧто то я не заметил никакого крена.Это, наверное, на ГКП на кренометре только видно.Стоит, наверное, упомянуть такую особенность теплохода, как ощутимый крен на левый борт. По словам капитана, крен образовался вследствие сооружения на шлюпочной палубе конференц-зала, сваренного из стальных листов.
Объяснение Владимира Ивановича про конференц-зал меня не очень убедило (это ж сколько тонн дисбаланса нужно, и ведь вдали от бортов, чтобы накренить теплоход?).
#7
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:54
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#8
Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:24
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?
#10
Отправлено 26 Июнь 2008 - 01:16
(нездоровое было зрелище...)
Да, кстати, с борта ещё и изображение солнца убрали...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#11
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:07
Да он вроде и сейчас Кабаргинъ:Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?
#16
Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:52
Да он вроде и сейчас Кабаргинъ:Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?
Тогда я, наверное, неправильно описал последовательность. Видимо, правильно так: был "Кабаргин", стал "Кабаргинъ".
#17
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:24
Полулюкс, шлюпочная палуба. Переделка из двух стандартных 1А. Визуально смотрится в три раза больше, чем 1А. Санузел (в ВолгоБалте, когда закрыли на сутки все общественные душевые - в душкабине вода была). Отделка МДФ панелями, на полу - ковролин. Нормальная широкая кровать вдоль борта. Плюс складная кровать в виде большого пуфика с одеялом и подушкой. Маленький пуфик. Столик маленький. Двуствочатый шкаф. Телевизор 14" (показывал только в Ярославле, Петрозаводске и при подходе к Петербургу. Холодильник (так и не включал за ненадобностью). Недостатки - на окнах рулонные шторы вместо родных деревянных жалюзи (они намного практичнее).
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#19
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:07
Без 0,5 тут конечно не разберешся. Но судя по фотографиям разныхлет и не только по фото он -> был "Кабаргинъ" - "Кабаргин", а в этом году снова "Кабаргинъ"Да он вроде и сейчас Кабаргинъ:Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?
Тогда я, наверное, неправильно описал последовательность. Видимо, правильно так: был "Кабаргин", стал "Кабаргинъ".
П.Орлов "72 метра"
#20
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:12
ТЕПЛОХОД НАЗВАН В ЧЕСТЬ ДЕДУШКИ СУДОВЛАДЕЛЬЦА.Вспомнил ещё две (а может, и три) особенности теплохода. Во-первых, он - один из двух речных пассажирских судов, носящих имя судовладельца. Во-вторых, он немного менял название: раньше был Кабаргинъ, и такое написание сохранилось на шлюпках и спасательных кругах. В-третьих, прежнее название, возможно, неграмотное (тут я плаваю): по правилам старой орфографии могло писаться Кабаргiнъ.
Вопрос знатокам: "убирание" из названия твёрдого знака - это переименование судна (со всеми бумажными проблемами) или нет?
Я слышал его продают.(возможно слухи)
П.Орлов "72 метра"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных