Да уж корпус слабый... Куда там еще сильнее... На 4-х деках самые мощные корпуса и более того в них железа даже больше чем им необходимо. Корпуса судов пр.302 и особенно 301 очень сильно переутяжелены. Поэтому прочности там с избытком. А то что эти суда гнутся на волнении - так это свойство всех без исключения судов, которые можно сравнить с пустотелой трубой - чем длиннее эта труба тем сильнее она гнется, ну и плюс еще распределение весов по длине - у 301/302 оно менее удачно чем например на 92-016 и уж конечно на 588, которые короче 302 на целых 32 местра.И еще - сидел в прошлом году в пивбаре в Чебоксарах со старпомом тх "Михаил Кутузов"- так он мне теорию волны рассказывал (грамотный мужик!), про 4-х деки говорил, что гнет их сильно, слабый корпус, особенно у австрияков.
А 588 - лучше не придумать... еще сказал - 4-деки раньше в Череповце сгорят, чем 588.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"компенсационный шов" проект 92-016
#21
Отправлено 09 Август 2008 - 07:00
#22
Отправлено 09 Август 2008 - 07:45
Да уж корпус слабый... Куда там еще сильнее... На 4-х деках самые мощные корпуса и более того в них железа даже больше чем им необходимо. Корпуса судов пр.302 и особенно 301 очень сильно переутяжелены. Поэтому прочности там с избытком. А то что эти суда гнутся на волнении - так это свойство всех без исключения судов, которые можно сравнить с пустотелой трубой - чем длиннее эта труба тем сильнее она гнется, ну и плюс еще распределение весов по длине - у 301/302 оно менее удачно чем например на 92-016 и уж конечно на 588, которые короче 302 на целых 32 местра.И еще - сидел в прошлом году в пивбаре в Чебоксарах со старпомом тх "Михаил Кутузов"- так он мне теорию волны рассказывал (грамотный мужик!), про 4-х деки говорил, что гнет их сильно, слабый корпус, особенно у австрияков.
А 588 - лучше не придумать... еще сказал - 4-деки раньше в Череповце сгорят, чем 588.
Старпом говорил, что качество металла на 588 лучше, чем на 4х деках, прочностные характеристики и подверженность коррозии.
На "Кутузове" в доке делали ультразвуковую дефетктоскопию - с 52 года ушло только 2 сотки.
Интересно, какие из 588 по году постройки сгорели в Череповце? 5 лет назад я там видел 2 полуразобраных 588х
"Кутузов" один из первых (а то и первый) из серии. Постройка 1952 год. Однако, в прекрасном состоянии.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#23
Отправлено 09 Август 2008 - 08:53
5 лет назад я там видел 2 полуразобраных 588х
Может это всё-таки 26-37 были, "Клара" с "Воровским"? 588-е на месте порезали, да и чего там резать, дюралевую надстройку снял - и один корпус остался.
"Кутузов" один из первых (а то и первый) из серии. Постройка 1952 год.
Кутузов - второй серии, 16-й корпус проекта, 1957 г.
Впрочем, по словам сибирских путешественников, первый корпус - "Чкалов", действительно находится в превосходном состоянии. И первой серии 588-х нет на свете только затонувшего "Энгельса".
#24
Отправлено 09 Август 2008 - 09:00
#25
Отправлено 18 Август 2008 - 08:48
Шов по кормовой стенке кают 403,404 шлюпочной палубы и кормовому пролету средней.
По носовым стенкам кают шлюпочной 413,414,427,428,445,446
По носовым стенкам кают средней 327,328,339,340,353,354. Т.е шов разделяет солнечную, шлюпочную и среднюю палубы.
Отмечу также внешние трапы у окон кают 313,314, а также в промежутках 406/408 , 405/407 ,334/336, 333/335, 426/428, 425/427.
Расположение компенсационных швов на т/х 301 проекта ( конкретно "Александр Радищев") несколько другое.
Шов есть только на солнечной и шлюпочной палубе. У кают 415/416 и кормового пролета шлюпочной.
Внешние трапы в промежутках кают 342/344 и 341/343.
#27
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:02
#28
Отправлено 04 Август 2009 - 12:56
#29
Отправлено 05 Август 2009 - 19:48
На некоторых теплоходах скрип швов на волнении уже доставляет серьезные неудобства туристам не только соседних кают,
Так оно и есть - в этом году на "Рылееве" (588) около "люксов", расположенных на шлюпочной палубе, во воемя даже небольшого волнения в Онежском озере скрип компенсационного шва было очень хорошо слышно. Я уже не говорю об одноместках, расположенных ближе к корме!
#30
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:23
Между каютами 47 и 49.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#31
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:43
"Смотри, что ты вчера по пьяни с корабликом натворил"...
враз протрезвеет, как бабушка отговорит...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных