
И какими качествами должен обладать администратор, на ваше мнение (несколько в-ов ответов)?
Заранее спасибо!
Отправлено 18 Май 2008 - 19:47
Отправлено 18 Май 2008 - 20:24
Отправлено 18 Май 2008 - 20:37
Отправлено 18 Май 2008 - 20:49
Отправлено 18 Май 2008 - 21:01
Или разве хорошо, когда даже не у кого спросить интересующую вас информацию, на ресепшене некого нет???
![]()
![]()
Шмешносколько человек должно постоянно находиться на ресепшене
Отправлено 18 Май 2008 - 21:24
Отправлено 18 Май 2008 - 21:44
Отправлено 19 Май 2008 - 10:23
Отправлено 19 Май 2008 - 10:27
Очень точно! И, самое главное, что-бы, администратор(и.о. администратора) всегда был на месте! Бывает что, на месте администратора сидит вахтенный матрос, и это уже наполовину решает задачу. На т/х отдыхают разные люди, и многие не столь компитентны, куда бежать если что ... (например розетка искрит). Да, большинству форумчан ресепшн не нужен (если надо и в рубку поднимутся и в каюту капитана постучат ...). Но на т/х, как правило, половина идет в первый круиз. Для них надпись "посторонним вход запрещен" - железная дверь! А случись чего эти туристы идут на ресепшн! И если там некого - начинается легкая паника! Хорошо если другие туристы вовремя вмешаются.Считаю, основное свойство администратора - корректность и умение быстро решать возникшие проблемы. Хотя бы путём вызова специалиста, который может любую проблему объяснить или устранить. На таких местах всегда раздражает некомпетентность или невнимательность.
Отправлено 19 Май 2008 - 15:00
Отправлено 19 Май 2008 - 16:26
Отправлено 19 Май 2008 - 16:29
По поводу слова "ресепшен". Какие еще есть варианты названия у этого места, которые форумчане считают наиболее приемлемым?
Отправлено 19 Май 2008 - 16:47
С самого начала эта стойка у нас называлась по русски- "Бюро информации", а ниже английскими буквами было написано "Information". Позднее стали писать только "Reception", а в экипажном обиходе появилось слово - рецепция.По поводу слова "ресепшен". Какие еще есть варианты названия у этого места, которые форумчане считают наиболее приемлемым?
Отправлено 19 Май 2008 - 17:27
Ну значит не один я такой, которому не нравится это название. Появилось оно сравнительно недавно в 90-х....А если честно, тоже давно не нравится мне слово "ресепшн". Пусть было бы банально "Администрация", "Дежурная" или, в самом деле, " Дирекция круиза"....
...В конце концов они, как помощники директора , вполне могут носить это понятное всем и благозвучное название...
Ну не знаю, в мою бытность за стойкой директор круиза и пасс.помощник никогда не сидели, да и всех пасс.помощников в конце 80-х сократили для экономии.На наших судах за стойкой рецепции сидят сам директор круиза, администратор и пассажирский помощник (когда не занят другими проблемами) - все они дают необходимые справки, продают экскурсии, выдают ключи, паспорта и проч. - так что народу хватает. Администраторы сменяются по вахтам, пасс пом и директор круиза могут время от времени отсутствовать, но администратор - нет. Если сильная загрузка - обычно при покупке экскурсий вначале и при высадке на помощь зовут всех администраторов.
Отправлено 20 Май 2008 - 13:02
В мою бытность тоже.Ну не знаю, в мою бытность за стойкой директор круиза и пасс.помощник никогда не сидели, да и всех пасс.помощников в конце 80-х сократили для экономии.
Отправлено 20 Май 2008 - 13:18
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...