Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#1145
Отправлено 12 Июль 2015 - 22:04
Изх всех представленных на старых фото паровых теплоходов мне больше всего понравился барказ "Волга". Но, его длина... Как переводяться меры древних людей в метры? "Волга" - не подходит под маломерное судно?
1 фут = 0,3048 м
50 фут = 15,24 м
#1147
Отправлено 14 Июль 2015 - 14:03
http://humus.livejou...om/3491503.html
http://humus.livejou...om/3930886.html
http://humus.livejou...om/2675558.html
http://humus.livejou...om/3671997.html
http://humus.livejou...om/3584408.html
#1148
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:11
Александр, хотелось бы уточнить этим судном интересуетесь?
В 1894 году в Нижнем Новгороде на заводе Курбатова был построен буксирный пароход с мощностью машины 430 индикаторных сил. Первоначально пароход назывался «Нижний Новгород», потом «Емельян Башкиров», в 1900 году принадлежал Нижегородскому купцу-мукомолу Н.Е. Башкирову. Затем назывался "Феликс Фор". В 1916 году пароход уже принадлежал акционерному обществу «Океан», контора которого располагалась в Астрахани, назывался «Вольга Святославович». По некоторым данным с 1929 года он стал носить название «Саратов».
Но по моим данным он никогда не носил названия "8 февраля 1918 года"?
Добрый вечер!
По Справочнику 1900 г., значились 2 судна: "Президент Феликс Фор", построенный на Заводе Курбатова, 1894 г. Затем, он стал "Вольгой Святославичем", затем - "Саратовом"; второе судно - "Нижний Новгород", построено в 1895 г. в Сормове. Затем он получил имя "Емельян Башкиров", затем - "8 февраля 1918 года". По справочику 1919 г. - значатся два разных корабля : "Вольга Святославович" и "Емельян Башкиров". Информация - от Станислава Александровича Парфёнова.
Меня же интересует второй из перечисленных буксиров - "Нижний Новгород" - "Емельян Башкиров" - "8 февраля 1918 года". На ч/б фото, он, практически, неотличим от "Индустриализации" "в редакции" 1930-х гг. Отсюда и вопрос.
Заранее спасибо!
С уважением,
Александр
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1149
Отправлено 08 Август 2015 - 20:41
#1150
Отправлено 10 Август 2015 - 14:12
Небольшой фотоотчет
Подход парохода - обмен гудками с РВ.
Фотографии в альбоме «РВ-2015 Н.В. Гоголь», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Носовой пролет главной палубы
коридор к носовым каютам, интерьер носовых кают второго класса
На баке, лестница с нижней палубы на мостик
#1157
Отправлено 26 Август 2015 - 16:27
Источник фото http://exploratorzy....rold-lub-mazur/
Прикрепленные файлы
#1159
Отправлено 27 Август 2015 - 08:26
У А. Малышкина дуги прогулочной палубы над сиянием, у А. Пушкина они отсутствуют. Обратите внимание на шлюпку, кильблоки совершенно разные по высоте. Малышкин похоже проекта 737\205 а Пушкин 737А. В сети это один и тот же пароход после перегона на Днепр и переименования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных