Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные УКВ - радиостанции
#41
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 13:23
"Я думаю что хотя-бы по одной этой причине, вряд-ли капитан примет решение о закупке отечественной техники.[/quote]
Собственно это решение не в компетенции капитана, если только он одновременно не является владельцем или совладельцем."
Антон, безусловно.. Ну я думаю меня все поняли
#42 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 14:32
#43
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 14:44
При этом я думаю, что для ВВП будут приняты упрощенные модели радиостанций МПС, а значит они будут дешевле тех, которые используются для морских судов, т.е. я думаю, что тому же "САНТЭЛУ" не придется изобретать что-то новое, просто придется приспособить "Граниты" на диапазон 146-174 МГц под полосу 156-162 МГц. Думаю, что тот же ЦИВ на ВВП не особенно будет нужен.
Виктор, ну если будет как вы предполагаете, то как я писал ранее:
"А если все-же будет переход, ну что-ж.. Радиоканал на 146-174МГц в производстве будет подешевле радиоканала на 300 МГц. Нужно все считать."
#44 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 15:09
Опять же говорю не я, а информация берется из журналов и личных бесед. Опять же в Европе, например на Дунае, там ведь тоже речные суда работают в диапазоне МПС, но радиостанции у них такие же как и на морских судах, но ЦИВ (который устанавливается в большинстве морских радиостанций) они не используют. Так значит, я так думаю, этот опыт будет учтен инициаторами перехода на "морской" диапазон, а значит уже заранее соориентируют (и прежде всего отечественных производителей) пна выпуск радиостанций упрощенной конструкции. И вот тогда, наверное, переход с "речного" на "морской" диапазон будет менее затратным, чем это предполагалось в полемических дискуссиях.Виктор, ну если будет как вы предполагаете, то как я писал ранее:
"А если все-же будет переход, ну что-ж.. Радиоканал на 146-174МГц в производстве будет подешевле радиоканала на 300 МГц. Нужно все считать."
Насчет того, что для вашей компании производство радиостанций на диапазон 156-162 МГц будет более выгодным, чем производство речных радиостанций, так это конечно, т.к. потребителями таких радиостанций будут не только моряки и речники, но и милиция, пожарники, службы МЧС и т.д. Ведь радиостанции серии "Гранит" как базовые, так и портативные диапазона 146-174 МГц рассчитаны на широкий круг пользователей, а значит в принципе они универсальны.
#45
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 15:23
"Насчет того, что для вашей компании производство радиостанций на диапазон 156-162 МГц будет более выгодным, чем производство речных радиостанций, так это конечно, "
Здесь я с вами не соглашусь. Речная техника дороже на столько, на сколько дороже производство радиоканала на 300 МГц и разл. согласования. Поэтому сказать что переход на частоты МПС для нас будет более выгодным - не совсем правильно.
"т.к. потребителями таких радиостанций будут не только моряки и речники, но и милиция, пожарники, службы МЧС и т.д. Ведь радиостанции серии "Гранит" как базовые, так и портативные диапазона 146-174 МГц рассчитаны на широкий круг пользователей, а значит в принципе они универсальны."
Здесь я с вами полностью согласен, но только в части универсальности. Хотя универсальность- не всегда хорошо. Много не задействованных функций, итп, отсюда выше себестоимость.
#46
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:28
To: badcat
Это все конечно хорошо. Но все эти реплики касаемы радиостанций Гранит Р-24 и Гранит Р-44. Обе станции сняты с производства в конце 2006г. В данный момент выпускаются Гранит 2Р-24 и Гранит 2Р-44 соответственно. Какие претензии к ним?
В данный момент имеем "повисшую" 2Р44 (Гарантийную!).Нужна методика клонирования.Может кто в теме.
#52 Гость_MARYMUS_*
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:41
RK3DIA - Виктором Мусатовым начата публикация цикла статей по "ИСТОРИИ УКВ-РАДИОСВЯЗИ НА РЕЧНОМ ФЛОТЕ РОССИИ". С первой частью этого цикла можно ознакомиться по адресу:
http://www.radioscan...nfo/article337/
Замечания, дополнения и другую информацию можно оставлять там же после прочтения статьи.
#53
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:50
Мне тут напели про какую-то новую супер-радиостанцию, которая имеет и морской (156 МГц) и речной (300-336) диапазоны. Станция судовая, модель и даже производителя человек не назвал, но был черезвычайно уверен в том, что станция двухдиапазонная.
Я чего-то не слышал про такие. Может ктото из вас слышал?
#54
Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:34
Приветствую уважаемых радиоспециалистов. Есть маленький вопросик.
Мне тут напели про какую-то новую супер-радиостанцию, которая имеет и морской (156 МГц) и речной (300-336) диапазоны. Станция судовая, модель и даже производителя человек не назвал, но был черезвычайно уверен в том, что станция двухдиапазонная.
Я чего-то не слышал про такие. Может ктото из вас слышал?
Может отстал от жизни, но пока мне не попадалась такая. Цена у неё должна быть, раза в два больше, чем у обычной.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#55
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:53
Я чего-то не слышал про такие. Может ктото из вас слышал?
To: Ram
Здравствуйте уважаемый. Я не слышал чтобы были такие радиостанции(кроме любительских, кое-как работающих на речном диапазоне). У нас выпускается модификация судовой радиостанции с приемником морских частот. Т.е. на речном диапазоне прием/передача, на морском прием.
#56
Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:41
Вот, а предполагаемая "чудо-станция" должна быть установлена на яхте европейской постройки. Яхта еще не прибыла, посмотреть что там на самом деле стоит, не получится. Человек, с которым я разговаривал по этому вопросу не сильно компетентен, а я не смог сказать ему чтото весомое, ибо засомневался, а вдруг???
#57
Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:07
Ясно, спасибо. Про любительские станции я в курсе, сам балуюсь YAESU VX2, раскрытой на передачу. Прикольная штука.
Вот, а предполагаемая "чудо-станция" должна быть установлена на яхте европейской постройки. Яхта еще не прибыла, посмотреть что там на самом деле стоит, не получится. Человек, с которым я разговаривал по этому вопросу не сильно компетентен, а я не смог сказать ему чтото весомое, ибо засомневался, а вдруг???
Ну, для такого случая, может быть и какой-то спецзаказ. Например, мы, в свое время, на выставке "Связь"договорились с "ALINCO" о поставке небольшой партии "330" станций с расширенным диапазоном 300-336МГц (в штатном варианте только 336 МГц). Потом нам во всех инстанциях говорили, что таких станций не существует. Приходилось тыкать в нос договор.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#58
Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:28
Ну, для такого случая, может быть и какой-то спецзаказ. Например, мы, в свое время, на выставке "Связь"договорились с "ALINCO" о поставке небольшой партии "330" станций с расширенным диапазоном 300-336МГц (в штатном варианте только 336 МГц). Потом нам во всех инстанциях говорили, что таких станций не существует. Приходилось тыкать в нос договор.
Владимир Андреевич, а вам сама японская фирма "ALINCO" переделывала станции или-же за это взялись какие-то отечественные представители?
и к чему привело "тыкание в нос" договора в инстанциях?
#59
Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:32
To: Владимир Андреевич
Ну, для такого случая, может быть и какой-то спецзаказ. Например, мы, в свое время, на выставке "Связь"договорились с "ALINCO" о поставке небольшой партии "330" станций с расширенным диапазоном 300-336МГц (в штатном варианте только 336 МГц). Потом нам во всех инстанциях говорили, что таких станций не существует. Приходилось тыкать в нос договор.
Владимир Андреевич, а вам сама японская фирма "ALINCO" переделывала станции или-же за это взялись какие-то отечественные представители?
и к чему привело "тыкание в нос" договора в инстанциях?
Расширяли диапазон сами японцы, но в последствии они отказались поставлять нам такие станции, ссылаясь на технолохические трудности. Станции сертифицировали и применяли на судах Западного порта в качестве дополнительных, но Регистр на них все равно косо смотрел.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#60
Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:51
Я просто спросил потому, что носимые алинки DJ-396 - "шаманила" одна отечественная фирма и выдавала это за японцев. Поэтому я крайне удивлен что сами японцы перестраивали вам возимые станции. Ну в зап.порту довольны алинками?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных