


Из Петрозаводска на Беломорск с комфортом
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:56
http://welcome-karel..._Inzhener_Narin
Пассажировместимость - 26 человек. Стоимость фрахта - 55тысяч рублей в сутки.
От Петрозаводска до Беломорска (через ББК) это ориентировочно 220000
Плюсы: возможность запланировать поездку и взять билеты заранее, не дожидаясь назначенного судоходчиками часа "Ч", гарантия отличной фотосессии - меньшая скорость и нормальная, по сравнению с "Кометой" палуба, гарантированное размещение в Беломорске - перед поездкой на Соловки (летом там с гостиницами туго) и еще масса приятных мелочей из которых складывается хороший отдых.
#3
Отправлено 21 Июнь 2008 - 16:35
=HYDROFOILER=
#4
Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:54

Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#5
Отправлено 21 Июнь 2008 - 18:03
=HYDROFOILER=
#6
Отправлено 22 Июнь 2008 - 08:00
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#7
Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:05
Вероятно это цена по чистой воде. Прохождение канала наверняка будет стоить дополительных затрат. К тому же фрахт должен быть в оба конца. Но вариант интересный.Великолепная идея Евгения Блохина "на Комете по ББК" может иметь более комфортное, хоть и чуть более дорогое воплощение: у ТК БОП имеется пассажирское речное судно класса «О» Речного Регистра типа "ОМ" проекта №780 "Инженер Нарин".
http://welcome-karel..._Inzhener_Narin
Пассажировместимость - 26 человек. Стоимость фрахта - 55тысяч рублей в сутки.
От Петрозаводска до Беломорска (через ББК) это ориентировочно 220000
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#8
Отправлено 07 Июль 2008 - 22:29
Ну а как её развить? Я думал-думал, но ничего не придумалМеня тоже больше заинтересовал вариант с арендой "Нарина". К сожалению, тема заглохла.

Может, кто посоветует?
1. На теплоходе 26 мест. Очень разных по уровню комфорта. Кто будет определять цену места?
2. Как обеспечить финансовые гарантии? "ТК БОП" предлагает теплоход в аренду. То есть кто-то должен выкупить рейс и продать места? Найдётся такой финансовый энтузиаст? При этом энтузиаст станет туроператором и начнёт прямо нарушать закон о туристской деятельности!
Замечу, что судовладелец не просто так не организует такие круизы. Казалось бы, объяви цену и продавай. Значит, не продаётся. А мы где 26 гарантированных человек возьмём? Правда, при продаже рейса как круиза цена умножается на два (из гипотезы половинной загрузки).
3. Нам предложили 4 дня. Но ББК не спеша проходится за два дня (по длине - как два КИМа, 220 км). Я не выяснял, но есть ощущение, что это оплата двух дней круиза и двух дней обратного перегона, но уже без нас. Чтобы проект был разумным по затратам, надо набрать туристов на два рейса.
Если есть мысли, как всё это обойти, давайте, обсудим.
#9
Отправлено 08 Июль 2008 - 11:32
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#10
Отправлено 09 Июль 2008 - 11:40
"Люкс" на 50% дороже койки в четырёхместной каюте?И, наконец, зафиксировать валовую стоимость турпродукта в целом, распределить её по вариантам размещения (дифференциация по ценам в пределах 40-50%)
Тогда я первый в "люкс" записываюсь

Если посмотреть цены на круизных теплоходах, "люкс" раза в четыре дороже.
Напомню, на "Нарине" 4 варианта размещения: два двухместных "люкса", одна "двушка", четыре "трёшки", две четырёхместных каюты. Всего 26 мест.
#11
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:33
Путешествия по водоемам Карелии на комфортабельном теплоходе "Инженер Нарин" - это отличный отдых, рыбалка, посещение уникальных мест на Онежском озере - Кижи, Бесов Нос, а также Соловки. Всё - для качественного обслуживания клиентов!
1 день
9.00 – встреча на ж/д вокзале. Трансфер в речной порт. Завтрак.
10.00 - Отправление на т/х «Инженер Нарин» на о.Кижи. Обед.
14.00-16.00 – Прибытие на о.Кижи. Пешеходная экскурсия по историко-архитектурному и этнографическому музею-заповеднику Кижи с посещением Покровской церкви.
16.00 - Отправление на т/х «Инженер Нарин» в п.Повенец. Ужин на т/х.
2 день
4.00/5.00 –Прибытие в п.Повенец. Отправление в Беломорск
7.00 – Прибытие в Беломорск. Завтрак на т/х.
9.00 – Отправление «Кометой» на Соловки. Экскурсия по Соловецкому архипелагу.
17.00 – Возвращение в Беломорск. Отправление на т/х «Инженер Нарин» в Петрозаводск. Ужин.
3 день
Завтрак, обед на т/х.
19.00 - Прибытие в Повенец. Отправление в Петрозаводск. Ужин
4 день
8.00 - Прибытие в Петрозаводск
Стоимость тура на человека:
Кол-во человек
будние дни
выходные, праздничные
при группе 10 чел
16 500 руб.
20 500 руб
при группе от 15 чел
12 500 руб.
15 000 руб.
По заявке тур можно дополнить экскурсионной программой в Петрозаводске, с размещением в гостинице, Валаам, Свято-Троицкий монастырь Александра Свирского, Марциальные воды-Кивач.
Стоимость аренды теплохода (без программы) с июня по сентябрь 2007 года: от 1700 у.е. в сутки, 3-х разовое питание от 30 у.е. на чел.
На теплоходе:
две каюты "люкс" с двуспальными диванами и индивидуальными удобствами;
одна двухместная каюта, остальные трёх- (4 каюты) и четырёхместные (2 каюты) с удобствами в коридоре;
комната для отдыха (диван, кресла, ТВ, видеомагнитофон) на 10 человек;
салон-столовая на 16 посадочных мест, сауна на 3 человека, шлюпка на 6 чел.
Количество спальных мест на теплоходе - 26 человек.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#12
Отправлено 09 Июль 2008 - 15:06
И зачем нужна "Комета"?2 день
4.00/5.00 –Прибытие в п.Повенец. Отправление в Беломорск
7.00 – Прибытие в Беломорск. Завтрак на т/х.
9.00 – Отправление «Кометой» на Соловки. Экскурсия по Соловецкому архипелагу.
17.00 – Возвращение в Беломорск. Отправление на т/х «Инженер Нарин» в Петрозаводск. Ужин.
Оказывается, "Нарин" весь ББК за три часа проходит

#13
Отправлено 09 Июль 2008 - 15:08
И зачем нужна "Комета"?2 день
4.00/5.00 –Прибытие в п.Повенец. Отправление в Беломорск
7.00 – Прибытие в Беломорск. Завтрак на т/х.
9.00 – Отправление «Кометой» на Соловки. Экскурсия по Соловецкому архипелагу.
17.00 – Возвращение в Беломорск. Отправление на т/х «Инженер Нарин» в Петрозаводск. Ужин.
Оказывается, "Нарин" весь ББК за три часа проходит
Тут явно попутано. День потеряли. Обратный путь только по каналу около суток.
Евгений, БОП и ТК БОП - это разные вещи, или турфирма входит в состав пароходства?
В KareliaOpen мне сказали, что арендовали Нарина в пароходстве.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#15
Отправлено 10 Июль 2008 - 14:14
Вещи разные. Возможно, БОП является (со)владельцем ТК БОП. А пассажирские суда принадлежат не пароходству, а ТК БОП. Кстати, если посмотрите свои фотографии, на всех петрозаводских "Кометах" крупно написано: "ТК БОП".[Евгений, БОП и ТК БОП - это разные вещи, или турфирма входит в состав пароходства?
В KareliaOpen мне сказали, что арендовали Нарина в пароходстве.
#16
Отправлено 12 Июль 2008 - 08:04
Написаному верить.... И на СВП тоже "ТК БОП".Вещи разные. Возможно, БОП является (со)владельцем ТК БОП. А пассажирские суда принадлежат не пароходству, а ТК БОП. Кстати, если посмотрите свои фотографии, на всех петрозаводских "Кометах" крупно написано: "ТК БОП".[Евгений, БОП и ТК БОП - это разные вещи, или турфирма входит в состав пароходства?
В KareliaOpen мне сказали, что арендовали Нарина в пароходстве.
На тх "Михаил Кутузов" тоже вывеска и вымпел были "Спутник РМК" еще до того как турфирма выкупила этот теплоход (4 раза на нем ходил - 2 раза на фрахтованом в НН, 2 раза на собственноcти пермского "Спутника ". Рекомендую.)
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных