Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О бортовых регистраторах
#1
Отправлено 15 Май 2008 - 15:39
Наколько известно, одним из вариантов его применения было использование его в качестве своеобразного "черного ящика" - регистратора переговоров о радио и команд, подаваемых в рубке.
В связи с этим - вопрос:
Видел ли кто-нибудь применение этого аппарата в таком или ином вараинте на речных судах? Есть ли какие-нибудь сведения о том, было ли такое оснащение массовым, или же "эксперимент не удался"? Может быть есть фотографии аппаратов (или их остатков на нынешний день) в составе оборудования радиорубок теплоходов?
#2 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 15 Май 2008 - 16:14
Видел ли кто-нибудь применение этого аппарата в таком или ином вараинте на речных судах? Есть ли какие-нибудь сведения о том, было ли такое оснащение массовым, или же "эксперимент не удался"? Может быть есть фотографии аппаратов (или их остатков на нынешний день) в составе оборудования радиорубок теплоходов?
Где-то на домашнем компе у меня есть фото этого девайса, но я сейчас на работе. Завтра постараюсь удовлетворить Ваше любопытство по поводу магнтофона "Тембр-2С". Правда фото его у меня есть лишь в составе домашней аппаратуры одного из любителей послушать эфир. Так что завтра постараюсь это фото выложить.
А если по сути, то если честно не слышал, что этот аппарат применялся на судах, а вот на береговых центрах связи вполне возможно, в том числе для регистрации переговоров на 5 канале.
#4
Отправлено 15 Май 2008 - 19:08
Где-то на домашнем компе у меня есть фото этого девайса, но я сейчас на работе. Завтра постараюсь удовлетворить Ваше любопытство по поводу магнтофона "Тембр-2С". Правда фото его у меня есть лишь в составе домашней аппаратуры одного из любителей послушать эфир. Так что завтра постараюсь это фото выложить.
А если по сути, то если честно не слышал, что этот аппарат применялся на судах, а вот на береговых центрах связи вполне возможно, в том числе для регистрации переговоров на 5 канале.
Да вот и мне интересно - это их применение только декларировалось, или реально имело место быть.
Ну а сам такой агрегат, вместе с пультом ДУ я видел "в живую". Но только - опять-таки - в домашней обстановке, в качестве обычного магнитофона.
Применялся на судах типа "Амур".
Кое где стоит в бывшем помещении радиорубки в качестве мебели.
Спасибо! Вот, значит, всё-таки попытки применить по назначению были!
Да, в качестве мебели он хорош, это точно. К сожалению, аппарат был все-таки по своей конструкции к моменту выпуска несколько морально устаревшим, рассчитанным на сатрые типы ленты, с не самыми выдающимися параметрами качества записи, и если и применялся - то скорее именно в "служебных" целях. Сейчас же представляет разьве что коллекционную ценность, и то сомнительную.
#6 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 16 Май 2008 - 06:44
Ну почему же сомнительную, хотя бы по одному (два) экземпляра радиотехники прошлого (пусть и не такого далекого) для истории должны сохраняться. Я очень хорошо понимаю коллекционеров, у меня тоже есть кое-что из радиостанций и связных приемников, применявшихся на речном и морском флоте. К сожалению размеры квартиры не позволяют ее расширить, так что многие девайсы лишь в виде фотографий (собственно на их основе создавались материалы для форума). А вот неплохо было бы создать экспозицию техники связи флота при каком-нибудь музее речного и морского флота, то тогда многие (особенно объемные) аппараты могли бы быть сохранены для истории. Впрочем хорошим примером в смысле сохранения техники ( в том числе и радиотехники) является ледокол "Красин".Сейчас же представляет разьве что коллекционную ценность, и то сомнительную.
#7
Отправлено 16 Май 2008 - 09:24
Ну почему же сомнительную, хотя бы по одному (два) экземпляра радиотехники прошлого (пусть и не такого далекого) для истории должны сохраняться. Я очень хорошо понимаю коллекционеров, у меня тоже есть кое-что из радиостанций и связных приемников, применявшихся на речном и морском флоте. К сожалению размеры квартиры не позволяют ее расширить, так что многие девайсы лишь в виде фотографий (собственно на их основе создавались материалы для форума). А вот неплохо было бы создать экспозицию техники связи флота при каком-нибудь музее речного и морского флота, то тогда многие (особенно объемные) аппараты могли бы быть сохранены для истории. Впрочем хорошим примером в смысле сохранения техники ( в том числе и радиотехники) является ледокол "Красин".Сейчас же представляет разьве что коллекционную ценность, и то сомнительную.
Да, ту я с вами согласен полностью. Про Тембр-2 говорю так лишь потому, что их действиетльно пока еще встерчается много - поэтому для нынешних колекционеров и барыг он пока не интересен.
Но, безусловно, сохранять историю техники в виде образцов разных изделий - нужно, и независимо от стоимости этих изделий на рынке антиквариата.
На ваши фотографии "Красина" уже давно любуюсь - действительно, как хорошо что все там оставлено "как есть" и даже законсервировано по правилам!
#8
Отправлено 21 Май 2008 - 21:40
В настоящее время на судах начали применятся Регистраторы Данных Рейса , так называемые "черные ящики".
Не залезая в дебри, это компьютер с блоками преобразующими аналоговый и видеосигналы в цифру , записывающий и хранящий информацию от основных приборов (УКВ-радиостанция, гиркомпас, радар и т.д).
Центральный блок Упрощенного Регистратора Данных Рейса Voyage Master II S-VDR компании Northrop Grumman Sperry Marine B.V.
#11
Отправлено 23 Май 2008 - 10:57
Цифровые многоканальные магнитофоны "ХРОНОС" - комплексы автономных регистраторов речевой и звуковой информации на телефонных линиях
ЦММ "Хронос" серия МЭТ-8
Каналов записи - до 8-ми, HDD 80 Гбайт, Smart Media (64-256 Мбайт), USB 2.0, линейный выход, возможность добавления NAND Flash - памяти (128 Мбайт - 1 Гбайт)
ЦММ "Хронос" серия МЭК-16
Каналов записи - до 16-ми, HDD 80 Гбайт, Smart Media (64-256 Мбайт), RS-232/RS-422, линейный выход, NAND Flash - память (128 Мбайт - 1 Гбайт), возможность резервирования электропитания
ЦММ "Хронос" серия МБК-16
Каналов записи - до 16-ми, съемные HDD 2 шт. по 80 Гбайт, Smart Media (64-256 Мбайт), RS-232/RS-422, линейный выход, NAND Flash - память (128 Мбайт - 1 Гбайт), возможность резервирования электропитания
ЦММ "Хронос" серия МБК-32
Каналов записи - до 32-х, съемные HDD 3 шт. по 160 Гбайт (2 основных, 1 архивный), Smart Media (64-256 Мбайт), RS-232/RS-422, линейный выход, NAND Flash - память (128 Мбайт - 1 Гбайт), резервирование электропитания
#12
Отправлено 23 Май 2008 - 11:10
Попробуем расширить данную ветку не отходя от темы Судовые регистраторы.
В настоящее время на судах начали применятся Регистраторы Данных Рейса , так называемые "черные ящики".
думаю стоит не только расширить инфу в ветке, но и сменить её название!
BROADGATE
Регистратор данных рейса VER3000
третье поколение регистраторов данных рейса
фирмы Broadgate Ltd.
непрерывная синхронизированная по времени,
запись информации и сохранение, информация за последние 12 часов.
отделяемый жесткий дисковод с памятью 9ГБ, с возможностью проигрывания на подключенном ПК любой навигационной ситуации за последние 3-7 дней
пример установки на т/х ТОПАЗ
капсула
микрофоны на крыльях мостика
монтаж блоков РДР
Примечание:
сейчас производятся РДР Broadgate VER4000
***
NETWAVE
NW-4000 SERIES
Новое поколение компактных Регистраторов Данных Рейса
Все РДР компании NetWave используют микропроцессорную технологию и последние достижения цифровой обработки, и обеспечивают следующие преимущества для пользователя:
Простая установка с использованием одного кабеля для обеспечения связи между основными блоками. Подключение кабеля осуществляется с помощью герметичных, не требующих пайки разъемов, которые обеспечивают разделку и подключение за 10 секунд.
При использование легко конфигурируемых модулей обработки для их установки требуется на 70% места меньше, чем для установки предыдущего поколения оборудования. Этим существенно снижается стоимость кабельных работ, так как имеется возможность их разместить в любом месте рядом с источником информации.
Неограниченный выбор модулей позволяет подключить практически любое оборудование, включая радары, ECDIS, GPS, AIS, гирокомпасы с синхро и шаговым выходами. Цифровые и аналоговые модули обеспечивают подключение всех стандартных сигналов.
Качество многоканальной записи звука и изображение с радара/ECDIS на много превосходит требования ИМО и позволяет более глубоко проводить анализ событий.
Независимая система диагностики сообщит о необходимых запасных частях, чтобы заранее заказать в следующем порту захода, предусмотрен Ethernet порт для быстрого подключения переносного компьютера.
Обеспечивает передачу данных от РДР посредством спутникового канала в офис судовладельца.
Как опция предусмотрен флэш диск, встроенный в мостиковую панель.
капсула с сервером хранения информации
слева в "ручку" вставлен цилиндр аварийного буйка
мостиковая панеть.
светлый кругляк внизу скрывает контакты для подключения ПК
полосочка посередине - слот для подключения доп. флеш-памяти
типичная конфигурация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных