Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Несамоходные Нефтеналивные Бункеровщики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Andrey Damochkin

Andrey Damochkin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Одесса-Киев

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:21

Добрый день Уважаемые дамы и господа!

Компания «Лигир-ИТБС» предлагает строительство несамоходных нефтеналивных бункеровщиков. Суда выполнены в полном соответствии с требованиями Российского Речного Регистра и Регистра Судоходства Украины, санитарных правил, правил охраны труда, экологической безопасности.

Судно предназначено для заправки бензином и дизельным топливом яхт и другого маломерного флота и специально спроектировано для установки и эксплуатации в яхт-клубах, маринах, лодочных станциях, а также в местах, не оборудованных причальной линией.

Главные размерения и характеристики.

1.Проект 90115 (РЕКА)
Длина: 11,55 м
Ширина: 4,0 м
Высота борта: 1,75 м
Грузовместимость:
- танк дизельного топлива: ок.17 м3
- танк бензина: ок.6 м3
Район эксплуатации: Реки, водохранилища и озёра, относящиеся:
- к зонам 2, 3 согласно классификации ВВП ЕС и Регистра Судоходства Украины с правом эксплуатации в закрытых акваториях мест убежища зоны 1.
- к разрядам «Л», «Р» согласно классификации Российского Речного Регистра с правом эксплуатации в закрытых акваториях мест убежища разряда «О».

2.Проект МА-02 (РЕКА-МОРЕ)
Длина: 11,55 м
Ширина: 4,0 м
Высота борта: 1,85 м
Грузовместимость:
- танк дизельного топлива: ок.16 м3
- танк бензина: ок.8 м3
Район эксплуатации: Реки, водохранилища и озёра, всех разрядов: «1», «2», «3», либо «Л», «Р», «О», а также морские районы в 20-мильной прибрежной зоне при высоте волны не более 2,5 м..

3. Проект МА-01 (МОРЕ)
Длина: 17.0 м
Ширина: 8.0 м
Высота борта: 1,10 м
Грузовместимость:
- дизельное топливо: 51.5 м3
- бензин: 16.6 м3
Район эксплуатации: III, согласно классификации Российского Морского Регистра Судоходства. Морские прибрежные районы. (Черное,Азовское,Балтийское, Каспийское моря)

Нефтеналивной бункеровщик удовлетворяет требованиям:
- Правил классификации и постройки судов;
- Требований техники безопасности к судам внутреннего и смешанного плавания;
- Государственных санитарных правил для речных и морских судов;
- Правил безопасности труда на судах речного и морского флота;
- Правил плавания на внутренних водных путях;

Описание конструкции судна.

Корпус судна прямоугольной понтонной формы со скосом днища в носу и корме, носовым и кормовым транцами, с тремя встроенными танками для хранения нефтепродуктов.
Прочность, остойчивость и непотопляемость судна удовлетворяет требованиям классификационного общества, при всех эксплуатационных случаях нагрузки. Непотопляемость обеспечивается при затоплении любого одного отсека.
В районе топливных танков предусматриваются двойные борта и днище. На палубе предусмотрен «экологический» уступ, для сбора случайных проливов и нефтесодержащих ливневых вод.
Предусмотрены усиления корпуса для возможности стоянки во льду.
По периметру корпуса установлен привальный брус.
Включение светильников наружного и забортного освещения осуществляется из административного помещения. Имеются розетки для подключения переносных светильников и прочих электроприборов. Судно оборудовано молниезащитным устройством. Предусмотрена мачта с сигнально-отличительными огнями и флагами.
Оборудованы следующие судовые системы:
- система вентиляции грузовых танков с огнепреградительными сетками и дыхательными клапанами;
- система естественной вентиляции сухих отсеков, коффердамов, форпика и ахтерпика;
Для приема дизельного топлива и бензина предусматривается пост приема топлива в котором расположены клапаны перелива, прекращающие подачу топлива в танки при достижении степени их заполнения 97,5% от объема танка.
- система выдачи топлива на бункеруемое судно через двухстороннюю топливную раздаточную колонку «Dresser Wayne Pignone» с возможностью подачи ДТ-70л/мин и АИ-40л/мин ;
- система рекуперации паров бензина;
- мерительно-осушительная система;
- шпигатная система;
- электронная система замера уровня, объема, температуры топлива и уровня подтоварной воды;
- в рубке имеется система климат-контроля;
Источником электрической энергии на ННБ является береговая сеть трехфазного тока напряжением 220-380 В, частотой 50 Гц, 5 кВт.
ННБ оборудован противопожарными средствами (огнетушители, комплект пожарного инструмента) и системой водяного и пенного тушения, согласно правил Регистра.

Наша компания осуществляет полный цикл работ по созданию судна и сдаче «под ключ» заказчику: проектирование, согласование в Регистре, строительство, получение классификационных и прочих легализующих документов. После передачи заказчику и вступления судна в строй, наша компания, в случае необходимости, продолжает осуществлять технический менеджмент судна.

Дамочкин Андрей
менеджер департамента судостроения
Тел. +380 44 409-27-27
Факс. +380 44 409-27-33
Моб. +380 95 283-40-26
E-mail: Andrey.Damochkin@ligir.com.ua
Web: ligir.com.ua

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  90115.JPG   160,16К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  90115__2_.jpg   404,67К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ___01.jpg   175,54К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ___02.jpg   176,83К   16 Количество загрузок:

Интеллигенция-часть народа, которая мыслит самостоятельно. (В.Даль)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования