Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Сухогрузные баржи на продажу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Sender_*

Гость_Sender_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Август 2004 - 08:20

Название барж: БЗМК-004, БЗМК-005
Классификационное общество: РМРС;
Тип: несамоходная двухтрюмная баржа без экипажа с водонепроницаемым люковым закрытием предназначена для перевозки зерновых грузов и контейнеров.
Класс: К*ЛУIIIСП и К*ЛУIII;
Флаг: Республика Молдова;
Построены год/место: 02.2004/г.Килия,Украина;
Дедвейт при осадке порожнем: 446,2т;
БРТ:1188;
Длина/Ширина/Высота:73,4/11,0/3,9 м;
Грузоподъемность
- при осадке 292 см по грузовую марку IIIСП: 1777,2 т
- при осадке 315 см по грузовую марку III: 1966,0 т;
Зерновая вместимость: 3068 куб.м.;
Оборудованы для перевозки морских контейнеров. Количество перевозимых морем 20ф. контейнеров международного класса в обоих трюмах - 60 единиц. При плавании в речной акватории возможна погрузка дополнительно 30 контейнеров на палубу.
Трюмов/люков: 2/2;
Размеры трюмов(Ширина/Длина/Высота/Объем):2 х 9/33/5,42м/1534 куб.м.
Осадка порожнем нос/корма:0,75/0,75м;
Двойные борта, двойное дно, трюма коробчатой формы.
Герметичные люковые закрытия понтонного типа, состоящие из 14 секций весом по 4.75 т каждая (по 7 секций на каждый трюм).
Имеется механический портал для снятия люкового закрытия вручную.
Оборудованы для буксировки и толкания.
На баржах установлено следующее оборудование, питаемое от наружного источника (380 в):
- 2 якорно-шватовных лебедки
- осушительная система в каждом трюме
Имеются 4 счалочные лебедки с барабаном, канатоемкостью 63м, стальной канат- 26 мм, счалочное тяговое усилие 8тс, разрывное усилие 30 тс. Привод механический.
На баржах имеются все необходимые навигационные огни (питание от аккумуляторов) и фигуры.
На каждой барже оборудовано помещение, которое может быть использовано как офис и каюта для шкипера.
Все классификационные документы действительны до февраля 2009 года.
В случае серьезной заинтересованности есть возможность осмотреть баржи на Украине в районе Черного моря.

Идея цены - 33,000 долларов.

#2 Гость_Владимир Демидов_*

Гость_Владимир Демидов_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Август 2004 - 11:09

POZHALUISTA UTOCHNITE NALICHEI NA PRODAZHU PBARZZH I MESTO VOZMOZHNIOI INSPEKTSII

UVAZHENIEM

VLADIMIR DEMIDOV
VDEMIDOV@ASP-SEASCOT.CO.UK

#3 yuspol

yuspol

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 04

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 11:09

Господа!
Актуально ли ваше предложение?

Если да, уточните, пожалуйста, грузоподъемность и цена указаны для 2-х барж или каждой, и место возможной инспекции

С уважением,

И.Полубинский

+7 812 336-36-12

E-m: polubinskiy@ust-luga.ru

#4 Гость_Гость_Сергей_*

Гость_Гость_Сергей_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 14:03

Прошу сообщить местонахождение барж и контактный телефон.
Желательно фото.
E-mail:argument@atnet.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования