Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хельсинки- Свеаборг
Автор volkoff, май 12 2008 09:20
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 12 Май 2008 - 09:20
Вот на выходные на 1 день съездили в Финляндию (Хельсинки). Очень понравилось.
В Хельсинки бывал не один раз, но все как-то проездом до парома или с парома, а вот погулять по городу - ни разу не были. Вот и решили осуществить сей вояж.
Выехали из Питера около 11 часов дня. В сам хельсинки прибыли часа в 4 вечера. Припарковались в центре и пошли гулять.
Тут давеча была команда Инфофлота и съездила в Свеаборг, уж очень мне понравились их фотографии, вот туда мы и собрались.
Дошли до порта и сели на паром до Свеаборга. Цена проезда туда/обратно - 3,8 евро на человека. Ходят паромы каждые 20 минут, в пути минут 15. В общем недалеко, но приятно. Крайний рейс поздно ночью, что-то около 2:40 ночи.
С погодой нам очень повезло...
Вот такое судно ходит в зоопарк. Цена вопроса туда/обратно с входным билетом - 12 евро. Крайний рейс - в 20.00
На этом пароме мы шли в Свеаборг:
Здание в порту и судно "Panda", идущее в зоопарк:
Моя Аленка:
Море, однако:
Паром, следующий из Свеаборга в Хельсинки:
Кораблик...
В Хельсинки бывал не один раз, но все как-то проездом до парома или с парома, а вот погулять по городу - ни разу не были. Вот и решили осуществить сей вояж.
Выехали из Питера около 11 часов дня. В сам хельсинки прибыли часа в 4 вечера. Припарковались в центре и пошли гулять.
Тут давеча была команда Инфофлота и съездила в Свеаборг, уж очень мне понравились их фотографии, вот туда мы и собрались.
Дошли до порта и сели на паром до Свеаборга. Цена проезда туда/обратно - 3,8 евро на человека. Ходят паромы каждые 20 минут, в пути минут 15. В общем недалеко, но приятно. Крайний рейс поздно ночью, что-то около 2:40 ночи.
С погодой нам очень повезло...
Вот такое судно ходит в зоопарк. Цена вопроса туда/обратно с входным билетом - 12 евро. Крайний рейс - в 20.00
На этом пароме мы шли в Свеаборг:
Здание в порту и судно "Panda", идущее в зоопарк:
Моя Аленка:
Море, однако:
Паром, следующий из Свеаборга в Хельсинки:
Кораблик...
#3
Отправлено 12 Май 2008 - 09:21
Судно "Prisma" в Свеаборге:
На верхней палубе парома:
В свеаборге вид на Хельсинки:
Солнечная дорожка :
Вот на нем мы приехали из Свеаборга:
А это "Panda" завершила свой крайний рейс в зоопарк:
Ну и пара весенних фоток:
Ну а после погуляли по городу чуток и домой... Часов в 21:30 направились в сторону границы.
Вот такие отличные выходные, чего и Вам желаю...
На верхней палубе парома:
В свеаборге вид на Хельсинки:
Солнечная дорожка :
Вот на нем мы приехали из Свеаборга:
А это "Panda" завершила свой крайний рейс в зоопарк:
Ну и пара весенних фоток:
Ну а после погуляли по городу чуток и домой... Часов в 21:30 направились в сторону границы.
Вот такие отличные выходные, чего и Вам желаю...
#4
Отправлено 13 Май 2008 - 00:21
Класс!
а что за "зубья" у подлодки?
а что за "зубья" у подлодки?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#6
Отправлено 13 Май 2008 - 22:29
Класс!
а что за "зубья" у подлодки?
Теоретически резать носом подлодки можно две вещи - рыбацкие сети (точнее сети вообще, в том числе и противолодочные) и минрепы (тросы удерживающие контактные мины на фиксированной глубине от всплытия). Так что если зубья не результат неудачного эксперимента, то скорее всего сети, поскольку рыбаки ставят их не сообразуясь с маршрутами подлодок. Если же исходить из современной ситуации - ни на каких современных подлодках таких устройств нет - скорее эксперимент не приведший к желаемому результату, не работало или работало не так.
#7
Отправлено 14 Май 2008 - 07:18
На некоторых типах отечественных лодок того периода тоже было подобное устройство. По крайней мере у лодок типа С. На схеме обозначено как сетепрорезатель.
(отсюда)
Вот что еще нашлось по этому поводу:
В носовой части устанавливались пилы сетепрорезателя, однако при сравнительных испытаниях была отмечена их неудовлетворительная эффективность: пилы перерезали только горизонтальные тросы сетевого заграждения, поэтому лодка запутывалась в вертикальных тросах.
Видимо это немецкое влияние, у немцев пила - судя по фоткам - ставилась на многие серии лодок. В Суоменлинне, насколько помню, лодка как раз немецкой постройки.
(отсюда)
Вот что еще нашлось по этому поводу:
В носовой части устанавливались пилы сетепрорезателя, однако при сравнительных испытаниях была отмечена их неудовлетворительная эффективность: пилы перерезали только горизонтальные тросы сетевого заграждения, поэтому лодка запутывалась в вертикальных тросах.
Видимо это немецкое влияние, у немцев пила - судя по фоткам - ставилась на многие серии лодок. В Суоменлинне, насколько помню, лодка как раз немецкой постройки.
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 15 Май 2008 - 20:37
Точнее эта лодка ("Vesikko") вроде бы как раз финской постройки, но по немецкому проекту. Потом этот же проект действительно послужил прототипом немецкой серии IIA.
(См. ресурс http://www.uboat.net/.)
(См. ресурс http://www.uboat.net/.)
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных