Жотроновские капсулы установлены вмесме с Самсунговскими блоками?На нескольких судах установлены именно JOTRON Tron S-VDR CAPSULE.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О бортовых регистраторах
#23
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 11:33
В среде коллекционеров отечественной бытовой радиотехники хорошо известен катушечный магнитофон марки "Тембр-2С". Он был разработан в 1970 году и внедрен в производство в 1972 году на заводе им. Петровского в городе Горьком, и предназначался для оснащения морских и речных судов. Он имел специальное дистанционное управление со всеми функциями, и выпускался в настольном и пультовом исполнениях.
Наколько известно, одним из вариантов его применения было использование его в качестве своеобразного "черного ящика" - регистратора переговоров о радио и команд, подаваемых в рубке.
В связи с этим - вопрос:
Видел ли кто-нибудь применение этого аппарата в таком или ином вараинте на речных судах? Есть ли какие-нибудь сведения о том, было ли такое оснащение массовым, или же "эксперимент не удался"? Может быть есть фотографии аппаратов (или их остатков на нынешний день) в составе оборудования радиорубок теплоходов?
Видел в этом году в трансляционном узле тх "Кабаргинъ". Говорят, рабочий.
В 70-80х в магазинах продавался "Тембр-2" ("C" - судовой?). ПисАл, кстати, классно.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#24
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 14:33
Видел в этом году в трансляционном узле тх "Кабаргинъ". Говорят, рабочий.
В 70-80х в магазинах продавался "Тембр-2" ("C" - судовой?). ПисАл, кстати, классно.
Ух-ты! Спасибо, интересная информация. Занятный на Кабаргине трансузел! Эх, как бы посмотреть...
Тембров-2 было несколько модификаций. Судовой - именно тот, что "С".
Но был и "Тембр-2", и "Тембр-2М".
#25
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:39
На пассажирских судах использовались самые различные модели катушечных магнитофонов, какие пароходство закупит, такие и ставили «Кометы», «Маяки» и пр. Запись информации производилась на 4й скорости. В основном записывали путевую информацию и прогнозы погоды от береговых диспетчеров, затем вахтенный штурман воспроизводил и через паузы переписывал это в черновой журнал, вот в общем и вся польза от этой техники. Постоянно на ходу магнитофоны никто не использовал.Видел ли кто-нибудь применение этого аппарата в таком или ином вараинте на речных судах? Есть ли какие-нибудь сведения о том, было ли такое оснащение массовым, или же "эксперимент не удался"? Может быть есть фотографии аппаратов (или их остатков на нынешний день) в составе оборудования радиорубок теплоходов?
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#27
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:05
Их интересовала организация объективного контроля в авиации.
Я с удивлением от них тогда узнал, что на таких громадных кораблях отсутствовали накопители параметрической информации.
#28
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:21
не "отсутствовали", а "отсутствуют" :о(Сразу после катастрофы АПЛ Курск в 2000г к нам приезжали специалисты какого-то морского НИИ (за давностью лет уже не помню точного названия).
Их интересовала организация объективного контроля в авиации.
Я с удивлением от них тогда узнал, что на таких громадных кораблях отсутствовали накопители параметрической информации.
если по международным требованиям на гражданских моряков в последнее время начали ставить РДРы (регистраторы данных рейса), и процесс этот в ближайшее время охватит почти весь состав флота, то у вояк "черных ящиков" как не было, так и нет.
#34
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:15
ЭТО не АРБ.
А это случаем не аварийный радиобуй (АРБ), системы КОСПАС-САРСАТ? Он всплывает автоматически при затоплении судна.
хотя и оооооооооооочень похоже ;о)
ЭТО самовсплывающая капсула черного ящика.
причем Кельвины могут поставлять свои ЧЯ как с обычной (невсплываемой капсулой), так и с этой хренью <не побоюсь этого слова> ;о)
по сути - это конечно АРБ (гы! сам себя переврал!) :о), но более продвинутой конструкции.
глупые <не побоюсь этого слова> судовладельцы заказывая себе комплект ЧЯ с ТАКОЙ капсулой получают кучу головной боли на ровном месте.
1. конечно ТАКАЯ капсула стоит дороже
2. ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, .... и вообщем все прелести буёвой ;о) жизни :о)))
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:35
что-то мне подсказывает что НЕТ.Так она входит в состав средств ГМССБ или нет?по сути - это конечно АРБ
ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, ....
хотя я могу и ошибаться, потому как мы кельвинутых ЧЯ не ставили, и соответствено все процедуры освидетельствования не проходили.
но у знакомых судовладельцев такая конструкция на судне вовсе не сменила АРБ, а лишь его дополнила.
#37
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:59
Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?ЭТО не АРБ.
А это случаем не аварийный радиобуй (АРБ), системы КОСПАС-САРСАТ? Он всплывает автоматически при затоплении судна.
хотя и оооооооооооочень похоже ;о)
ЭТО самовсплывающая капсула черного ящика.
причем Кельвины могут поставлять свои ЧЯ как с обычной (невсплываемой капсулой), так и с этой хренью <не побоюсь этого слова> ;о)
по сути - это конечно АРБ (гы! сам себя переврал!) :о), но более продвинутой конструкции.
глупые <не побоюсь этого слова> судовладельцы заказывая себе комплект ЧЯ с ТАКОЙ капсулой получают кучу головной боли на ровном месте.
1. конечно ТАКАЯ капсула стоит дороже
2. ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, .... и вообщем все прелести буёвой ;о) жизни :о)))
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.
#39
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:30
по п.1 - принято. раз дешевле - значит это хорошо ;о)Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.
по п.2 - никакой представитель Кельвина не может преодалеть проблемы, которые получает судовладелец устанавливая на судно новое излучающее спутниковое оборудование: общение с радиочастотным центром (или как он сейчас назвается), общение с морсвязьспутником (или иной конторой в которой это оборудование будет регистрироваться, и которой потом прийдется регулярно платить пенензы).
я ничего не забыл ;о)
я просто не считаю, что проблема с маячками такая уж серьезная.
маячки нового покаления не требуют проверки (это был серьезный камень преткновения при предъявлении регистру), а заменять их время от времени не представляется чем-то уж очень сложным.
так же не вижу уж очень больших сложностей в установке стационарной капсулы.
но в целях установления дружественной обстановки на форуме готов заменить термин "хрень" на термин "приблуда" ;о)))
#40
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:41
по п.2 - обижаете! )) Не знаю как другие представители Келвина, а мы (ЗАО "Морские Технологии") берем на себя решение вопросов и с радиочастотным центром, и с регистрацией буя. Так что никаких проблем судовладельцу это не добавляет.по п.1 - принято. раз дешевле - значит это хорошо ;о)Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.
по п.2 - никакой представитель Кельвина не может преодалеть проблемы, которые получает судовладелец устанавливая на судно новое излучающее спутниковое оборудование: общение с радиочастотным центром (или как он сейчас назвается), общение с морсвязьспутником (или иной конторой в которой это оборудование будет регистрироваться, и которой потом прийдется регулярно платить пенензы).
я ничего не забыл ;о)
я просто не считаю, что проблема с маячками такая уж серьезная.
маячки нового покаления не требуют проверки (это был серьезный камень преткновения при предъявлении регистру), а заменять их время от времени не представляется чем-то уж очень сложным.
так же не вижу уж очень больших сложностей в установке стационарной капсулы.
но в целях установления дружественной обстановки на форуме готов заменить термин "хрень" на термин "приблуда" ;о)))
Проблема с маячками может и не очень серьезная, но не очень дешевая в случае замены. Судя по количеству запросов на маячки проблема их выхода из строя весьма актуальна.
В защиту свободно-всплывающей капсулы еще добавлю отсутствие расходов на подъем со дна стационарной капсулы в случае не дай бог чего, тьфу-тьфу-тьфу!
P.S. А где можно почитать про маячки не требующие проверки и как к этому относится регистр?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных