Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мосты
#181
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:42
Интересно, для чего мост сделан подъемным - высота итак немалая.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#182
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:10
Ростовская территориальная фирма «Мостоотряд-10» (филиал ОАО «Мостотрест») завершила строительство первой очереди мостового перехода через реку Дон в створе улицы Сиверса в Ростове-на-Дону. Сегодня открыто движение по мосту, ставшему одним из крупнейших проектов последнего десятилетия в сфере развития транспортной инфраструктуры Ростовской области, говорится в сообщении компании.
Общая протяженность мостового перехода - 4,5 км. В рамках первой очереди строительства филиалом строительной организацией сооружены мост протяженностью 460 м, левобережная и правобережная эстакады длиной 829 и 966 м соответственно, рассчитанные на трехполосное автомобильное движение в каждую сторону (правобережная эстакада на начальных участках имеет по две полосы в каждую сторону). Стоимость контракта на проведение этих работ составила 7,3 млрд руб. (с НДС).
Строительство мостового перехода через реку Дон в створе улицы Сиверса стартовало в ноябре 2007 года. Заказчик объекта - Департамент автомобильных дорог Ростова-на-Дону. Генеральный проектировщик - Северо-Кавказский филиал ОАО «ГипродорНИИ», сопроектировщики – «Институт Гипротрансмост», ПКФ «Промос», ОАО «Трансмост».
#183
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:14
Оригинал новости (http://portnews.ru/news/60409/) датирован 16-м декабря. Что ж, вполне возможно, что движение действительно открыли ...Сегодня открыто движение по мосту ...
Первоначально открытие было запланировано на 11 декабря. 13-го, проезжая через Ростов, я , по наивности , рассчитывал на этот факт, но всё оказалось липой. Все съезды/выезды на мост были перекрыты бетонными блоками, на Ворошиловском мосту тем временем шел какой-то текущий ремонт на одной из полос, в итоге традиционная пробка растянулась практически до Батайска
15-го декабря движения по новому мосту также не было.
Выкладываю фото моста, сделанное от речного вокзала, но в таком ракурсе он смотрится неэффектно
Красивее смотрится с мостового перехода на пр.Стачки, но это - как-нибудь в другой раз ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#184
Отправлено 05 Март 2011 - 21:23
Вопрос обсуждался на совещании в министерстве с участием портовиков, судовладельцев, лесопромышленников и железнодорожников. Финансирование проекта будет осуществляться на условиях долевого участия всех заинтересованных сторон.
Проблема эксплуатации моста в условиях низких температур возникла достаточно давно. При его проектировании не была учтена возможность зимней навигации, то есть не было предусмотрено, что подъемный механизм будет работать в сильные морозы. Тем не менее, такая потребность возникла практически сразу же после завершения строительства моста в 1964 году. На протяжении многих лет мост неоднократно разводили в зимний период, вследствие чего подъемный механизм подвергся значительному износу и на сегодня нуждается в ремонте.
В 2006 году после проведенного обследования был наложен запрет на развод моста при температурах ниже минус 21 градуса. Нынешней зимой, когда температура часто опускалась ниже этой отметки, ситуация стала близка к критической, отмечается в сообщении министерства. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании, понесли серьезные убытки.
#185
#186
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:46
Мост построен в 1964 году и назван в честь итальянского мореплавателя Джованни да Веррацано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон. До 1981 года мост был самым большим (по длине центрального пролёта) висячим мостом в мире; на сентябрь 2006 года — является седьмым в мире по этому параметру, и первым в США среди мостов такой конструкции.
Вот так он выглядит со стороны Статен-Айленд. Необычайно изящный и потрясающе красивый мост!!!
Мой блог о путешествиях=>>
#188
Отправлено 30 Июль 2011 - 12:32
строительство моста через Оку. 2 строительство Канавинского моста. Нашёл на форуме Старый Нижний.
#189
#193
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:55
Правительство Российской Федерации распоряжением за № 1563-р от 8 сентября 2011 года утвердило паспорт регионального инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка на автомобильной дороге Ижевск – Сарапул – Камбарка – граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике». Об этом сообщает пресс-служба Минрегиона России.
Реализация проекта позволит организовать в депрессивном районе 750 новых рабочих мест на период строительства мостового перехода и 80 новых постоянных рабочих мест на период эксплуатации, отмечается в сообщении.
#195
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:50
Как сказал мой коллега, эти легкие и ажурные конструкции удивительным образом напоминают кружевное женское бельё. Ну, может быть-может быть... А у меня так возможность полюбоваться интереснейшими конструкциями практически 100-летней давности ассоциируется с созерцанием произведений искусства Эрмитажа.
Мой блог о путешествиях=>>
#196
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:26
Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
Ещё один старинный, белокаменный мост - виадук сохранился примерно в километре к югу от окского, он через речку Скнигу. Только пути с него сняты, он стал пешеходным.
А в центре Серпухова, в створе современных улиц Ворошилова и Ленинского Комсомола, находился третий серпуховский "красавец" - "Варгинский" мост:
Несмотря на свой статус "объекта культурного наследия", в 2005 г. разобран и заменён новым, бетонным.
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#197
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:57
Я вроде помню этот коробчатый мост (конец 60-х). По нему было только автомобильное движение (современный ж/д мост рядом). Он наверное долго еще работал, до постройки нового моста ниже по Оке.Андрей!
Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
Ещё один старинный, белокаменный мост - виадук сохранился примерно в километре к югу от окского, он через речку Скнигу. Только пути с него сняты, он стал пешеходным.
А в центре Серпухова, в створе современных улиц Ворошилова и Ленинского Комсомола, находился третий серпуховский "красавец" - "Варгинский" мост:
Несмотря на свой статус "объекта культурного наследия", в 2005 г. разобран и заменён новым, бетонным.
#198
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:24
Андрей!
Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первый мост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
Да, существующий железнодорожный мост в Серпухове был закончен и открыт уже после революции, в 1928 году - но ведь это же и есть начало 20 века и практически 100 лет назад. Я нигде и не утверждал, что он царский. Впрочем, от этого конструкция его ажурных полигональных клепаных ферм не перестает быть очень интересной и редкой для наших дней.
А старый, царский, мост, от которого сохранилась лишь одна русловая опора у правого берега и два береговых устоя (их видно выше на моих фото) - был вот таким:
Мой блог о путешествиях=>>
#199
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:27
Тогда же, кстати, спрашивал в Администрации города - зачем разбирают?
Ответ: "НА КАЛУГУ СКОРО БУДУТ ХОДИТЬ БОЛЬШИЕ ТЕПЛОХОДЫ, СТАРЫЙ МОСТ ДЛЯ НИХ НИЗОК"
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#200
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:29
От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
Насколько я понимаю, старый совмещенный мост через Оку был построен не в 1900 г., а гораздо раньше - в 1860-х гг., т.е. он - ровесник железной дороги Москва-Курск. В начале 80-х он еще стоял, правда, не использовался даже как пешеходный. В конце 80-х его порезали на металл и чуть позже разрушили все опоры, кроме частично сохранившейся одной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)