Вот небольшой отчёт о моей пятничной поездке на канал. Несмотря на то, что по дислокации флота не так уж мало, в последние две недели мне всё время не везло, зато пятница и суббота выдались на редкость удачными. Первой попалась "Волгонефть 141"
Навстречу ей "ОТ-2412"
Следом идёт "Горизонт", занимающийся, судя по табличке, экологическим мониторингом.
Сейчас паводок в самом разгаре, Волга разлилась и найти выход к реке очень непросто
Однако болотные сапоги - отличная вещь, а когда они лежат в багажнике - это просто здорово. Таким образом, удаётся пройти в те места, откуда я обычно снимаю, но сейчас они находятся под водой
Вообще, в пятницу целью моей поездки было фотографирование массового заплыва самарских теплоходов в КВД, но первыми мне попались RSD44 "Капитан Афанасьев", о котором будет сказано позже, и "Рейдовый-3", грузящий баржу у Фёдоровки.
Теплоходы не заставили себя долго ждать, и вскоре появился "Никулин", а за ним "Будённый". "Никулин", кроме ужасно дымящей трубы, получил в этом году ещё один опознавательный знак - фирменную раскраску "Инфофлота". ИМХО, эти легкомысленные завитки лучше бы смотрелись в оформлении детского сада, а никак не пассажирского теплохода.
"Будённый" в этом году покраснел, но выглядит всё так же хорошо. Правда, тент на нём так и не появился, видимо, из принципа.
Плотно засевший у причального мола шлюза "Афанасьев" навёл меня на мысль, что неплохо бы и мне туда подъехать, тем более что на межшлюзовом бьефе ждать его можно сколь угодно долго: в тот вечер шло пять пассажирских теплоходов. Грунтовая дорога не позволяет как следует разогнаться, поэтому прибыл я туда только перед самым заходом яростно пыхтящего "Никулина" в камеру.
А вот и "Будённый" идёт.
А вот и один из самых современных речных судов на Волге - "Капитан Афанасьев".
"Будённый" входит в шлюз.
По программе в тот день ещё должны были пройти "Чкалов", "Толстой" и "Герцен", но ждать их на подходном канале было бы слишком долго, поэтому я отправился к турбазам в район Фёдоровских лугов. На межшлюзовом бьефе мне попался "Добрыня".
"Алабин" всё ещё у нас. Надолго ли? И зачем вообще он тут стоит?
Приезжаю к месту назначения. Тут у нас "Шлюзовой-120" и "Озёрный-201", который в тот вечер на сколь-нибудь приемлимую дистанцию для съёмки так и не подполз.
А вот и пассажирские теплоходы подошли. Первым с большим отрывом идёт "Чкалов".
Следом - парой "Толстой" и "Герцен", чья крыша теперь покрашена в белый цвет.
Навстречу идёт "Волгонефть 150"
На этом всё, в обозримом будущем выложу репортаж про субботу.