Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Советские пассажирские суда, период 1917-1941


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vitalyzator

vitalyzator

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 06

Отправлено 30 Март 2008 - 00:13

Приветствую!

Что-то нигде в инернете нет информации по типам советских пассажирских судов довоенного периода. Есть на "Ретрофолоте"http://www.retro.inf...ships/1901.html , но без разбивки по типам, и там только дальние (без "пузатой мелочи" типа речных трамваев).

Никто не поделится информацией?

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2008 - 08:36

Некоторую информацию посмотрите по этим ссылкам:
http://www.retro.inf...photo/photo.htm
http://oldriver.ru/T...1935-1940.shtml
http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml
http://www.infoflotf...p?showtopic=895
http://www.infoflotf...?showtopic=8912
http://www.infoflotf...p?showtopic=935
http://www.infoflotf...showtopic=15024
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 vitalyzator

vitalyzator

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 06

Отправлено 30 Март 2008 - 12:34

Некоторую информацию посмотрите по этим ссылкам:


Спасибо, постараюсь систематизировать информацию.

#4 vitalyzator

vitalyzator

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 06

Отправлено 30 Март 2008 - 15:38

Привожу данные:

Тип "Память Покровского"

В 1932 г. сормовичи приступили к созданию товаропассажирских двухпалубных судов, когда по проекту сормовского отделения Судопроекта было построено четыре парохода типа «Память Покровского» мощностью 300 л. с. По своему внешнему виду эти суда (длина 67,1, ширина 8,25 и высота борта 2,6 м) почти не отличались от пароходов дореволюционной постройки и являлись последними товаропассажирскими судами с паровыми установками производства «Красного Сормова».

http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml

Есть фото: http://www.retro.inf...y_pokrovsky.jpg

Тип "Клим Ворошилов", он же тип "Михаил Калинин", он же тип "Иосиф Сталин"

(как же всё-таки он назывался?)

Теплоход

В 1935 г. сормовичи приступили к созданию различных судов для канала им. Москвы, в том числе товаропассажирских и пассажирских теплоходов. На первых из них (типа «Клим Ворошилов») устанавливались двигатели сормовского производства мощностью 350 л. с. при 350 об/мин. Эти теплоходы имели водоизмещение 576 т, грузоподъемность 113 т и осадку 1,25 м. Особое значение придавалось прочности сварных корпусов. Осмотрев находившиеся на плаву корпуса, П. Ф. Папкович и В. П. Вологдин предложили усилить палубу и пиллерсы в трюмах. После установки дополнительных подкреплений впервые в практике речного судостроения была проведена натурная проверка прочности корпуса. Изгибающие моменты создавались путем заполнения водой отдельных трюмов. Испытания показали, что теплоходы пригодны к эксплуатации на крупных водохранилищах. Заводские конструкторы предложили заменить традиционные леерные ограждения фальшбортом, что значительно улучшило внешний вид теплоходов.

http://oldriver.ru/T...1935-1940.shtml

Суда типа: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Клим Ворошилов, Михаил Калинин

Статья в "Технике-молодёжи": http://techmol.narod...982/1982_04.htm

Фото: http://web.archive.o...talin/index.htm

Тип “Маршал Ворошилов” (“Военмор Ворошилов”)

Теплоход

Суда: “Маршал Ворошилов”, "С. Киров", "Сталинская конституция" и "Н. Островский"

http://techmol.narod...982/1982_06.htm

В 1933 г. со стапелей завода сошли четыре винтовых теплохода типа «Военмор Ворошилов» (ныне «Комсомол Урала») мощностью 800 л. с. Они проектировались тем же сормовским отделением Судопроекта для линии Пермь—Астрахань. Грузоподъемность этих судов при осадке 1,8 м достигала 600 т; длина корпуса 80, ширина 10 и высота борта 3 м. Внешний вид и общее расположение создавались по традиционным образцам, только для увеличения вместимости кают допускалось двухъярусное расположение коек. Открытые туннели гребных винтов позволили увеличить скорость теплоходов на 1—1,5 км/ч, но одновременно ухудшилась управляемость на заднем ходу. Для облегчения погрузо-разгрузочных работ в трюмах установили электрические конвейеры производительностью 60 т/ч каждый." В дальнейшем, учитывая условия плавания в водохранилищах, корпуса теплоходов подкрепили и усилили якорное устройство, а в 1963 г. установили более мощные главные двигатели (2Х Х670 л. с.). С 1965 г. эти суда обслуживают скорую пассажирскую линию Горький—Астрахань.

http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml

http://www.infoflotf...p?showtopic=895




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования