Приветствую!
Что-то нигде в инернете нет информации по типам советских пассажирских судов довоенного периода. Есть на "Ретрофолоте"http://www.retro.inf...ships/1901.html , но без разбивки по типам, и там только дальние (без "пузатой мелочи" типа речных трамваев).
Никто не поделится информацией?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Советские пассажирские суда, период 1917-1941
Автор vitalyzator, мар 30 2008 00:13
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 30 Март 2008 - 08:36
Некоторую информацию посмотрите по этим ссылкам:
http://www.retro.inf...photo/photo.htm
http://oldriver.ru/T...1935-1940.shtml
http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml
http://www.infoflotf...p?showtopic=895
http://www.infoflotf...?showtopic=8912
http://www.infoflotf...p?showtopic=935
http://www.infoflotf...showtopic=15024
http://www.retro.inf...photo/photo.htm
http://oldriver.ru/T...1935-1940.shtml
http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml
http://www.infoflotf...p?showtopic=895
http://www.infoflotf...?showtopic=8912
http://www.infoflotf...p?showtopic=935
http://www.infoflotf...showtopic=15024
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 30 Март 2008 - 15:38
Привожу данные:
Тип "Память Покровского"
В 1932 г. сормовичи приступили к созданию товаропассажирских двухпалубных судов, когда по проекту сормовского отделения Судопроекта было построено четыре парохода типа «Память Покровского» мощностью 300 л. с. По своему внешнему виду эти суда (длина 67,1, ширина 8,25 и высота борта 2,6 м) почти не отличались от пароходов дореволюционной постройки и являлись последними товаропассажирскими судами с паровыми установками производства «Красного Сормова».
http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml
Есть фото: http://www.retro.inf...y_pokrovsky.jpg
Тип "Клим Ворошилов", он же тип "Михаил Калинин", он же тип "Иосиф Сталин"
(как же всё-таки он назывался?)
Теплоход
В 1935 г. сормовичи приступили к созданию различных судов для канала им. Москвы, в том числе товаропассажирских и пассажирских теплоходов. На первых из них (типа «Клим Ворошилов») устанавливались двигатели сормовского производства мощностью 350 л. с. при 350 об/мин. Эти теплоходы имели водоизмещение 576 т, грузоподъемность 113 т и осадку 1,25 м. Особое значение придавалось прочности сварных корпусов. Осмотрев находившиеся на плаву корпуса, П. Ф. Папкович и В. П. Вологдин предложили усилить палубу и пиллерсы в трюмах. После установки дополнительных подкреплений впервые в практике речного судостроения была проведена натурная проверка прочности корпуса. Изгибающие моменты создавались путем заполнения водой отдельных трюмов. Испытания показали, что теплоходы пригодны к эксплуатации на крупных водохранилищах. Заводские конструкторы предложили заменить традиционные леерные ограждения фальшбортом, что значительно улучшило внешний вид теплоходов.
http://oldriver.ru/T...1935-1940.shtml
Суда типа: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Клим Ворошилов, Михаил Калинин
Статья в "Технике-молодёжи": http://techmol.narod...982/1982_04.htm
Фото: http://web.archive.o...talin/index.htm
Тип “Маршал Ворошилов” (“Военмор Ворошилов”)
Теплоход
Суда: “Маршал Ворошилов”, "С. Киров", "Сталинская конституция" и "Н. Островский"
http://techmol.narod...982/1982_06.htm
В 1933 г. со стапелей завода сошли четыре винтовых теплохода типа «Военмор Ворошилов» (ныне «Комсомол Урала») мощностью 800 л. с. Они проектировались тем же сормовским отделением Судопроекта для линии Пермь—Астрахань. Грузоподъемность этих судов при осадке 1,8 м достигала 600 т; длина корпуса 80, ширина 10 и высота борта 3 м. Внешний вид и общее расположение создавались по традиционным образцам, только для увеличения вместимости кают допускалось двухъярусное расположение коек. Открытые туннели гребных винтов позволили увеличить скорость теплоходов на 1—1,5 км/ч, но одновременно ухудшилась управляемость на заднем ходу. Для облегчения погрузо-разгрузочных работ в трюмах установили электрические конвейеры производительностью 60 т/ч каждый." В дальнейшем, учитывая условия плавания в водохранилищах, корпуса теплоходов подкрепили и усилили якорное устройство, а в 1963 г. установили более мощные главные двигатели (2Х Х670 л. с.). С 1965 г. эти суда обслуживают скорую пассажирскую линию Горький—Астрахань.
http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml
http://www.infoflotf...p?showtopic=895
Тип "Память Покровского"
В 1932 г. сормовичи приступили к созданию товаропассажирских двухпалубных судов, когда по проекту сормовского отделения Судопроекта было построено четыре парохода типа «Память Покровского» мощностью 300 л. с. По своему внешнему виду эти суда (длина 67,1, ширина 8,25 и высота борта 2,6 м) почти не отличались от пароходов дореволюционной постройки и являлись последними товаропассажирскими судами с паровыми установками производства «Красного Сормова».
http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml
Есть фото: http://www.retro.inf...y_pokrovsky.jpg
Тип "Клим Ворошилов", он же тип "Михаил Калинин", он же тип "Иосиф Сталин"
(как же всё-таки он назывался?)
Теплоход
В 1935 г. сормовичи приступили к созданию различных судов для канала им. Москвы, в том числе товаропассажирских и пассажирских теплоходов. На первых из них (типа «Клим Ворошилов») устанавливались двигатели сормовского производства мощностью 350 л. с. при 350 об/мин. Эти теплоходы имели водоизмещение 576 т, грузоподъемность 113 т и осадку 1,25 м. Особое значение придавалось прочности сварных корпусов. Осмотрев находившиеся на плаву корпуса, П. Ф. Папкович и В. П. Вологдин предложили усилить палубу и пиллерсы в трюмах. После установки дополнительных подкреплений впервые в практике речного судостроения была проведена натурная проверка прочности корпуса. Изгибающие моменты создавались путем заполнения водой отдельных трюмов. Испытания показали, что теплоходы пригодны к эксплуатации на крупных водохранилищах. Заводские конструкторы предложили заменить традиционные леерные ограждения фальшбортом, что значительно улучшило внешний вид теплоходов.
http://oldriver.ru/T...1935-1940.shtml
Суда типа: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Клим Ворошилов, Михаил Калинин
Статья в "Технике-молодёжи": http://techmol.narod...982/1982_04.htm
Фото: http://web.archive.o...talin/index.htm
Тип “Маршал Ворошилов” (“Военмор Ворошилов”)
Теплоход
Суда: “Маршал Ворошилов”, "С. Киров", "Сталинская конституция" и "Н. Островский"
http://techmol.narod...982/1982_06.htm
В 1933 г. со стапелей завода сошли четыре винтовых теплохода типа «Военмор Ворошилов» (ныне «Комсомол Урала») мощностью 800 л. с. Они проектировались тем же сормовским отделением Судопроекта для линии Пермь—Астрахань. Грузоподъемность этих судов при осадке 1,8 м достигала 600 т; длина корпуса 80, ширина 10 и высота борта 3 м. Внешний вид и общее расположение создавались по традиционным образцам, только для увеличения вместимости кают допускалось двухъярусное расположение коек. Открытые туннели гребных винтов позволили увеличить скорость теплоходов на 1—1,5 км/ч, но одновременно ухудшилась управляемость на заднем ходу. Для облегчения погрузо-разгрузочных работ в трюмах установили электрические конвейеры производительностью 60 т/ч каждый." В дальнейшем, учитывая условия плавания в водохранилищах, корпуса теплоходов подкрепили и усилили якорное устройство, а в 1963 г. установили более мощные главные двигатели (2Х Х670 л. с.). С 1965 г. эти суда обслуживают скорую пассажирскую линию Горький—Астрахань.
http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml
http://www.infoflotf...p?showtopic=895
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных