Чем мог помог...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#61
Отправлено 26 Август 2008 - 19:43
Чем мог помог...
#62
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:36
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#63
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:58
По моим данным пароход «И.А. Крылов», построен в 1951 году в Вологде. Продан на канал Москва – Волга как стоечное судно, около 1964-65 гг. Это все что знаю.
В Великом Усюге действитель строили суда, немного истории:
Великоустюгский судостроительный завод начал образовываться как ремонтные мастерские в затоне около деревни Михайловской в 2-х верстах от самого города Великого Устюга.
В 1915 г. Михаиловские мастерские получили название "Судостроительный завод Северного пароходного общества", на заводе собирали и строили суда для этого общества.
После ВОВ "Великоустюгский ССЗ"
С 1953 года на ССЗ выпущена серия грузовых т/х 765 пр, а затем завод переходит к постройке т/х проекта 331.
В 1960 г. завод объединен с Кудинской ремонтно-эксплуатационной базой и стал именоваться Судоремонтным заводом.
А вот данных о количестве построенных на нем судо у меня увы нет.
#64
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:13
Знаком мне "И.А. Крылов" и фото его есть, выложу чуть позже - сканировать надо.
По моим данным пароход «И.А. Крылов», построен в 1951 году в Вологде. Продан на канал Москва – Волга как стоечное судно, около 1964-65 гг. Это все что знаю.
Спасибо будем ждать фото. Соответтвено возикает вопрос, а что строили в Вологде?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#65
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:25
А вот что строили в Вологде пока не скажу (я больше Камой и Волгой интересуюсь), нужно покопаться в литературе, а времени нет катострофически...
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:31
IMG_3482.jpg 134,51К 218 Количество загрузок: IMG_3483.jpg 216,94К 254 Количество загрузок:
IMG_3659.jpg 89,15К 197 Количество загрузок: IMG_3660.jpg 153,39К 209 Количество загрузок: IMG_3661.jpg 260,18К 213 Количество загрузок: IMG_3662.jpg 175,14К 151 Количество загрузок:
#68
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:21
Отыскивая фотографию парохода мне недавала покоя мысль, что где то еще я встречал это название. Да еще дореволюционная фотография парохода с этим названием. Пришлось еще раз все "перешерстить" свой архив и все касаемое Северной Двины, поиски принесли очень интересные результаты.
На Северной Двине бы еще один "Крылов" - дореволюционной постройки.
Куплен он был на Волге в 1915 году, а первоначально назывался "Дмитрий", затем "Рюрик", а потом "Крылов"
В 1930/1931 г во время кап. ремонта ему сменили котел и машину. После разборки этого старого парохода в Вологде в 1951 г. котел и машину перенесли в новый корпус и оставили новому пароходу прежнее название "И.А. Крылов".
Дальнейшие поиски на Волге привели меня в родной город Пермь именно там в 1895 г. на заводе Любимова был построен "Крылов" экс "Рюрик" и "Дмитрий". Фотографии к сожалению нет.
Поиски продолжаются....
#69
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:31
На Северной Двине бы еще один "Крылов" - дореволюционной постройки.
Куплен он был на Волге в 1915 году, а первоначально назывался "Дмитрий", затем "Рюрик", а потом "Крылов"
В 1930/1931 г во время кап. ремонта ему сменили котел и машину. После разборки этого старого парохода в Вологде в 1951 г. котел и машину перенесли в новый корпус и оставили новому пароходу прежнее название "И.А. Крылов".
Возможно аналогичная история произошла с "Достоевским" ?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#70
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:17
___________________001.jpg 223,15К 185 Количество загрузок:
С разу вспомнилось фото парохода «Преподобный Зосима» ,постройки коломенского завода, попавшееся мне пять лет назад в газете «Премьер».
___________________002.jpg 151,28К 173 Количество загрузок:
Данный пароход совершал рейсы из Вологды до Великого Устюга. Далее шла пересадка на пароход «Яренск», в Котласе пересаживались на пароход «Сольвычегодск» до Архангельска (из путевых заметок Питрима Сорокина «Пестрое кружево» 1911г.)
Сразу возник вопрос как мог столь крупный пароход работать на мелководных Вологде и Сухоне? Ответ нашелся в книге «Город Вологда и окрестности» 1896г. Крупные пароходы работали на Вологде в период апреля –июня пока была высокая вода. В этот период периодически открывали ворота шлюза «Знаменитый» на Сухоне спуская воду с Кубенского озера (на период до 5ти дней) при это уровень воды поднимался до 1,5 аршин, в устье реки Вологда вода принимала обратное течение. Пользуясь этой приливной волной пароход проходил до Великого Устюга. Остальную часть навигации данный пароход видимо проводил делая рейсы в районе Архангельска.
__________________._1jpg.jpg 60,54К 170 Количество загрузок: __________________.jpg 22,92К 158 Количество загрузок:]
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#71
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:01
У меня есть фото дореволюционного "Сольвычегорска" (сделана в 1912 г.) - построен в 1902 г. на заводе Любимова в г. Перми, мощность машины 160 сил и был разобран в 1955 г.
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:45
Прикрепленные файлы
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#73
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 16:04
Но занимательно:
В виртуальной резиденции Русского Парового Общества нашлось занятное место:
"Первый этаж ... запланирован для ... проведения интересных выставок. В левом коридоре - Первая из них: "Первые русские пароходы".
Вот так выглядит эта виртуальная выставка в виртуальном мире:
(Картинка кликабельна - по клику крупный вариант)
О том что такое есть это самое "Русское Паровое Общество", и где находится это помещение с выставкой - можно прочитать тут:
http://www.secondrus...blogs/3139.html
#74
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 23:10
IMG_1267.jpg 110,66К 162 Количество загрузок:
Похоже этот заднеколесный пароход создан путем установки на баржу парового котла и паровой машины от паровоза. Для компенсации отсутвия дополнителной тяги от ижекции отработанного пара, вместо штатной трубы установлена более высокая. Ваше мнение о данном пароходе?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#75
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:25
Похоже этот заднеколесный пароход создан путем установки на баржу парового котла и паровой машины от паровоза. Для компенсации отсутвия дополнителной тяги от ижекции отработанного пара, вместо штатной трубы установлена более высокая. Ваше мнение о данном пароходе?
Ух-ты! И правда! Дейстивтельно, похоже, паровозный котел водрузили на судно...
#76
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:45
Похоже этот заднеколесный пароход создан путем установки на баржу парового котла и паровой машины от паровоза. Для компенсации отсутвия дополнителной тяги от ижекции отработанного пара, вместо штатной трубы установлена более высокая. Ваше мнение о данном пароходе?
Ух-ты! И правда! Дейстивтельно, похоже, паровозный котел водрузили на судно...
Не такая уж большая экзотика, и на Волге и на Каме работали пароходы с локомотивными паровыми котлами.
А историю сего судна проценитую у А.С. Павлова "Ленские пароходы" - г. Якутск 1993 г.:
"АЛДАН" (1896) (Российское золотопромышленное о-во; с 1906 — Н.Е. Глотов)
Буксиро-пассажирский пароход, 1 колесо, сталь, размеры: 28,97 х 5,79 х 1,22 х 0,71 (0,9) м.
Корпус сборный, на болтах. Корпус, мех. — 1895/1896 г., Шотландия, Глазго, з-д Аллей Маклеллан.
Машина высокого давления, горизонтальная, 140 и.л.с. 1 локомотивный котел (9 атм.).
Груз на буксире 0,5 тыс. пудов, 21 пассажир, экипаж 8 чел. Колеса с неповоротными плицами.
Списан в 1920 г.
#77
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:10
Буксиро-пассажирский пароход, 1 колесо, сталь, размеры: 28,97 х 5,79 х 1,22 х 0,71 (0,9) м.
Корпус сборный, на болтах. Корпус, мех. — 1895/1896 г., Шотландия, Глазго, з-д Аллей Маклеллан.
Машина высокого давления, горизонтальная, 140 и.л.с. 1 локомотивный котел (9 атм.).
Груз на буксире 0,5 тыс. пудов, 21 пассажир, экипаж 8 чел. Колеса с неповоротными плицами.
Списан в 1920 г.
Сборно - разборный походный параход! Перевозится в ста чемоданах, собирается при помощи прилагаемого в комплекте ключа! Это про такой пароход спето в фильме "Волга-Волга" : " Пар в носу, колеса с зади и ужасно и ужасно и ужасно тихий ход" Все же компоновка и эстетика данного парохода равнодушным оставить не может.
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#78
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:43
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#79
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:16
И так панорама на Нижний Новгород. Желающие могут подсчитать количесво пароходов!
IMGP9655_1.jpg 966,09К 208 Количество загрузок:
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных