


Вопрос о корабельном гудке
#2
Отправлено 18 Май 2008 - 22:03

Мне кажется, Вы путаете так называемые "склянки" и звуковые сигналы .
Почитайте МППСС-72.
Впрочем... вот: http://www.istok.ang...u/MPPSS_72.html
Часть D — Звуковые и световые сигналы
Правило 32 Определения
(а) Слово ”свисток” означает любое звукосигнальное устройство, могущее подавать предписанные звуки и соответствующее требованиям Приложения III к настоящим Правилам.
(Термин ”короткий звук” означает звук продолжительностью около 1 с.
(с) Термин ”продолжительный звук” означает звук продолжительностью от 4 до 6 с.
Правило 33 Оборудование для подачи звуковых сигналов
(а) Судно длиной 12 м или более должно быть снабжено свистком и колоколом, а судно длиной 100 м или более должно, кроме того, быть снабжено гонгом, тон и звучание которого не могли бы быть приняты за звук колокола. Свисток, колокол и гонг должны соответствовать требованиям Приложения III к настоящим Правилам. Колокол и (или) гонг могут быть заменены другими устройствами, имеющими такие же соответствующие звуковые характеристики, причем всегда должна быть предусмотрена возможность подачи предписанных сигналов вручную.
(Судно длиной менее 12 м. не обязано иметь звукосигнальные устройства, предписанные пунктом (а) этого Правила, но если такое судно не имеет их, то оно должно быть снабжено другими средствами подачи эффективного звукового сигнала.
Правило 34 Сигналы маневроуказания и предупреждения
(а) Когда суда находятся на виду друг у друга, то судно с механическим двигателем на ходу, маневрируя так, как это разрешается или требуется настоящими Правилами, должно показать свой маневр сигналами, подаваемыми свистком, следующим образом: один короткий звук означает ”Я изменяю свой курс вправо”; два коротких звука означают ”Я изменяю свой курс влево”; три коротких звука означают ”Мои движители работают на задний ход”.
(Судно может сопровождать звуковые сигналы, предписанные пунктом (а) этого Правила, световыми сигналами, повторяемыми в течение всего маневра;
(i) эти световые сигналы должны иметь следующее значение:
один проблеск означает ”Я изменяю свой курс вправо”;
два проблеска означают ”Я изменяю свой курс влево”;
три проблеска означают ”Мои движители работают на задний ход”;
(ii) продолжительность каждого проблеска должна быть около 1 с, интервал между проблесками — около 1 с, интервал между последовательными сигналами — не менее 10 с;
(iii) используемый для подачи сигнала огонь, если он установлен, должен быть белым круговым огнем, видимым на расстоянии не менее 5 миль, и должен соответствовать требованиям Приложения 1 к настоящим Правилам.
(с) Когда суда находятся на виду друг у друга в узком проходе или на фарватере, то:
(i) судно, намеревающееся обогнать в соответствии с Правилом 9 (е) (i) другое судно, должно показать свое намерение следующими сигналами, подаваемыми свистком:
два продолжительных звука и вслед за ними один короткий звук, которые означают ”Я намереваюсь обогнать вас по вашему правому борту”;
два продолжительных звука и вслед за ними два коротких звука, которые означают ”Я намереваюсь обогнать вас по вашему левому борту”;
(ii) судно, которое намереваются обогнать, должно, действуя в соответствии с Правилом 9 (е) (i), подтвердить свое согласие следующим сигналом, подаваемым свистютл в указанной последовательности:
один продолжительный, один короткий, один продолжительный и один короткий звук.
(d) Когда суда, находящиеся на виду друг у друга, сближаются и по какой-либо причине одно из них не может понять намерений или действий другого судна или сомневается в том, предпринимает ли это другое судно достаточное действие для предупреждения столкновения, оно должно немедленно сообщить об этом подачей по меньшей мере пяти коротких и частых звуковых свистков. Такой сигнал может сопровождаться световым сигналом, состоящим по меньшей мере из пяти коротких и частых проблесков.
(е) Судно, приближающееся к изгибу или к такому участку прохода или фарватера, где другие суда могут быть и не видны из-за наличия препятствий, должно подавать один продолжительный звук. Любое приближающееся судно, находящееся в пределах слышимости за изгибом или препятствием, должно отвечать на такой сигнал одним продолжительным звуком.
(f) Если на судне свистки установлены на расстоянии более 100 м друг от друга, то для подачи сигналов маневроуказания и предупреждения должен использоваться только один свисток.
Правило 35 Звуковые сигналы при ограниченной видимости
В районах ограниченной видимости или вблизи таких районов, днем и ночью, сигналы, предписанные этим Правилом, должны подаваться следующим образом:
(а) Судно с механическим двигателем, имеющее ход относительно воды, должно подавать через промежутки не более 2 мин один продолжительный звук.
(Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не имеющее хода относительно воды, должно подавать через промежутки не более 2 мин два продолжительных звука с промежутком между ними около 2 с.
(с) Судно, лишенное возможности управляться или ограниченное в возможности маневрировать, судно, стесненное своей осадкой, парусное судно, судно, занятое ловом рыбы, и судно, буксирующее или толкающее другое судно, должны вместо сигналов, предписанных пунктами (а) или (этого Правила, подавать через промежутки не более 2 мин три последовательных звука, а именно — один продолжительный и вслед за ним два коротких.
(d) Судно, занятое ловом рыбы на якоре, и судно, ограниченное в возможности маневрировать, выполняющие свою работу на якоре, должны вместо сигналов, предписанных пунктом (q) этого Правила, подавать звуковой сигнал, предписанный пунктом (с) этого Правила.
(е) Буксируемое судно, а если буксируется больше одного судна, то последнее из них, если на нем находится команда, должно через промежутки не более 2 мин подавать четыре последовательных звука, а именно — один продолжительный и вслед за ним три коротких. По возможности этот сигнал должен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна.
(f) Если толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в сочлененное судно, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и подавать сигналы, предписанные пунктами (а) или (этого Правила.
(q) Судно на якоре должно через промежутки не более 1 мин учащенно звонить в колокол в течение приблизительно 5 с. На судне длиной 100 м или более этот сигнал колоколом должен подаваться на носовой части и немедленно вслед за ним на кормовой части —учащенный сигнал гонгом в течение приблизительно 5 с. Судно на якоре может для предупреждения приближающихся судов о своем местонахождении и о возможности столкновения дополнительно подавать три последовательных звука свистком, а именно — один короткий, один продолжительный и один короткий.
(h) Судно на мели должно подавать сигнал колоколом и, если требуется, гонгом, как это предписано пунктом (q) этого Правила, и дополнительно подавать три отдельных отчетливых удара в колокол непосредственно перед каждым учащенным звоном в колокол и после него. Судно на мели может дополнительно подавать соответствующий сигнал свистком.
(i) Судно длиной менее 12 м не обязано подавать вышеупомянутые сигналы, но если оно их не подает, то оно должно подавать другой эффективный звуковой сигнал через промежутки не более 2 мин.
(j) Лоцманское судно, когда оно находится при исполнении своих лоцманских обязанностей, в дополнение к сигналам, предписанным пунктами (а), (или (q) этого Правила, может подавать опознавательный сигнал, состоящий из четырех коротких звуков.
#3
Отправлено 18 Май 2008 - 22:04





Отбросив мысль, что это злобный глум, попробуем помочь.

Судовой тифон (свисток) есть девайс для подачи сигналов в целях маневроуказания, обозначения специфики выполняемой судном задачи, привлечения внимания и ряда других специфических задач.
Никаким образом сигналы не связаны со временем суток и моментом полудня. Количество и продолжительность звуковых сигналов зависит от подаваемого сигнала и описаны в правилах: МППСС-72, ППВВП РФ, Общих правилах движения и стоянки в морских портах РФ и ряде других.
#4
Отправлено 18 Май 2008 - 22:17
#5
Отправлено 18 Май 2008 - 22:25
#6
Отправлено 19 Май 2008 - 05:41

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#7
Отправлено 19 Май 2008 - 20:43
#8
Отправлено 19 Май 2008 - 20:56
#9
Отправлено 19 Май 2008 - 21:21

#10
Отправлено 20 Май 2008 - 06:48
Если честно то на суше.
Открывается торговый центр в городе в виде и по плану корабля, а на открытии должен быть гудок тифона, который поставили. Так вот при открытии необходимо правильно погудеть тифоном чтобы не опростоволосится перед теми кто вдруг знает корабельную систему оповещения.
На ВВП подача звуковых сигналов в населенных пунктах запрещена.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#11
Отправлено 20 Май 2008 - 11:09
Может и байка, но оч. известная.Байка, скорее всего. Ему тогда нужно было еще и немаленький компрессор дома поставить.


т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных