Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#1081
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:58
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1082
Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:12
#1085
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:58
Данные соответствуют данным парохода "Петр" приведенным на http://oldriver.ru/ships/index.phpВы правы,кулисный привод Стефенсона,Гуча или Алана.Кулисного камня нет,поэтому точно не сказать.Смущает малый ход поршня(380х2=760).Самые маломощные машины,выпускавшиеся Сормовским заводом в начале 20 века имели ход поршня 840мм и мощность 150 л.с.Это к примеру.Пароходик был не большой,царской постройки.На раме наверное осталась табличка производителя?
Табличек пока не обнаружил.
#1086
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:59
Ничуть, в зависимости от времени предполагаемой экспедиции (надеюсь в этом году полазить по Костромской обл).Судя по подписи под аватаркой (Рязань) это достаточно проблематично.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1093
Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:19
1.jpg 85,9К 35 Количество загрузок:
Как выяснилось сегодня это дизель-генератор. Целехонький. Даже провод заземления и кожух соединительной муфты в наличии.
2.jpg 108К 46 Количество загрузок:
Табличка с генератора мой трофей.
3.jpg 123,35К 36 Количество загрузок:
На двигателе тоже была табличка. но ее срубили до меня.
#1094
Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:24
Кулисный камень на месте.Вы правы,кулисный привод Стефенсона,Гуча или Алана.Кулисного камня нет,поэтому точно не сказать.Смущает малый ход поршня(380х2=760).Самые маломощные машины,выпускавшиеся Сормовским заводом в начале 20 века имели ход поршня 840мм и мощность 150 л.с.Это к примеру.Пароходик был не большой,царской постройки.На раме наверное осталась табличка производителя?
4.jpg 73,38К 19 Количество загрузок:
Табличку на раме в каком месте искать?
#1096
Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:41
7.jpg 54,21К 14 Количество загрузок:
По центру в виде вертикального столба - для перемешивания воздуха. Применялась. насколько мне известно. при использовании мазута в качестве топлива.
На заднем плане в виде арки - для предохранения заклепочных швов соединения жаровой трубы с огневой камерой.
#1097
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:31
Попробуйте поискать на вертикальных стойках(лапах),выше коленвала и у поста управления машиной.Не факт,что табличка сохранилась.Судя по выкладке кулисы,машина остановлена на задний ход.Для чего был установлен дизель-генератор на пароход?Возможно,уже когда судно использовалось в качестве стоечного?И почему в котельном отделении?Почему Ваш выбор пал на пароход Петр?Может поспрашивать окресных старожил,наверняка кто-нибудь помнит современное название парохода.Кулисный камень на месте.
4.jpg 73,38К 19 Количество загрузок:
Табличку на раме в каком месте искать?
#1099
Отправлено 10 Апрель 2015 - 06:03
По поводу названия парохода мнения разделились. Многие утверждают что это пароход "Крестьянка" (в народе "Люся кособокая"). Однако по воспоминаниям моего друга, старого речника Шадрина Владимира Николаевича, в этом месте в конце 60-х начале 70-х на этом месте стоял в качестве плавбазы ДОСААФ пароход "Юный техник". В один из дней он тут же и затонул. Более подробный разбор претендентов я делал здесь http://www.infoflotf...860#entry528869 сообщение №878.Почему Ваш выбор пал на пароход Петр?Может поспрашивать окресных старожил,наверняка кто-нибудь помнит современное название парохода.
#1100
Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:48
07.04.2015г.
1.jpg 101,41К 11 Количество загрузок:
10.04.2015г.
2.jpg 102,96К 11 Количество загрузок:
Немного успокаивает то, что вода успела накрыть ЦВД со всеми приблудами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных