Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ходовые и штурманские рубки
#263
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:12
Насчет второй фотки круизного лайнера Voyager of the Seas, то у меня просто нет слов, сражен наповал, пост управления похож на кабину современного аэробуса. КЛАСС!!!
#264
Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:48
#265
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:45
на котором ему довелось устанавливать и налаживать радиооборудование. Посмотреть фото можно здесь:
http://www.radioscan...topic45697.html
#268
Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:41
У меня есть два вопроса:
1. Что это за аппарат в рубке ледокола "Ленин"?
DSCN2592.JPG 983,15К 32 Количество загрузок:
2. Возможно ли разместить управление двигателями и рулями на компактной переносной панели (типа "пульт ДУ теплоходом" или как на игровых приставках), связав его по радиосигналу со штатным оборудованием рубки?
Посты управления на крыльях мостика можно будет убрать, освободив место для чего нибудь другого. Или в этом смысла нет?
#269
Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:56
Тема интересная, я в этом ничего не понимаю, но поглядеть на рабочие места судоводителей очень интересно.
У меня есть два вопроса:
1. Что это за аппарат в рубке ледокола "Ленин"?
DSCN2592.JPG 983,15К 32 Количество загрузок:
Радиолокационная станция
#270
Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:07
2. Управление теплоходом можно осуществить любым способом. Все упирается в деньги. Например система ДУ по радиосигналу для пассажирского теплохода может быть выше стоимости этого теплохода. И есть ли в этом смысл?
#271
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:07
Если ДУ будет дороже теплохода, смысла конечно нет. Я просто видел рекламу аналогичной системы для яхты, цель которой была в облегчении маневрирования и швартовки в ограниченном пространстве, позволяя судоводителю переходить туда, откуда ему виднее "дорогу" (на нос, на корму, на борт...), и подумал, что такое можно применить и к большим судам.
#274
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:15
2.Про кресла судоводителей с устройствами управления и индикации можно посмотреть - http://cleemann-seats.com/
По радиоканалу дистанционное управление не нашло применения - незащищённость от радиопомех,
На больших судах обязательна установка пультов управления/индикации на крыльях мостика.
Пример - ПУ на УПС "Крузенштерн"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных