Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О бортовых регистраторах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:22

На нескольких судах установлены именно JOTRON Tron S-VDR CAPSULE.

Жотроновские капсулы установлены вмесме с Самсунговскими блоками?

#22 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:24

Совершенно верно.

#23 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 11:33

В среде коллекционеров отечественной бытовой радиотехники хорошо известен катушечный магнитофон марки "Тембр-2С". Он был разработан в 1970 году и внедрен в производство в 1972 году на заводе им. Петровского в городе Горьком, и предназначался для оснащения морских и речных судов. Он имел специальное дистанционное управление со всеми функциями, и выпускался в настольном и пультовом исполнениях.

Наколько известно, одним из вариантов его применения было использование его в качестве своеобразного "черного ящика" - регистратора переговоров о радио и команд, подаваемых в рубке.


В связи с этим - вопрос:

Видел ли кто-нибудь применение этого аппарата в таком или ином вараинте на речных судах? Есть ли какие-нибудь сведения о том, было ли такое оснащение массовым, или же "эксперимент не удался"? Может быть есть фотографии аппаратов (или их остатков на нынешний день) в составе оборудования радиорубок теплоходов?


Видел в этом году в трансляционном узле тх "Кабаргинъ". Говорят, рабочий.
В 70-80х в магазинах продавался "Тембр-2" ("C" - судовой?). ПисАл, кстати, классно.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#24 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 14:33

Видел в этом году в трансляционном узле тх "Кабаргинъ". Говорят, рабочий.
В 70-80х в магазинах продавался "Тембр-2" ("C" - судовой?). ПисАл, кстати, классно.


Ух-ты! Спасибо, интересная информация. Занятный на Кабаргине трансузел! Эх, как бы посмотреть...

Тембров-2 было несколько модификаций. Судовой - именно тот, что "С".
Но был и "Тембр-2", и "Тембр-2М".

#25 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:39

Видел ли кто-нибудь применение этого аппарата в таком или ином вараинте на речных судах? Есть ли какие-нибудь сведения о том, было ли такое оснащение массовым, или же "эксперимент не удался"? Может быть есть фотографии аппаратов (или их остатков на нынешний день) в составе оборудования радиорубок теплоходов?

На пассажирских судах использовались самые различные модели катушечных магнитофонов, какие пароходство закупит, такие и ставили «Кометы», «Маяки» и пр. Запись информации производилась на 4й скорости. В основном записывали путевую информацию и прогнозы погоды от береговых диспетчеров, затем вахтенный штурман воспроизводил и через паузы переписывал это в черновой журнал, вот в общем и вся польза от этой техники. Постоянно на ходу магнитофоны никто не использовал.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#26 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:43

pimgwin, спасибо за информацию!
Теперь ситуация понятна...

#27 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:05

Сразу после катастрофы АПЛ Курск в 2000г к нам приезжали специалисты какого-то морского НИИ (за давностью лет уже не помню точного названия).
Их интересовала организация объективного контроля в авиации.
Я с удивлением от них тогда узнал, что на таких громадных кораблях отсутствовали накопители параметрической информации.

#28 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:21

Сразу после катастрофы АПЛ Курск в 2000г к нам приезжали специалисты какого-то морского НИИ (за давностью лет уже не помню точного названия).
Их интересовала организация объективного контроля в авиации.
Я с удивлением от них тогда узнал, что на таких громадных кораблях отсутствовали накопители параметрической информации.

не "отсутствовали", а "отсутствуют" :о(
если по международным требованиям на гражданских моряков в последнее время начали ставить РДРы (регистраторы данных рейса), и процесс этот в ближайшее время охватит почти весь состав флота, то у вояк "черных ящиков" как не было, так и нет.

#29 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:31

Вот оно какое оказывается, электронное нутро "черного ящика".
Блок сбора информации VDR M2, производитель Consilium Navigation AB. Швеция.
Изображение

#30 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:36

Капсула хранения информации (не всплываемая). Вот за ней и ныряют водолазы.
Изображение

#31 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:58

Вот оно какое оказывается, электронное нутро "черного ящика".

Broadgate VER3000

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00258.JPG   124,45К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00262.JPG   124,76К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00458.JPG   134К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00463.JPG   113,07К   27 Количество загрузок:


#32 Kelvin

Kelvin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 13:57

Регистратор данных рейса Kelvin Hughes MantaDigital S-VDR на т/х "Гатчина":

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DAU.jpg   420,63К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FFC.jpg   492,17К   27 Количество загрузок:


#33 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:52

Изображение
А это случаем не аварийный радиобуй (АРБ), системы КОСПАС-САРСАТ? Он всплывает автоматически при затоплении судна.

#34 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:15

Изображение
А это случаем не аварийный радиобуй (АРБ), системы КОСПАС-САРСАТ? Он всплывает автоматически при затоплении судна.

ЭТО не АРБ.
хотя и оооооооооооочень похоже ;о)
ЭТО самовсплывающая капсула черного ящика.
причем Кельвины могут поставлять свои ЧЯ как с обычной (невсплываемой капсулой), так и с этой хренью <не побоюсь этого слова> ;о)
по сути - это конечно АРБ (гы! сам себя переврал!) :о), но более продвинутой конструкции.
глупые <не побоюсь этого слова> судовладельцы заказывая себе комплект ЧЯ с ТАКОЙ капсулой получают кучу головной боли на ровном месте.
1. конечно ТАКАЯ капсула стоит дороже
2. ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, .... и вообщем все прелести буёвой ;о) жизни :о)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kh_svdr.jpg   64,33К   28 Количество загрузок:


#35 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:27

по сути - это конечно АРБ
ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, ....

Так она входит в состав средств ГМССБ или нет?

#36 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:35

по сути - это конечно АРБ
ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, ....

Так она входит в состав средств ГМССБ или нет?

что-то мне подсказывает что НЕТ.
хотя я могу и ошибаться, потому как мы кельвинутых ЧЯ не ставили, и соответствено все процедуры освидетельствования не проходили.
но у знакомых судовладельцев такая конструкция на судне вовсе не сменила АРБ, а лишь его дополнила.

#37 Kelvin

Kelvin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:59

Изображение
А это случаем не аварийный радиобуй (АРБ), системы КОСПАС-САРСАТ? Он всплывает автоматически при затоплении судна.

ЭТО не АРБ.
хотя и оооооооооооочень похоже ;о)
ЭТО самовсплывающая капсула черного ящика.
причем Кельвины могут поставлять свои ЧЯ как с обычной (невсплываемой капсулой), так и с этой хренью <не побоюсь этого слова> ;о)
по сути - это конечно АРБ (гы! сам себя переврал!) :о), но более продвинутой конструкции.
глупые <не побоюсь этого слова> судовладельцы заказывая себе комплект ЧЯ с ТАКОЙ капсулой получают кучу головной боли на ровном месте.
1. конечно ТАКАЯ капсула стоит дороже
2. ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, .... и вообщем все прелести буёвой ;о) жизни :о)))

Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.

#38 Kelvin

Kelvin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:01

по сути - это конечно АРБ
ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, ....

Так она входит в состав средств ГМССБ или нет?

Нет, в ГМССБ капсула не входит.

#39 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:30

Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.

по п.1 - принято. раз дешевле - значит это хорошо ;о)
по п.2 - никакой представитель Кельвина не может преодалеть проблемы, которые получает судовладелец устанавливая на судно новое излучающее спутниковое оборудование: общение с радиочастотным центром (или как он сейчас назвается), общение с морсвязьспутником (или иной конторой в которой это оборудование будет регистрироваться, и которой потом прийдется регулярно платить пенензы).

я ничего не забыл ;о)
я просто не считаю, что проблема с маячками такая уж серьезная.
маячки нового покаления не требуют проверки (это был серьезный камень преткновения при предъявлении регистру), а заменять их время от времени не представляется чем-то уж очень сложным.
так же не вижу уж очень больших сложностей в установке стационарной капсулы.

но в целях установления дружественной обстановки на форуме готов заменить термин "хрень" на термин "приблуда" ;о)))

#40 Kelvin

Kelvin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:41

Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.

по п.1 - принято. раз дешевле - значит это хорошо ;о)
по п.2 - никакой представитель Кельвина не может преодалеть проблемы, которые получает судовладелец устанавливая на судно новое излучающее спутниковое оборудование: общение с радиочастотным центром (или как он сейчас назвается), общение с морсвязьспутником (или иной конторой в которой это оборудование будет регистрироваться, и которой потом прийдется регулярно платить пенензы).

я ничего не забыл ;о)
я просто не считаю, что проблема с маячками такая уж серьезная.
маячки нового покаления не требуют проверки (это был серьезный камень преткновения при предъявлении регистру), а заменять их время от времени не представляется чем-то уж очень сложным.
так же не вижу уж очень больших сложностей в установке стационарной капсулы.

но в целях установления дружественной обстановки на форуме готов заменить термин "хрень" на термин "приблуда" ;о)))

по п.2 - обижаете! :))) Не знаю как другие представители Келвина, а мы (ЗАО "Морские Технологии") берем на себя решение вопросов и с радиочастотным центром, и с регистрацией буя. Так что никаких проблем судовладельцу это не добавляет.
Проблема с маячками может и не очень серьезная, но не очень дешевая в случае замены. Судя по количеству запросов на маячки проблема их выхода из строя весьма актуальна.
В защиту свободно-всплывающей капсулы еще добавлю отсутствие расходов на подъем со дна стационарной капсулы в случае не дай бог чего, тьфу-тьфу-тьфу!
P.S. А где можно почитать про маячки не требующие проверки и как к этому относится регистр?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования